Святая месть

месть святая тайна,
оживленье, на духу,
Перо им чёрный крах,
познанья, греховный гость,
Меня просила мука,
Всю участь, берегись со мною.
Не надо. Мне есть без этого,
Как быстро их занять, опустим это,
Горька правда тайны, но совесть помнит,

все,и,так,в очах.

Мост, опиум и надгробный камень,
Наверно нерукотворны, в земле усопши.
Пусть жизнь, не для всех, не всех святая.
Её сущие, вести покорно.
«Явлюсь при свете, фонарей пилонов,
Появлюсь при свете, чёрных лучей,
Что из лампы, в тягость, не сомкнувших глаз,
Еще живых мерцающих жизни искры,
Моя память вера, но о вас не помню,
Существенно камень, распутен,
Так ваша многота, не «Я», вы обман,
Для разумений, вас бес послужит,
Почему я вас впустила?

Пелена, духовного проклятья. Гласит.
святая, участь, духовна, мести.
Веха жизни, что на горле цепью,
Та что больше писем, есть ей больше вести.
Что народу нужно, чем то услужить.
Так погаснут, звезды, ввертся в восковые погасши ,свечи.


Рецензии