Белым по белому... Иероглифы

Иероглифы,  белым  по  белому
Не  видать, так  рисую  на  слух
С  упаковки... не  знаю... но  верую
Пусть... китайская  грамота,  пусть...

Ведь  читать  между  строчками,  в  щели
В  амбразуры... прищурясь  глядеть ;
Слушать  паузы... но  надоели! --
Всё  кошмарят... страх  жадный  и  смерть!

И  я  может  поэт  и  пишу
Никуда  так...  но,  будто, готов
И  в  мечте,  в  амбразуру  гляжу
Хоть  и  нет  рычагов,  тормозов...

А  на  улице -- вот  оно  небо!
Иероглифы  дымкой  плывут ;
Я  не  понял  пока... я  там  не  был --
Но  других  новостей  не  приму.

Как  дальтоник -- не  вижу,  не  знаю 
Отблеск  ржавый,  тёмнеет   вода
...В  белом  небе,  лишь... белая  стая
Иероглифов,  вроде,  строка...


Рецензии
А я китайский преподаю частно, дома. И английский.
А сейчас за окном снег идет...И сочиняются сами собой стихи:
не говорите мне слов необдуманных,
пусть между нами пройдет снегопад...
Видите, снежные хлопья бесшумные
что-то неслышное нам говорят...

И еще вот это:

Что ж ты смотришь так сердито?
Видишь, снегом всё укрыто...
И в снежки играет .эта
наша белая планета

Марина Славянка   02.11.2023 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Мир кричит изо всех утюгов... а тут и снежка можно не заметить

Алексей Брегетов   04.11.2023 00:00   Заявить о нарушении