Репатриация в Израиль и Малые народы Севера

— Два представителя Малых народов Севера мужского пола, в возрасте 51 года и 59 лет, пытались попасть в Израиль под видом ортодоксальных еврейских женщин. Прикинь? Они намеревались нелегально устроиться там на работу. Кроме того, они на Новый Год собирались покупаться в Красном море (см. картинку над текстом).
— А как их раскололи, кукла Лена?
— Ну понеслось. С причала рыбачил апостол Андрей. Может хватит уже? Они ехали в шабат и везли с собой оленьи рога на продажу. Кроме того, на одном из них, младшеньком, была мини-юбка. А это уже серьезное нарушение религиозных заповедей иудаизма. Этим, собственно, эта парочка набожных евреек и привлекла к себе внимание на паспортном контроле.
— Ново-Уренгойский канал уже рассказывал о двух представителях Малых народов Севера преклонного возраста, которые как-то напали на женщину, мать двух малолетних детей, за то, что та кормили кошек. И, после бегства героической матери, глумливо смеясь, принялись кормить кошек сами. Так вот, это всё о ни, что ли, кукла Лена?
— Какая холодящая кровь история о непростой жизни домашних питомцев. Не рассказывай мне таких историй на ночь глядя больше.
— Судя по оленьим рогам на продажу эта та же самая парочка, что злокозненно кормила кошек.Значит я, всё-таки, угадал, кукла Лена?
— Они, голубчики. Как говорит моя мама: «Птицу видно по помету».
— Фундамент любой революции — это моральное разложение интеллектуальной элиты общества, кукла Лена, его лидеров общественного мнения. И, боюсь, Малых народы Севера в настоящее время это касается не в последнюю очередь.
— С ними, кстати, имели место еще несколько других ошеломляющих инцидентов. Они наш городской канал часто рассказывает. В рубрике «Так продают родину за бабки». Сейчас, кстати, много таких в Израиль побежало комиков. Ну пускай летят, утки.
— «Мини-юбка», — говоришь, кукла Лена? Меня давно беспокоил вопрос: «Ново-Уренгойские ноги — кто они?». И вот теперь наш городской канал дал на этот мучащий многих жителей нашего города вопрос исчерпывающий ответ.
— Угу. Так ваш кошмарный сон становится вашим вещим. Йогов он тут нашел в полярной ночи. Да простые шаманы, блин. Причем с бубнами. Ну а ты абсолютный идеалист всё-таки. Не лапай меня, у меня плита включена. Лыбится он. Думаешь, что если ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, так тебе всё дозволено?
— Ты права, кукла Лена, именно так я и думаю. И это дарит мне душевный покой и веру в светлое будущее. Кроме того, мне стоить и жить помогает песня, конечно. Но, главная моя надежда, всё-таки, на транши на твою карточку «Мир».
— Опять понеслось. Как говорит моя мама: «Он всё говорит и говорит. А писать всё хочется и хочется. А ведь еще и трахаться надо, господи!»
— Вот за что я люблю твою маму, кула Лена, что она никогда не забывает о главном.
— Угу. Услышав слово «дождь», он стал с чувством рассказывать, что будет босиком прыгать по лужам. Сиди уже тихо, пока я ужин готовлю. «Да не будет свет!», — сказал генерал Суровикин. Слышал про такого? Так вот я тебе сейчас что-то похожее устрою, нехристь ты царя небесного.
— Кукла Лена, не надо мне как генерал Суровикин. Обещаю вести себя идеально. Впредь.
— Угу, идеально. Твой поведение, милый, как обычно было скандальным и, думаю, запомнится мне с худшей стороны. Но, с учетом всех обстоятельств, я тебя прощаю. Скажу больше: «Да, ты, в последнее время, вообще всё чаще становишься примером для подражания. Особенно когда по Торговым Центрам меня водишь». Завтра выходной, к твоему сведению. Всё равно нашему попугаю семечек покупать пора. И вообще. Ты как считаешь?
— Я считаю, кукла Лена, что, если цена на зерновые на мировом рынке не снизятся — не избежать Египту арабской весны. Ну климат у них там такой! А вот у нас, в Новом Уренгое, климат другой. Так холодно, что в парке не погуляешь, только в Торговом Центре. Так что наш попугай розелло без корма не останется. Он это заслужил! Своим веселым чириканьем.
— А вот ты своё веселое чириканье прекращай, всё уже на столе. А потом спать пойдем. Надо же мне тебя к продуктивному посещению ТЦ «Ямал» отстимулировать …
«Потом», — я сказала!


Рецензии