Только тебя целовать буду любя

Нежность пылает в ночи этой жарко,
Месяц заботы все гонит прочь.
Губы твои целовать очень сладко;
Ты самое лучшее, что есть в эту ночь.

Ты горяча сейчас очень-очень;
К твоим неровностям липнет ладонь.
Ты пахнешь прекрасно. Это сирень?
Я объемлю тебя — как нежный огонь.

Губы твои дрожат чуть заметно;
Ты голая вся, но не краснеешь теперь.
Мы слились в одно существо осторожно;
Уж мчится к экстазу мифический зверь.

Закрой же глаза, моя милая. Слышишь?
Меня расплавляет возбуждённый твой взгляд.
Ты стонешь, кричишь — пугается тишь;
Но в эти мгновенья я этому рад.

Ещё чуть-чуть и космос сорвётся —
С высот своих звёздных в наши сердца.
В минуту экстаза, быть может, удаться —
Нам друг в друге познать всё до конца.

Ты моё счастье, нежное счастье —
Из обломков комет Бог создал тебя.
Я отдам тебе — всю жизнь, всё столетье;
Только тебя целовать буду любя...

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии