Продолжение д30
26. 32 – камера «разворачивается» по углу домика – и мы видим «Морока» со спины, стоящего уже перед дверьми! Ай, какая длинная рука у этого «Морока» - только что стучал в окошко, а тут и сразу перед дверьми стоит – скачком! Рука у него, что ли, резиновая? Мохнатая? При этом он, как был – «Морок»… Так им и остаётся! Морок – он и есть - морок! Он и оказывается перед дверьми «мгновенным перемещением», а окошко-то от дверей находится на приличном расстоянии… Но мальчик-то глупенький – ещё многих вещей не понимает и не видит, а потому не соображает! Он, вообще, за кадром – за камерой… И его как-будто здесь и нет! Он выведен за рамки повествования… И сам разворот избы – очень похож на разворот избушки бабы-Яги, когда в русских сказках её - (избушку эту!) - Иван-Царевич просьбою… - разворачивает к себе передом, а к лесу задом… Но это так у Иван-Царевича получается, а у «Морока» - всё иначе… «Морок» не из этой сказки, он имитирует её – и потому никаких просьб, кроме стука! К «Лесным Братьям» в сторожку лезет старый друг… В Русских сказках – избушка сама разворачивается, на курьих ножках, по просьбе Ивана, а тут – без всяких просьб, если не считать трёх условных ударов, избушка берёт и разворачивается - компьютерным образом… – словно кто-то её извне, кося под русскую сказку, заставил саму развернуться дверьми под скакнувшего к дверям «Морока»… Вроде, и всё - как в сказках – а получается - и опять-таки… - шиворот на выворот! Мы изнанку шили-шили – оказалось – что лицо… И снова зададимся вопросом: «И куда «Морок» ведёт мальца? Куда он его привёл, дурачка мальца, с его безумно юной головою? Что это за концлагерь такой, с покосившимися воротами?» Смотрим далее… Разбираемся в происходящем последовательно… Перед нами двери!
• 26.38 – двери открываются, и перед нами появляется фонарь – зажжённая лампа станционного смотрителя… Керосинка с фитилём, работающая под стеклянным колпаком… Получается так, что в этом бараке – нет электричества! Ох-ты? Раз приходится пользоваться «лампой», значит - тьма кромешная… И разруха кругом… И «свастика» на воротах… И солнышко заходящее, и даже колючая проволока с брешами… (ДНР и ЛНР в окружении нацистов?) Эх, кривая, только вывези!.. (слова из песни В. Высоцкого…) Ничего это вам не напоминает из сегодняшнего дня – и совсем уж близко к нашему времени? Где ж сейчас: и света нет, и канализация плохо работает, и тепло на пределе – и всё это разрастается, как родимое пятно капитализма, после неправильных родов «самостийности»? И хочется крикнуть: Бедный, бедный Киев, до чего тебя довели… Разбитая «сиренями» Украина, да как ты такое терпишь?! И почему всё это произошло-то и именно так? Пришла «ответка»? А чего тянули-то до этого так долго, а чего ждали-то? Ответка ответке рознь… Так куда же мальца привёл-то этот «Морок», с «вещь-мешочком»? Куда-куда – да на Кудыкину гору… Но на какую сторону он его ведёт теперь-то? На какую сторону этой кудыкиной горы? Чем-то, видимо, опять хочет голову заморочить? А как вы думаете? Показать, видимо, хочет жизнь такой, какая она есть, чтобы она в глаза колола! Песочек: чтобы на зубах скрипел, и в глазах слезилось… А, может быть, он хочет показать жизнь и такой, какой она и была когда-то, а?.. И для этого мальца под колючую проволоку «подвёл», чтобы он всё «своими глазами увидел» и представления обо всём «собственные» составил? Цель-то, может быть, и основная в этом-то и заключалась? Может такое быть – чтобы цель именно в этом вся и состояла? Может? Может-может… Тут: или-или? Или так - или как-то иначе… Давайте смотреть далее! К кому же в гости привёл мальца-то? Вот вопрос! Может начнёт с этого? К каким: людоедам, оборотням и мракам, затащил на огонёк… Если сам он - «Морок», то и в гости должен вести к себе подобным! Это мы по поводу того: какие места перед нами раскрываются, какие времена на дворе стоят, и чьи лагеря на пороге? Лагеря-то чьи? Кто в этих лагерях «Хозяин»? Авторы хотели показать нам, видимо, что «Морок» привёл мальца в «Советское прошлое», в некое - «коммунистическое вчера», в ту, мол, – давнишнюю «сталинскую мрачь» - или – (не отделяя одного от другого!) – прямо в некую послесталинскую гадкую «эпоху застоя», когда уже - больше любили… - не в лагеря отправлять, а прятать людей – и просто на просто… - в «психушку» - скромненько и со вкусом.., чтобы объявлять «противников власти» заранее – (и на вполне законом основании!) – полными дураками! А дураков диссидентов – ещё и настоящими дураками с протёкшей крышей, с умом прогнившим… А как же иначе? Если они (диссиденты эти) на кухнях болтали, а потом друг на дружку доносы писали… Как же их называть-то ещё? Ну, это ладно! Мы не об этом тут… Мы совсем-совсем о другом… А о чём? А и о том – и зачем это нас, в фильме-то «Замысел», привели, вслед за «Мороком», и прямиком в концлагерь, со всеми атрибутами «советского вчера»! Посыл был задан – посыл был принят! Так это и прочиталось «юными зрителями» - как вполне и самое-то естественное дело, а как же и иначе-то? Перед нами, мол, «Совок» - и всё в чистом виде! А мы сейчас попробуем и показать, что есть и другие варианты трактования-прочтения этого посыла.., и что они (варианты эти) - могут быть - и гораздо ближе к сути «дела», чем «авторское прочтение»… И объяснить мы это попробуем, чуть ли не на пальцах, и всё это для того, чтобы было это и как можно понятнее – для всех тех, кому это будет интересно… Понятнее и интересно! И первое, в чём должны мы разобраться, это в том - а и почему, и «основной-то вариант» - («авторский» так сказать вариант, как основной инстинкт…) – не настолько уж и верен по сути своей, как это могло бы показаться с первого взгляда, и второе – (и тут же!) – а и почему он (и этот авторский вариант…) – ближе по сути своей сегодня-то, и оказывается-то, к Украине, чем к России, в целом-то... Хотя должно быть, кажется и наоборот, – России должно принадлежать первенство, потому что и она-то - в этом самом деле – всегда держала пальму первенства, да?! В ней же всё это было придумано? Она же прародительница – всего этого лагерного типа? А как же вы думали? Мол, вспомните Сталина! А как же, а как же иначе… Очевидное же дело! Нельзя же думать и наоборот – потому что нельзя… И потому, что для всех это дело: и давно уже узаконено, как очевидное! И потому: общие представления в этом вопросе - должны быть для всех одинаковыми! (Толерантность – не на словах, а на деле!) А тут – и во многом даже… - не первенства уже для России требуют в этом вопросе – как изобретательства.., а что-то и даже… – и даже что-то ужасно иное, и совсем по русски уже особенное… и по-сатанински сакральное… Вот до чего уже дошли? Вот до чего уже разнервничались? Гады… А сам фильм «Замысел» и, конечно же, - «матричный» - это же ясно.., как дважды два четыре, а вот позиция «Авторов», правда, - тем не менее… - с некой косиной-косинкой! И что ты тут поделаешь? И тут опять срабатывает И тот самый «эффект», ЧТО: Четыре луны на Небе – НАМНОГО ЛУЧШЕ, вместо двух! А как же и без этого? Это уже давно стало нормой – всё преувеличивать... Мол: Смотрим – вслед за нами! - и считаем… Мы считаем – а вы! - смотрите и верите нам на слово! Хорошо получается… Всех убедили – на раз, что всегда должно быть больше одной луны, потому что так намного правильней… А когда четыре – тогда уже и ещё лучше… – и потому - почти что… - и верно! Почти точно, тютелькой в тютельку… (Это как у гномиков в половом акте! (Шутка!)) Но, что уже давно не должно вызывать и никаких сомнений – так это то, что всегда должно быть «лун» больше чем одна, и это истина! Самая наиталерантнейшая… (Так ведь вернее всегда – при желании… - и тень на плетень набрасывать! Надёжнее во много-много раз, если правильно и загодя подготовиться…) Мёртвые с косами стоять, и тишина!.. (Фраза «косого белогвардейца», в исполнении актёра Крамарова, из фильма «Корона Российской Империи»… Ну это ладно, с короной-то, пусть себе… – и чего только, с перепугу-то своего, ненапридумывает «косой белогвардеец», да?!) А ведь «дело» с лагерями-то – оно и, конечно же, было! И это невыдумка, высосанная из пальца… И было же это всё и на самом-то деле, как уже состоявшаяся явь, но, правда, было и не совсем так, как нам его - всё время-то… - изображают, ранжируют… (То есть, мы хотим сказать – «продают» в видеоряде!) И не совсем в ту сторону и направлено оно, в фильме-то, и «дело» это - и повернуто плакатам… - и не совсем-совсем в ту сторону… - и уже, и тем более - не по прямому своему назначению располагается… «Да ну? А как же и так?!» - могут воскликнуть и некоторые наши оппоненты: «Почему ж и не туда плакатами-то? И почему не по назначению-то? С чего вы это всё взяли?» А с того мы это всё и взяли, что - не по существу нападки-то – не на тех бочку-то катите, господа хорошие! Совсем не на тех – воду возите… Не на тех! «Мух» выдают за котлеты, продают – как отличнейший фарш.., а котлеты-то – давно уже стырили! Увели из-под носа… Это как в последней «Комсомолке» - на развороте «титульного листа» - заголовочек сбоку… - и о том, что, мол: «И некий малазиец умудрился, видите ли, и 88 раз жениться!» А? И каково? И о чём это мы тут сейчас? И действительно о чём? И что за дела? И в интернете, вдруг, выложили «видео», и как - некоего предателя… – ритуально казнят кувалдой по макушке… И опять к чему мы это всё? Кувалда? И надо же… И чей инструмент - кувалда? Молот как… Какого языческого Бога атрибут? Тор его побери… И какой профессии – концепт на молоте замешан..? Какой? Какая фамилия и самая-то распространённая во всём Мире? Какая? Не Кузнецов ли? Кузнецов… (Смит, мать его итти!) И что всё это значит? Ка «чё», как «чё»! А всё и это оно значит… И что - за «Кузнецы»-то тут такие… - и затылки кому-то кувалдами ровняют? Кипит наш разум возмущённый…Что за: монстры, варвары и изверги? Подсказать? Не надо? А серп и молот – где у нас и на чём? То-то и оно сейчас… А вы говорите, что Жизнь несложная штука! (Это шутка от нас, про то, что это - и именно вы – сейчас и говорите-то…) Мрачноватая правда… А как и без неё-то? Тут нам хочется ещё и один анекдот привести, про Штирлица! Анекдот: «Когда Мюллер составлял досье на своих работников – он вызывал их к себе по одному и задавал им вопросы – за вроде того: «Какое у вас любимое число, группенфюрер?» И в зависимости от ответов, заносил в «личное дело» каждого информацию о том: нордический характер у его подопечного или нет… Истинный он ариец или нет… Так составлял Мюллер досье на своих работников. К примеру, получал он ответ от «подопечного»: «Любимая цифра – 14!» Мюллер, тут же, и переспрашивал: «А не 41?» И если получал ответ: «Нет! 14!» - то сразу и записывал в личном деле: «Характер нордический. Стойкий. Истинный ариец!» Если же у «подопечного» возникали сомнения, и он отвечал, что возможно и «41», то Мюллер, с большим сожалением, записывал в личное дело: «Характер неустойчивый. Не нордический. Склонен к компромиссам…» И вот тут очередь дошла до Штирлица, и на вопрос: «Какое у вас любимое число?» - Штирлиц ответил: «88!» Мюллер тяжело вздохнул, поднял глаза на Штирлица и сказал: «А-а-а… Это опять вы, Штирлиц? Всё у вас не как у людей…» И ведь это было верно – всё у Штирлица было не как у всех «людей» в Рейхе! Но только Мюллер ещё не знал и всей правды-то, и то, что группенфюрер СС Штирлиц – по совместительству-то, ещё и Советский полковник Исаев! А как вы думали? Вот такие вот пироги! Вот потому-то Мюллер, как не хотелось бы ему, а – и тем не менее… - во многом и много… - и очень и очень даже… – сильно-пресильно ошибался насчёт «русских эсэсовцев» в его епархии… И ошибался при этом и так ещё, как никогда в жизни прежде до этого не ошибался! Бедный-бедный Мюллер…» Но это всё лирика… - и только ещё цветочки! А ягодки? А ягодки, когда будут-то? А ягодки будут ещё впереди! А что из этого? А и то - из этого! Вот потому-то многое и в верную сторону направленно-то было, со всем этим «делом лагерей», как с делом врачей в своё время.., потому что мухи-то, прям… – и тоже ведь мясо! Хотите вы того или нет… А чё – нет чё ли?! А почему нет? Да – да, и «чё ли», и так оно, конечно же… (И незнаючи-то… – ведь можно их и с настоящими котлетами перепутать, на раз, и с аппетитом потом ещё и есть! И чтобы даже не в одном глазу… Да ещё и губки будут причмокивать, и пальчиками, при этом, будут облизываться…) Но, что не говорите, но надо всё-таки уметь отделять: и «мух» от «котлет», чтобы потом окончательно – в конце концов-то… – и не стошнило на последнем этапе пищеварения, когда вся правда-то матка - наружу вылезет… А как вы думали? Без этого никак! Так иногда случается, если не по расторопности… Так надо или нет различать – и где же мухи, а где котлеты? Надо-надо! Котлеты из мух – ведь! – это есть и нечто одно – и совсем другое.., а котлеты без мух – это есть уже и совсем у иное – нечто другое-предругое! И путать одно с другим не советуем. Вот потому-то мы и попробуем показать - и как это можно сделать… А и что же сделать? Что?! Котлеты из «насекомых» учиться переваривать, что ли? Или какое иное занятие? Да нет же - нет, конечно! Нет… Не котлеты из насекомых «переваривать» и не «мушиной возней» заниматься, а отделять научиться одно от другого – два вида котлет разложить по полочкам.., чтобы иметь представление: что есть что, и кто есть кто, и как это сделано… А то ведь правда - всё это нам, с вами вместе… – представляют и «некие силы», и как единое целое – нераздельное… – и, мол, никакой разницы - всё пища для ума… А мы попробуем отделить… Зёрна от плевел… Попробуем? И как вы думаете? Мы думаем, что… Попробуем! А чего ж не попробовать-то, если дело уже – и так далеко зашло.., что у многих уже – и само-то собой получается… - что образовалось и какое-то «стандартное мышление» о котлетах… И потому - вкус к мухам образовался, как к неким «фирменным котлетам», и сформировался он уже - и вполне-то вполне… - как вполне приличный вкус, и даже приличествующий, в некоторых случаях даже, как хороший тон! (Моветон! (Шутка!)) Пища духовная у многих уже располагается на устах даже недалеко уже от пищи физической… Что едим, тем и дышим! И всё это - в этом самом направлении… - кем-то ещё и продвигается, направляется, как бренд… И многих уже приучили к тому, что: где едят, там и гадят… (Прямо, как куры в курятнике!) Въелось это в сознание, как угольная пыль в кожу… И оттого уверенность у многих полная, присутствует, что котлеты всегда только с крылышками и бывают! Как изюм в булочках… И что это: и вполне-то вполне приемлемая вещь… Ведь и ангелы тоже пожевать любят, и потому с крылышками летают? (Пример сатанинской логики!) Убийственная логика! И потому даже фильмы теперь снимают в России – в этом самом направлении… И всё, как под копирку! Проклятый «Совок» никому покоя не даёт…
