Как я был королём

        Эта история из серии регрессии. Регрессия - это возвращение в прошлые жизни при помощи определённой технологии.

        Конечно, вам решать, правда это или нет - прошлые жизни. Однако, для меня это совершенно реально по многим факторам.
        Имя того, кто побывал в прошлой жизни, я изменила.

        Но вы можете читать эту историю, как сказку, в которой можно найти что-то полезное для себя или просто отдохнуть читая.

        Я же, слушая его рассказ, дала волю своей фантазии и описала её, как если бы мы провели там не один час, а лет тридцать.

        Мы с Игорем встретились в уютном ретро-ресторанчике эпохи Советского Союза совершенно по другому вопросу.

        Это очень мужественный и тёплый человек одновременно. Талантливый, творческий, с хорошими манерами, добрым сердцем, светлой головой.
        Вообще, глядя на него, хочется подбирать только светлые эпитеты. В его жизни всё хорошо.

        Игорь занимается своим любимым делом.
        И мне захотелось дать ему возможность, через технологию регрессии, вернуться в ту жизнь, где он был очень богат.
        Это, как играть какую-нибудь роль. Приходит момент, и ты сливаешься с тем, во что играешь. Твоя жизнь начинает меняться соответственно новой роли.

        Я опишу его жизнь, где он был из его воспоминания правителем.
        Дело в том, что из моего опыта работы регрессологом и психологом, человек из жизней в жизнь в основе своей не меняется.
        Он лишь забывает иной раз свои таланты или плохие поступки.

        В прошлых воплощениях ты был бедняком, потом учёным, вельможей, а сегодня - столяром или бизнесменом.
        И зная кого-нибудь сегодня, вы с лёгкостью можете представить его в прошлых воплощениях. Например, каким он был принцем или знаменитым детективом.
        Он будет примерно так же себя вести, как когда-то. Этому есть множество доказательств.

        Итак, о прошлой жизни Игоря.
        Я не буду утомлять вас, дорогой мой читатель, самим процессом этой технологии. Это вопросы, ответы, поиски моментов, которые приводят к переосмыслению и осознаниям.
        Я расскажу саму суть, но опишу её в художественной форме.

        Это было много столетий назад.
        У короля родился сын. Единственный наследник.  Его назвали Александром.     Долгожданный сын, любимый, воплощение мечты самого короля.

        Его воспитанием занимался сам отец, передавая свой опыт в управлении своими землями, армией, союзниками, врагами, народом и челядью.

        Александр научился отдавать приказы в тот момент, как научился говорить.           Сел на коня впереди отца, как научился сидеть. Вместе с детской ложкой рядом всегда лежал отцовский кинжал.

        Мать Александра души в нём не чаяла. В противовес отцу, который давал сыну твёрдую руку и несгибаемый характер, она учила его доброте и гибкости, любви и заботе. С детства она говорила:
        - Ты должен помнить не только о своей семье, но и не менее, а порой и более, о своём народе, о тех, за кого взял ответственность. Люди в тебе видят источник всех благ. Ты - лицо государства.

        Отец-король был мудрым правителем. Он владел крепкой армией. Соседи, по границе и гораздо дальше, его уважали и побаивались, знали, что он силён, но справедлив. Приближённые его были из верных рыцарей, проверенные, как в походах и боях, так и в делах государственных.

        С самого детства мальчик был любознательным, добрым, целеустремлённым. Он играл на многих инструментах, сочинял стихи и музыку, хорошо танцевал, читал книги. Его самым любимым предметом была философия. Его учителем был, один из выдающихся в те времена, знаменитый философ.

        Александру, казалось, подвластно всё - укротить дикого жеребца, пустить в цель стрелу дальше всех, победить на турнире.

        Отец потакал всем прихотям любимого сына, считая дни, когда тот достигнет определённого состояния и займёт его место на троне. Сам же король мечтал уйти на покой и посвятить остаток жизни за мемуарами.

        Александр был желанным женихом для любой семьи не только по его положению.  Помимо всех качеств, он был высок, красив лицом и манерами. Ему шёл восемнадцатый год.

        Король назначил бал. Целью было - женить сына.

        - Мальчик ещё слишком молод, дорогой,- говорила королева-мать своему мужу.
        Они сидели в его кабинете.

        Старинные свитки были главным достоянием этой комнаты. Король любил читать. Огонь в дальнем углу бросал отблески на милое и красивое лицо королевы.      Их брак был на редкость сильным. Королева была главным его советником. Король много битв предотвратил, благодаря подсказкам и предвидению жены. Ни одно серьёзное дело не решал он без совета жены. У них не было секретов друг от друга.          В народе королеву очень любили.

        - Ему скоро восемнадцать, он мужчина, и надо думать о внуках, мы с тобой немолодые. Да и укреплять королевство не помешает с помощью женитьбы. Несколько соседей имеют принцесс на выданье. А наш ни на одну не смотрит. Всё сидит за книжками, да на скакуне своём носится. Сил моих нет смотреть на это. Вот женю насильно, будет тогда ему. Внуков хочу, много внуков, и не спорь со мной,- король хлопнул по колену ладонью и посмотрел на жену.

        Королева опустила голову, улыбаясь. Сколько раз она вечерами и ночами слушала мужа, сидя у камина, когда тот собирался заставить сына делать что-либо против его воли или наказать за какое-нибудь непослушание.
        Но как только наступало утро, первым делом спешно призывал сына к себе и спрашивал, что нового, его успехи за прошлый день, как настроение, что бы ему хотелось.

        Отец обожал сына. Он был необычный король. За большими делами в государстве он никогда не забывал о любимой семье.

        Мамки-няньки, а то и министры, шептались, когда впервые король-отец новорожденного сына сам лично искупал и уложил в колыбель.

        Сама нянька короля, до сих пор давая советы порой, говоря, что не так, увидев это в первый раз, сказала королю:
        - Не слушай никого, будут шептаться, что ты не должен с малышом возиться, что не мужское это дело, тем более, короля. Глупости всё. Ты отец.

        Король всегда прислушивался к мудрой няньке и почитал её всю свою жизнь.

        Настал день бала.
        Александр видел, наблюдая, жеманство девушек, их кокетство и желание ему понравиться.
        Он вежливо отвечал всем улыбками, ожидая конец бала и встречу завтра с любимым философом или конём.

        - Ну что, понравилась ли тебе хоть какая-то принцесса?- с надеждой спрашивал шёпотом король, стоящего рядом с его троном, принца.

        Александр смотрел на всех безразличным взором.
        - Все, Ваше Величество. Все девушки мне нравятся. Вон та, в голубом платье, в надежде на меня по пути бросает взгляды на всех парней, кто бы мог на ней жениться. А та, что в розовом, бросает взгляды и на вас, Ваше Величество. Та, что слева хихикает без конца. Та, что справа всё время оглядывается. Мне продолжать?- вежливо, также шёпотом, перечислял принц.

        Король повернулся к Любаве, королеве:
        - Вот зря его мамки да няньки не пороли хворостиной, сейчас уж поздно, наверное?
        Королева и принц спрятали свои улыбки.

        Бал подходил к концу. Принц поверхностным взглядом осматривал огромный зал. Повсюду слышался смех. Сегодня здесь собрались все незамужние принцессы, неженатые принцы, их сопровождали родители, которые сидели за отдельным столом, богатым убранством и едой.

        Во главе была семья Александра. Повсюду сидели, стояли, знакомились и танцевали молодые люди. Это была ярмарка женихов и невест.
        Для их родителей это была возможность укрепления отношений. Пир был в самом разгаре.

        - Отец,- также шёпотом спросил Александр,- что это за девушка в золотом платье, что стоит в сторонке?
        Отец повернул голову.
        - Это дочь одного недружественного нам государства, не хотел его приглашать, да он сам попросился. Отказывать было нельзя. Если ты хорошо учил историю, мы с ними никак не можем договориться. Очень воинствующее королевство.       Слева недалеко от меня сидит. Приехали они в последнюю минуту, мне доложили, не успел тебе сказать,- отец отвернулся и что-то кому-то ответил.
        За столом королей было также весело, они вспоминали разные истории.

        Александр стал рассматривать принцессу недружелюбного царства, расположенного по соседству.

        Светлые волосы обрамляли своими локонами её лицо. Ничего особенного в её внешности не было. Красивая, стройная. Таких девушек на этом празднике было немало.
        Но была в ней какая-то необыкновенная сила и уверенность в себе.

        Он почувствовал это даже на расстоянии.
        Она не бросала ни на кого из парней взглядов. Было ощущение, будто вокруг неё неприступная ограда. Он понял, что ей также скучно здесь, как и ему.

        Девушка поймала на себе его разглядывающий пристальный взгляд и безразлично отвернулась.

        Александр был очень удивлён.
        Он, наследник самого большого и сильного королевства из всех здесь присутствующих, оказался безразличен лишь этой девушке.

        Его охватил интерес. Он медленно пошёл в сторону принцессы.

        - Приветствую Вас, моя принцесса. Я Александр, сын короля Богдана.
        - Приветствую Вас, Александр, сын короля Богдана.
        - Как зовут Вас, принцесса?- он не сводил с неё глаз. Что-то было в ней такого, он не мог понять, что. Его тянуло к ней, захотелось дотронуться до волос.     Они были такими блестящими и густыми.
        - Анастасия,- она сказала просто и спокойно.
        Он стоял и не знал, о чём говорить. Он бы так стоял вечность, как ему показалось.
        Анастасия также молчала и была спокойной.
        - Мне нравится молчать с Вами,- нарушил Александр паузу.
        Анастасия заглянула в его глаза и что-то взорвалось фейерверком в её груди.
        "Как странно звучит его голос в моём сердце",- подумала она.

        Все звуки музыки и веселья для них потухли. Что-то между ними вспыхнуло ярким огнём.
        - Анастасия, мой Кондор, мой конь, всегда наготове, ждёт меня. Давайте сбежим?- он протянул ей руку.
        Анастасия, не задумываясь, вложила свою руку в его.

        Под взгляды всех, кто за ними наблюдал, Александр и Анастасия выбежали из дворца.
        Они нарушили весь этикет.
        Их отцы не заметили этого.

        Сбежав со ступенек, они направились к ближайшей конюшне. Красивый, вороной масти, жеребец, увидев хозяина, застучал копытами.
        Рядом стояла белоснежная кобыла, Снежка.
        Александр помог сесть на лошадь Анастасии, затем вскочил на Кондора, и они пришпорили своих коней.

        Молодые люди мчались, перегоняя друг друга. Анастасия великолепно сидела в седле и твёрдой рукой управляла кобылой. Ветер развивал их волосы, они кричали что-то радостно друг другу.
        Александр вдруг, сам того от себя не ожидая, выкрикнул навстречу ветру:
        -Я влюбился!- эхом отдалось по всему побережью.
        Анастасия сильнее ударила по бокам лошади, обгоняя Александра, заливаясь смехом.

        Они вернулись почти под утро. Весело шёпотом переговариваясь с Анастасией и смеясь, принц проводил её до дверей гостевой комнаты.

        Её отец планировал остаться здесь на неделю, пока не решит все вопросы с Богданом, королём соседней страны.

        До утра Александр не смог заснуть, небывалое счастье окутало его. Ему хотелось петь, сочинять стихи.

        "Я влюбился впервые,
        Мне весь мир
        Под ногами.
        За спиной пара крыльев.

        Больше жизнь не мила мне,
        Если нет тебя рядом,
        Я люблю тебя, Настя.
        Будь женой мне отныне."

        - написал пером Александр на листе пергамента и подсунул под дверь Анастасии.

        Анастасия.
        Когда она родилась, её мать, королева, скончалась. Она была единственным ребёнком.  Адам, отец Анастасии, боготворил её с рождения. Он мечтал иметь сына, но Анастасия для него стала единственным светочем. Она была смелой, умной, красивой. У Настасьи было много талантов. Отец готовил её на трон с самого детства, если вдруг что-то случится с ним.
        Адам советовался с ней, прислушивался к её мнению. И если Адама боялись в королевстве, то Анастасию любили.

        Король Адам хотел для неё лучшего. Его королевство всё время воевало.    Маленькую принцессу, ещё малышкой, он брал с собой в военные походы. Боялся расстаться с ней, боялся за неё, когда не было рядом.

        Вокруг него было много предательств. Сердце его было чёрствым.
        Все его мысли были направлены на завоевания ради дочери.

        Однажды Адама осенила идея: выдать замуж за принца соседнего королевства, сына Богдана. Он был уверен, что Анастасия понравится Александру. А уже после он сумеет объединить два государства в одно и быть правителем обоих государств. Его дочь будет королевой обеих стран.  Он строил козни против короля Богдана. " Вот только согласится ли Анастасия подыграть ему, она с детства была честной и справедливой",- думал Адам.

        На утро принцесса обнаружила записку со стихами от Александра. Сердце её ликовало.

        Она не понимала, что с ней происходит. Всё так быстро закрутилось.

        Александр и Анастасия встретились за завтраком. Все гости ещё спали, когда они проникли в кухню и нашли там молоко, сыр и хлеб. Они быстро набрали в руки, что смогли, и побежали на лужайку, весело смеясь.

        Когда они перекусили, принц спросил:
        - Принцесса, Вы прочитали моё послание?- он ожидал с нетерпением её ответ.
        - Да, принц,- она смутилась слегка, но продолжала смотреть ему в глаза.
        - Вы согласны стать моей женой?
        - Да.

        - Нет, нет и ещё раз нет!- король впервые был взбешён.- Ты не можешь жениться на Анастасии. Сын мой, разве ты не понимаешь, король Адам лишь хочет одного, чтобы его дочь стала законной наследницей твоего трона. Он воюет со мной всю жизнь.

        - Ваше Величество, отец, я женюсь на Анастасии. Сегодня я сделал ей предложение, она согласилась.
        - Сынок, не торопись,- королева-мать была осторожна в словах.
        - Отец и мать! Я сделал выбор. Прошу его уважать.
        - Ты не можешь, находясь в управлении королевством, делать выбор, не думая о самом королевстве!
        - Отец! Я уже сделал предложение принцессе и она согласилась,- принц стоял на своём.

        Король и королева молча вышли из кабинета, оставив Александра одного.

        - Я не буду ему препятствовать. Он у нас всегда был благоразумным.        Надеюсь, это не будет ему печальным опытом, но и решать за него каждый его шаг я не имею права. Король Адам наверняка что-то задумал. Но принцесса мне понравилась,- сказал Богдан жене, когда они пришли в свои палаты.
        - Ты мудрый король и отец,- ласково сказала королева, поглаживая красивые кудри, сидящего перед горящим камином на низкой скамейке, мужа.

        Адам ликовал. Его план сработал. Его дочь будет принцессой двух государств, а потом и королевой. Короля Богдана Адам мечтал свергнуть, но он ещё не решил, как поступить с Александром, будущим зятем. Его окружали предатели, он никому не доверял.  Александр ничуть не лучше.

        Свадьбу сыграли через месяц. Пышная и красивая была свадьба. Молодые выглядели счастливо.

        Король Адам после свадьбы сказал:
        - Александр, я бы хотел, чтобы ты приехал в моё королевство для обучения.      Посмотришь, как у нас ведутся дела.
        - Ваше Величество, я поеду, если Вы не против,- спросил Александр разрешение у отца.
        Ему не терпелось изучить все дела другого королевства.

        Отец позволил, видя, как его сын желает этого. Однако, его не отпускало беспокойство всё то время, пока его сын, наследник, находился у короля Адама. С ним могло произойти что угодно.

        Александр и Анастасия отправились к её отцу, в государство короля Адама.

        Принц с головой окунулся в дела государства своего тестя. А надо сказать, что в государстве дела шли из рук вон плохо.
        Короля Адама окружали воры и предатели. Разоряли казну, а королю льстили.       Александр понял, что король плохо разбирался в людях.

        Анастасия, видя как Александр занят, не беспокоила его лишний раз.
        - Настенька, твоего отца окружают бессовестные люди. Образование, армия, медицина, искусство, наука - все области в плачевном состоянии. Ответственные за эти области вельможи просто воруют.  Люди платят большие налоги, большая часть из которых не идёт в казну. У твоего отца нет ни одного честного помощника,- принц говорил быстро, пересекая комнату, где он себе оборудовал кабинет.

         Анастасия внимательно слушала. За это время она помогала ему находить документы, стараясь, чтобы не заметили министры короля отсутствие бумаг, чтобы не начали мешать расследованию.

         - Завтра пойдёшь к отцу, я его подготовлю. Расскажешь всё, не таясь,- сказала Анастасия. Она очень гордилась молодым мужем, рассказывала ему всё, что знала от отца и не только. Сама принцесса была очень наблюдательной.

         Александр засмотрелся на задумчивое лицо жены, уже зная, что она что-то планирует. Его всегда тянуло к ней. Он еле дожидался момента, когда они останутся вдвоём. И всякий раз, оставаясь наедине, они говорили о государственных делах, будто ничего не было более интересного в их уединении.

         Александр опустился у ног жены, затем приподнял её и опустил на пушистый ковёр. Камин освещал их лица. Он любил долго расстёгивать маленькие пуговицы платья любимой.

         Наступила пора блаженства.  Все звёзды неба отвернулись, чтобы не мешать.

         - Ваше Величество, позвольте мне дать Вам отчёт,- обратился утром Александр к королю Адаму,- я работал три недели, нашёл много чего интересного.
         - Говори,- король Адам не ожидал такого поворота. Вчера дочь попросила аудиенции для принца.
         - Ваше Величество, я сделал расчёты, расследовал движение денег из казны и в казну. Я ходил по городу и слушал, о чём говорят простые люди, торговцы. Я познакомился с учёными. Я говорил со слугами ваших министров, интересуясь, как у них дела. И многое выяснил. Если позволите, я расскажу.
         - Говори, Александр,- король Адам был поражён. Он не знал пока, как ему реагировать.  Молодой человек умудрился выяснить обо всех делах в королевстве за такое короткое время. Интересно, что ему скажет этот мальчишка. И чего он добивается.
         Александр в подробностях рассказал всё, что он выяснил. Куда уходят деньги из казны, как обманывают короля. Почему Адама втягивают в войны, и кому это выгодно.

         Александр продолжал:
         - Можно повысить уровень всех этих областей и снизить налоги. У меня есть расчёты. А также из молодых людей отобрать достойных, обучить в скором времени и поставить их вместо тех, кто обманывает и крадёт. От этого всё государство только выиграет. У меня есть и план, и доказательства всего, о чём я говорю,- закончил Александр, кланяясь.

         Король Адам был в глубокой задумчивости. А ведь он догадывался, что его обманывают. Но как этот молодой человек сумел за короткий срок всё выяснить. Ведь ему, королю, это не удалось сделать и за много лет его правления.
         Он подумал: "Я ведь собрался его отца свергнуть. Может его сын послан мне свыше. Или обманывает и задумал что-то против меня?"
         - Ступай до завтра, отдохни. Принцессе передай, чтобы позаботилась хорошенько о тебе. Завтра я дам тебе свой ответ,- король махнул рукой, отпуская зятя.

         - Не волнуйся, отец не доверяет никому, но он очень справедлив. Я рада, что ты взялся за наши дела в королевстве. Вот увидишь, всё повернётся к лучшему,-          Анастасия с любовью гладила мужа по руке.
         - Как бы не рассерчал,- улыбнулся Александр, обнимая желанную, погружаясь губами в теплоту её волос.

         На утро король позвал к себе дочь и зятя.
         - Я назначаю тебя, Александр, своим советником. Каждый министр будет обязан лично тебе отчитываться. Сегодня соберётся совет. Я объявлю о своём решении на твой счёт. Будет много недовольных. Возможно восстание. Не дай бог чего и похуже. К тебе дочка приставим усиленную охрану из моих проверенных в бою солдат. Мы с молодости вместе с ними по всем боям. Я им доверяю. Отчаянные вояки, верные,- улыбнулся Адам, помолодев.
         - Ваше Величество, могу я предложить военную помощь королевства моего отца? Думаю он не будет против, я ему обосную. Это нужно для безопасности обоих королевств.

         "Умный и толковый будущий король двух государств, возможно объединённых",- Адам сам удивился своим мыслям.
         - Действуй, Александр, а я пока начну со своих министров,- удовлетворённо сказал король Адам.
         - Ваше Величество, скакать гонцу дней пять. Обратно отец направить войско сможет только дней через пять, ещё дней десять будет идти войско. Всё успеем, а здесь пока своими силами справимся.  С Вашего позволения я бы поработал для начала с армией, там есть что исправлять,- говорил Александр.
         - Сегодня после совещания поймём, с чего точно начинать. Думаю, все себя проявят так или иначе. Будешь внимательно смотреть за всеми, пока я буду говорить.
         "Как приятно иметь сына",- опять мелькнула непривычная мысль для Адама.

         Совет прошёл очень беспокойно. Король Адам решил начать издалека.      Спрашивал, что происходит с его государством. Министры расписывали всё радужно.
         - Сегодня я назначаю временно главным советником своего зятя, принца Александра. Он займётся проверкой всех отраслей государства. Сам же Александр будет отчитываться лично передо мной. Через месяц мы определим истинное положение дел в государстве. Кто имеет что-то сказать, сейчас и говорите,- Адам смотрел внимательно на министров.
         Все закивали головой.

         Остальное было, как обычно во всех государствах.

         Измены, казни, восстания в народе, который был настроен предателями против короля. Александр оказался во всём прав.
Большая часть министров подали в отставку, часть министров была отправлена за решётку, кое-кто казнён, остальные признались в своих ошибках, вернули казне украденное, были высланы за пределы главных городов. Адам, Александр и Анастасия много работали и выбрали из молодого поколения образованных людей, которых готовили в совет министров. Александр взялся руководить новым составом. В течение года было полностью всё исправлено.

         Отец и мать Александра приехали в гости в королевство Адама спустя год, когда все намеченные работы у Адама и принца были закончены.

         Вся семья собралась за ужином: король Богдан, его королева-жена Любава, её родная сестра Забава, король Адам, несколько близких тётушек со своими мужьями с обеих сторон, принц и принцесса.

         Горели свечи, огонь от камина создавал уют, красивые приборы переливались в руках собравшихся. Небольшой зал для приёма близких был на редкость уютным. Среди присутствующих все были свои.

         Забава. Сестра королевы Любавы. Создала совет из жён министров, учёных, приближённых короля Богдана. Женщины обсуждали проблемы и находили свои пути и выходы из разных ситуаций. Затем каждая жена рассказывала мужу точку зрения женского собрания. Сначала над ними смеялись их мужья. Затем они стали прислушиваться. Это очень сплотило между собой приближённых к королю.

         Забава была немолода, но очень красива и статна. Красота её была скорее во взгляде и поведении. Она слыла самой образованной женщиной государства. Её деятельность приносила успех в делах короля.

         Король Богдан очень ценил её, он первый поддержал женский комитет и всякий раз говорил жене:
         - Любава, не могу смотреть на Забаву, уж скоро тридцать пять, а она не замужем. Сколько можно её сватать? Ты бы взялась за неё. Ну честное слово, в голову пришло: запрещу вот ей заниматься деятельностью государственной важности, пока замуж не выйдет. Будет тогда знать. Сразу найдёт мужа. Уж я то её знаю. Ради своей деятельности на всё готова. Сколько к ней сватаются - и министры мои, и зарубежные принцы, и холостые короли. Ну что с ней поделать?- в очередной раз негодовал король.
         - Не волнуйся, дорогой, я поговорю с Забавой,- в очередной раз успокаивала она мужа.

         Все, кто находился рядом с королём Богданом, знали: его не оставляет забота обо всех, кто рядом, в любых сферах. Он не успокаивался, пока не решал задачи.

         Сегодня, на встрече семей, король Адам впервые увидел Забаву, хотя и был наслышан о ней, как об учёной и деятельной женщине. Пожалуй, единственной женщине, стоящей официально на посту при короле.

         Забава привлекала взгляды мужчин своей необычной женской красотой. Её речь говорила о недюжинном уме, она была ироничной и колкой, когда распознавала ложь, её красивые волосы были всегда убраны в косы. Она выглядела девушкой в свои тридцать пять.

         Король Адам сидел за столом напротив Забавы, не отводя от неё пристальный взгляд.
         Адаму было около сорока, высокий и крупный, кудрявые русые волосы. Глаза необыкновенно синего цвета. Выглядел он очень мужественным.

         Забава, сама того не замечая, также смотрела на Адама.

         - Смотри, кажется, я знаю, кто будет мужем Забавы,- шепнул за столом довольный Богдан Любаве.
         - Не будем им мешать,- Любава в ответ улыбнулась и махнула слегка головой.

         Адам с трудом оторвался от взгляда Забавы, взял кубок с вином в руки и заговорил:
         -Я хочу покаяться перед вами. Мы много лет время от времени воевали с тобой, Богдан. В последний раз я приехал к тебе, чтобы договориться о наших границах. Но по сведениям моих военных министров, вы должны были на нас напасть.      Поэтому мои мысли были о том, чтобы вас разбить, собрав союзников. Я надеялся, что моя дочь понравится твоему сыну, Богдан, и выйдет за него замуж. А уж после я сделаю так, что Анастасия станет королевой обоих государств. Мною двигал страх за неё и за свой народ.

         Я устал от войн,- все внимательно слушали короля Адама.- Когда твой сын приехал в моё государство, и, не говоря мне об этом, с помощью моей дочери разобрался, и выявил всех предателей, которые давали мне ложные сведения о том, что король Богдан собирается на нас напасть и разорить страну, я понял кое-что. У меня была любимая дочь. Теперь у меня появился и любимый сын,- Адам залпом выпил своё вино.
         Все молчали, мать Александра украдкой вытерла слёзы, Адам это увидел, улыбнулся.
         - Теперь я хочу объявить: Александр и Анастасия будут иметь равные права на моё королевство.

         Все продолжали молчать, держа свои кубки. Столько лет распрей между двумя государствами наконец закончились. Никто не мог в это поверить.

         Первыми встали с поднятыми бокалами, держась за руки, принц и принцесса.
         - Ваше Величество, отец,- начал Александр свою речь.
         Тут Адам резко встал из-за стола, подошёл к зятю и крепко его обнял. Что тут стало происходить, описать трудно: все члены семьи забыли своё королевское величество, обнимались, целовались, улыбались, выкрикивали радостные приветствия. Музыканты, как по команде, начали играть весёлую музыку. Оба короля обнимались, что-то друг другу говорили смеясь.
         Богдан и Адам тут же отошли от общего стола и стали обсуждать, как теперь оба государства объединить и укрепить, где поставить замок для молодых.
         К столу их вернули женщины.

         - Дорогие родители! Мы вас должны обрадовать! Хоть и не принято от этом говорить, но мы с женой решили вам сказать.
         Все резко замолчали, включая музыкантов.
         - Вы скоро будете дедушками-бабушками,- негромко сказал Александр, а принцесса покрылась румянцем.

         - Ну слава богу,- сказал Богдан, а остальные радостно принялись расспрашивать, как скоро они будут держать малыша на руках. Радости не было предела.

         Все гостили у короля Адама целый месяц. Однажды, за ужином, когда все уже были сыты и беседовали о планах, Адам вдруг сказал:
         - Богдан, я хочу сделать предложение.
         - Конечно, Адам.
         - Я хочу сделать предложение выдать за меня замуж Забаву,- сказал король, глядя прямо в глаза Забаве.

         Вчера, в тёплых лучах солнца, в его садах гуляла Забава. Адам увидел её и подошёл к ней.
         - Нет мне покоя с того дня, как увидел Вас.
         Она не успела ответить, как обычно, что не хочет связывать с кем-то свою жизнь, что она учёная, много работает, что с ней будет трудно.
         Адам быстро привлёк её за талию и нашёл своими губами её губы. Они слились в едином стуке сердец.
         Она не поняла, как стала ему отвечать и обняла его за плечи.

         - Адам, свадьбу можно отметить у нас,- встал Богдан, держа кубок с вином. Все засмеялись. Забава выскочила из-за стола и выбежала из зала. Адам побежал за ней, словно молодой парень. В последнее время их обоих было не узнать.        Все уже догадывались, что дело идёт к свадьбе.

         На семейном совете было принято, что принц и принцесса будут жить в королевстве Богдана. Границы между двумя государствами упразднили.

         Однажды все собрались у Адама и Забавы.
         - Александр, я хочу сделать тебе, как сыну, подарок. Эта вещь принадлежала ещё моему прапрапрадеду. Это символ власти и богатства. Он всегда в нашем роду по линии сыновей. Мне предсказали, что ты будешь править моим королевством.
         Эта вещь, что я хочу тебе передать, принесёт тебе незыблемые богатство и славу. Чем сильнее человек, чем он больше заботится о других, тем сильнее работает эта вещь, тем сильнее будешь и ты,- он разжал кулак, на ладони лежал очень большой, необычайно красивый драгоценный камень на дорогой цепочке.

         Камень переливался всеми гранями, работа мастера была видна и через века. Все замерли, разглядывая это чудо.
         Адам застегнул замок цепочки на шее зятя. На груди засиял богатый подарок. Казалось, камень принял оттенок глаз Александра, затронув потаённые глубины души.