• Копирка… Как в том анекдоте… Где пожилой султан учит молодого, но уже уставшего от жизни, султана, - как ему обходиться с гаремом, если «супружеские обязанности» уже тяготят его так, что дальше уже и некуда… А пожилой султан делится пожизненным опытом и спокойно так говорит: «Зачем переживать о пустяках-то? Зачем? Всё же и очень-очень даже и просто, коллега! Чего зря заморачивать голову? Надо - и просто… - делать всё это дело – под копирку… И никаких проблем! Ставить «супружеские обязанности» на поток и включать конвейер! – И с производством фильмов в Российской федерации - и всё-то – именно так… - и происходит! Мол – соблюдайте только и некий правильный «нравственный уклон», а всё остальное – уже и неважно… Всё остальное и само придёт, по ходу дела… Опасная, однако, тенденция! – наши дополнения при цитировании «слов султана»… - Попытка-то, мол, отснять и всё такое одинаковое, в общем-то приветствуется, как в русле партии… А ведь это уже было? Было! И случилось же опять? И так что ли? И тут уже – и кто только не лезет на «Олимп» в «Советчики», в общем русле-то, - и начинается «мушиная возня» - и одни принимаются поучать других, как гуры гур… (Простите за тавтологию!) Все, вроде бы, и «Патриоты», и очень даже Большие Патриоты, но со множеством «Лун»! И каждый своей «луной» хвастается, горой за неё стоит, и на других с кулаками лезет… И тут - перед нами… - (в фильме-то «Замысел»!) – и тоже самое – бренд на лицо, как под копирку! - территория вчерашнего… – «Советского концлагеря», как - …союза страшно независимых государств… (Что за бред, если вдуматься, – хоть и бренд устоявшийся!) И всё это, при этом, и со всеми – и якобы - маразмами и атрибутиками вчерашнего дня… И она перед нами – территория эта… В фильме - за колючей проволокой… И она же на экране! Тютелька в тютельку, как словно и было – вчера… позавчера… Одних плакатов на стене – поразвесили столько, чтобы мы - и глядючи на них… - не ошиблись бы нисколечко! «Эпоха Советского прошлого» перед нами представлена – и в одном – (из очень широко распространённых!) - копировальных вариантов… А разве не так? (Глянец в мрачных тонах!) Вот оно, мол, и как было-то – и это дело… - вон оно! - и как выглядело-то… А чё не так, что ли? – слышим сразу в наш адрес. - Чё – не так, что ли, и всё это было?! - Не так! – ответим сразу. И далеко не так. Но это ведь надо ещё и доказать, правда? Видимо, надо… А кто из «юных кинематографистов» не отметился уже – и в такой-то вот… - «авторской попытке» плюнуть в советское вчера, как в парадигме подражания бренду… - и плюнули, и представили мир «Советского прошлого» - и именно в таком вот виде, как это наблюдается в фильме «Замысел»… Болезнь… Хроническая болезнь… И кто кому здесь был указ? Про коня в пальто уже и не будем поминать… Поминать не будем, а продолжим просто спрашивать и далее: И кто же не приложил-то «творческой лапы своей» – и к этому всему делу опорачивания «прошлого времени»? За последние-то три десятка лет – кто не отметился? Не поплевал, не погадили? Кто-нибудь оказался в стороне и не поучаствовал? Имя, сестра! Имя!! (Фраза из Советского фильма «Д*Артаньян и три мушкетёра»…) И такие, если и были, то их можно на пальцах сосчитать, раз-два и обчёлся… Это же старо, как Мир – выть на мёртвого льва! Это же стало хорошим тоном, поплевать во вчерашние 70 лет своей Родины… А теперь – и что ж? Плевки, что ли, кончились? Слюна в должном количестве не вырабатывается? Чего случилось? Да ветер в другую сторону подул – и флюгера по ветру встали… И те же самые, кто ушаты помоев выплёскивал, – и в обратную сторону теперь повернули… А як вы думали? Конечно же… Ховайтесь, хлопчики, когда пане чубы дерут… И попыток