         - Спасибо, отец, я буду помнить Вашу щедрость и заботу,- Александр низко поклонился Адаму, тот крепко обнял его за плечи.
         - Ты наша надежда, Александр, помни об этом. Заботься о наших людях и государстве.
         Женщины прослезились.

         Король Богдан встал и сказал.
         - Уважил ты моего сына и меня, король Адам.  Не забуду я этого во веки.

         Я тоже хочу сделать тебе подарок, сынок. Достойный подарка короля Адама только этот подарок - старинное кольцо,- он снял свой перстень с пальца, с которым никогда не расставался,- я передаю тебе также, как символ защиты твоей власти и богатства, которыми ты управляешь или будешь управлять в будущем. Оно также досталось мне от отца, а ему от его отца. В старину говорили, если его прокрутить вокруг пальца, то обязательно сбудется самое заветное желание.

         Все стали рассматривать кольцо невиданной красоты и работы. Камень в кольце отбрасывал такие отблески в свете огня от камина, что было не оторваться. Александру отец надел кольцо на палец.

         - Ну что ж,- сказал король Адам,- достойные подарки мы передали тебе с отцом, Александр.  Это не просто подарки, это ключи наших государств и большой силы.
         Мы с Богданом поговорили и решили тебе отдать власть управления обоими государствами. Пока будешь под нашим руководством. Много ещё союзников, которые пока тебя не примут. Молод слишком.

         Принц слушал отца и тестя, не улыбаясь. Он полностью принял на себя заботу и ответственность о своей семье, родителях, двух государствах.
         - Я обещаю, я буду служить на совесть,- он поклонился Богдану и Адаму.

         Затем все стали шутить и смеяться, рассказывая разные истории.

         В разгар веселья к Александру подошла странная и очень красивая женщина.      "Откуда она?- мелькнуло в голове,- и почему никто не обращает на неё внимание?"

         Она прикоснулась к камню на его шее и кольцу на руке, они стали ещё ярче гореть, и сказала:
         - Ты меня не знаешь. Когда-то, в последующих жизнях, ты вспомнишь об этих подарках, когда придёт время. Совсем не обязательно их иметь на теле. Они будут с тобой все твои перевоплощения, давая тебе силу, богатство и духовность.
         Ты будешь вспоминать о них в определённое время в каждой новой своей жизни. Ты всегда будешь вспоминать о них на заре своего рассвета и подъёма. Они будут давать тебе успех с новой силой.

         Красивая женщина так же исчезла, как и появилась. Он положил одну руку с кольцом на подвеску, а второй накрыл кольцо.
         "Я всегда буду владеть этим богатством и вспоминать о них каждую жизнь",- как заклинание сказал принц самому себе.

         Александр правил двумя государствами, объединёнными под одним флагом. Их родители жили долго. Он сумел предотвратить множество войн, это была золотая эпоха просвещения. Александр оставил после себя богатейшее государство на многие столетия. Его сыновья были большими друзьями.

         Александр и Анастасия долго и успешно правили двумя государствами.

         Мы закончили регрессию с Игорем на хороших нотах.
         Игорь мне сказал:
         - У меня была проблема. Я не мог работать с большими деньгами. Не больше миллиона. Но после регрессии я понял, что могу работать хоть с миллиардом. Я увидел кольцо и подвеску, которыми я владел в прошлом, и очень впечатлился.

         Пару недель спустя, после путешествия в одну из прошлых жизней Игоря, я дала ему почитать эту историю о нём, описанную в виде сказки, которую он частично рассказал мне в регрессии.

         И вот что он мне ответил:
         - Я купил себе кольцо и подвеску в магазине, похожие на те, которым я когда-то владел, будучи очень богатым и влиятельным человеком.  Это мне поможет в этой жизни помнить, какими качествами я обладаю от природы. Уже сегодня я начал проект, где я поднял оборот денег в своём деле на порядок выше. И это не предел.      Я полностью уверен в своих силах управлять большим количеством денег.

         Эта история регрессии, как обычно, порадовала меня своим результатом. И я точно знаю, что подсознание Игоря теперь будет вести его к большим переменам, даже если он об этом забудет.

         Но выводы, как всегда, делать Вам, мой дорогой читатель.


Рецензии