уже осуществлено – по полному развороту на 180* - хоть отбавляй, вагон и маленькая тележка… Пошёл поток, как вал… Правильные люди хитростью истекают… «Патриотизму» много, но не все ещё «флюгера» сориентироваться успели! Подзаржавели немножко… Советское вчера – ещё по прежнему-то в бренде под графой – только всё плохо там, в этом советском вчера, только ужасно всё там, как и было, и ни в коем случае никак иначе… И здесь у «Зеланда»-«Зодчего» – и то же самое дело проклёвывается, что ли? Инерция и бренд… Если внимательно посмотреть - и произошла попытка-то очернительства… – и сама-то собой… Произошла попытка, как не пытка, а легко и свободно, как вздох… (Троцкистов и Большевиков в одну срамную яму кучей – и запихали!) А чего и пытаться-то как-то иначе смотреть на этот дело, как на вопрос, когда всё и так – легко и понятно, и укладывается в уютное прокрустово ложе… - как по маслу, чё ль? А чего мудрить-то над простыми вещами? И верно – «чего»! И кому это надо? Инерция мышления? Видимо, она самая, стерва! Ты её туда, а оно обратно! А мы вот, правда, и попробуем объяснить некоторые нюансы иначе: и первый «нюанс» – «Морок», который приводит «мальца» в этот самый «концлагерь»! Положительный он герой или нет? Морок этот… Или сугубо отрицательный? И как вы думаете? А смотря, как и посмотреть! А Морок-то - и всегда-то ведь такой! – когда кого-то и куда-то ведёт… Он не может быть другим! Если ведёт кого-то куда-то, то ведь и, обязательно, и по обязательствам своим, при этом, и всегда-то - морочит всем головы… Просто он без этого не может, потому что это суть его такая! Это ипостась его… И если вы идёте за ним следом – то и должны знать, обязательно, с кем имеете дело! А иначе – и чем чёрт не шутит?.. Если вляпаетесь в какое-нибудь дерьмо – то чья это вина будет? Не ваша ли? Не ваша? А чья? И второй «нюанс» заключается уже и в том, что – события, происходящие сейчас на Украине, и очень уж почему-то «хорошо подходят» и «ложатся», и – точь в точь, словно бы специально для этого придуманы… - в ложе фильма, накладываются на видеоряд… Вы этого не заметили? А мы так видим это! И потому у нас есть - и все-то основания предполагать… - что можно привязать - и этот самый видеоряд… – и именно-то! - к этим самым-то со-бытиям… Ну да? Вот вам и - да! И на первый взгляд, кажется, – и как далеко-то – и одно от другого… И где «Самостийная Украина», а где «Советский Союз» и его «Советское вчера»? И чего между ними здесь и может быть общего, а? Чего умничать-то: Злая Сталиновщина… Советская колючка и маразм «Совка»… Идеологический душняк… И видно это же всё с первого взгляда! Кому видно? Кому? И вам? И под каким углом зрения? А есть ведь и другие точки зрения, и ориентиры для отсчёта! И кто-то задаётся вопросом: «А было ли всё это, вообще, или нет?» И ставится многое под сомнение?.. Было или нет? Ставится! И требуют ответа – более подробного и ясного, в деталях… Было! А как же иначе? Конечно же, было! И никто не спорит… Но надо тут ещё и разобраться со многими «было»: а кем, когда и почему - и всё это «было» - и каким образом было осуществлено? И кем это всё… - запущенно, и много-то много лет тому назад, а – и кем было потом «закамуфлировано» и под нечто другое? Имя! Имя, сестра!.. И тут опять возникает вопрос «Мухокотлетства»… А как с ним разобраться окончательно? Его же надо поднимать и ставить? А всё это в фильме оказывается за кадром – и потому не обсуждается..! Нам сразу дают понять – и хорошо подредактированный штамп… (Лицевой счёт к ушедшей эпохе – тот же, что и в общих чертах…) А «чё» не так «чё» ли? (Слышите вы голоса? Мы же слышим постоянно!) Кто кому «головы» рубил-то с плеча и гноил потом в лагерях? Кто расставлял акценты и вешал ярлыки так, чтобы в будущем - и никто даже сомнения выразить не мог? Так всё понятно и очевидно… И что это за дела, что до сих пор разобраться не могут? Нам опять коня, что ли, в пальто призывать, или обойдёмся без него, своими силами? А тут сразу и начинают работать «устоявшиеся стереотипы», как штампики на конвертиках – поставленные… – числами, датами, и марочки наклеенные, и всё – как полагается - на Главпочтамте… Идеология, мать твою! Она ж никуда и не девается… Она только перетекает из одной формы в другую, как по сообщающимся сосудам – чуть левее наклон, упадёшь-пропадёшь… чуть правее наклон – всё равно не спасти… Но акценты расставлены заранее, и исподволь – и всё уходит в воронку, как в стандартную прорву! Связь времён есть, но она невидимая… Была, мол, одна идеология – а стала теперь другой… А теперь, а как не крути – не верти, а придётся многое и в обратную сторону – вертать! - как колесо на корабле: лево руля… право руля… так держать! Оверштаг… И овертайм… (Шутка!) И смотрите, мол, и вы все - и зрите теперь: вспоминайте, как оно было, и узнавайте-узнавайте «вчерашний день», и запоминайте его таким, каким мы вам его покажем – скажут «плохо» - покажем плохо, скажут «хорошо» - покажем хорошо! Флюгера… А куда ж вы денетесь? И без лишних там, никому ненужных, вариантов, потому что и варианты некоторые – и никогда-то! – не должны быть обсуждаемы публично, даже озвучены не должны быть – язык вырвем! Флюгер не птица – летать не может… Во как?! Ни-ког-да! Слышите? А почему? А почему никогда-то? А потому, что они и ужасно вредные, варианты эти, – вреднючие до ужаса даже! А для кого «вреднючие»? А для тех, кто их выбирает сам, в тиши кабинетов, единолично и даёт потом «добро» - на их применение, рабам лампы, и на их осуществление – тоже накладывает свои резолюции, мол: а вы даже и не думайте - и какие варианты должны обсуждаться в первую очередь.. – нам решать! - а о каких следует и забыть - и навсегда-то, и напрочь… (…Потому что - это мы козлы отпущения!.. И кому грехи отпускать – это нам решать! Это мы козлы отпущения!.. (В.Высоцкий… Песенка «Про козлов отпущения»… (Шутка!))
• А тут - словно бы их и не существовало никогда – вариантов других-то! Вот такие вот дела! Норма это? Норма. Обязательно и должно быть что-то – о чём ни-ни! Даже заикаться нельзя… Но давайте мы не будет торопиться вслед за всеми.., и потому не будет узнавать – в предложенном варианте… - только вчерашний день – «Советского Совка», а? Давайте повременим немножко с ярлыками, чтобы не опростоволоситься? Вдруг, что-то и выгорит? И потому попробуем подойти к этому вопросу и несколько иначе - с иной стороны? А чего нам это стоит? Просто взять и дом построить… Попытка не пытка… И как всегда бывает с эгрегорами, долго живущими и информационно подпитанными… – рассмотрим их проявление… - (и эгрегоров этих!) – (а также и их продолжениями в днях сегодняшних…) – и более внимательно… А зачем? А затем, чтобы увидеть картину в целом! Рассмотрим их, с их «проступающими родимыми пятнами» дней вчерашних, с высоты птичьего полёта… И попробуем разобраться – и что к чему здесь - и где эгрегор из вчера – взял и проступил в сегодня… Ведь «пятна эгрегориальные» проступают и в днях сегодняшних! Как в живом организме… Не было пятен – и вот они! А вы как думаете? Вы с нами согласны в этом вопросе или нет? Или у вас свой взгляд на это дело? Но их ведь надо только увидеть! И эгрегоры эти, и пятна… И сделаем мы - всё это с вами так - и это дело, чтобы «на эгрегориально зависимых днях вчерашнего»… – увидеть дни сегодняшние… И навешанные на них – как эгрегориальнозависимые со-бытия: и вместе со всеми теми ярлыками, без разбору, которые, как ценники в магазине, сегодня на них «поприкручивать» успели уже, а завтра вот - уже будут - и совсем-совсем другие – вешать и вещать со всех перекрёстков, что так оно и было всегда… Знакомая картина? Но нам-то что с этого? Но мы не будем на это вестись! И потому посмотрим – безпристрастно… - насколько они – и в свете дней сегодняшних… - и верные-то (картины эти) – и соответствуют ли «дню вчерашнему» - как дню вчерашнему, а не как заведомой и откровенной лже… Лукавство, Господи! Закаббалентность их в одном варианте восприятиях… Навязали взгляд, как мнение, – и все «зрят через него», как в телескоп! А куда этот телескоп направлен? Таким вопросом и не задаются… А мы, давайте, поглядим иначе? Давайте рассмотрим и без всяких чужих телескопов? А чего нам это стоит? Не слона же на кон ставим, и проигрывать его не собираемся… А тут и устоявшиеся представления уже лезут из всех щелей, как тараканы, и сидят там - множествами в головах, как вбитые ржавые гвозди… И когда надо начинать и что-то подробно рассматривать – они, и гвозди эти, скрипят и не дают ничему с места сдвинуться! Это же скрипение ужасу подобно, когда гвозди расшатывают, а вся конструкция стонет... Тут человек и говорить не может, и думать неспособен… Мы же не будем ничему ужасаться, а будем отделять «мух» от «котлет» - пинцетом, по чуть-чуть, чтобы не оказаться под чужим страхом погребёнными, под чужими наваждением – вставшими без движения! Как-никак, а за «Мороком» и мы ведь тоже идём, в контексте фильма, а это не лучший путеводитель по эгрегорам, когда «Морок» дорогу выбирает - да – неправда ли? Не согласитесь ли вы с нами? «Морок» - он же такой – и Лось Сохатый! (как состоявший в штурмовых бригадах «Лось» из СС)… И он же - (и фильме-то этом!) - искусственно заточен под конкретный концепт, и этот «концепт» проявляется – как нечто уже нравственно «устоявшиеся» - со всеми своими видениями и взглядами авторов… И никак иначе и быть-то не может - верно? А потому это всё уже и проступает, как пятна родимые, через сказанное в кадре.., и как воплощённое в видеоряд, образами картин… И кто ж не ошибается на тернистом пути творчества, а? Кто? Пусть первый возьмёт в руки камень… (И ни одного булыжника не оказалось у нас под ногами! (Шутка!))
• Ведь и всегда-то так бывает у всех – что, мол, «вложили в голову», то там и хранится – как начинка в колбасах… (Это «Козьма Прутков», и афоризм его про людей!) И что ведь точно здесь – так это то, что сами люди-то, если не успели осмыслить и переоценить и что-то для них очень важное, то – и всё равно-то… - используется это всё потом, как собственное – и давным давно-то… - уже «устоявшееся мнение», и проявляется это всё потом ещё и в творчестве, как на автоматике, и как «Личная Авторская Позиция»! Принятая, пережитая, укоренившаяся… С кровью и потом, мол, воспринятая, в борьбе за правое дело выстраданная и рождённая, в боях роковых… Мол – да-да!, я так - вижу, потому что это исконное для меня положение, хоть и необдуманное, но истинное… И высшая оценка – сердцем принято! Исконно-конно-надуманное, через пальто подвязанное, как бантики на чулках красуются в низах… (А что это всё навязано и произошло-то в обход вашего сознания – это во внимание никак не принимается, потому что без внимания и остаётся! И всё ведь, как всегда, без вариантов… И бывает же такое дело, а? Бывает? А як же? И мы утверждаем, что ещё и как бывает! А, может быть, мы тут что-то ещё и выдумываем?) А с вами такого не бывало? Нет? Никогда-никогда, и ни разу в жизни? Даже с самого-самого вашего детства… И вы уже тогда и чётко знали, что в вас «сидит» - и сидит-то - и всё самое-то самое правильное и безошибочное, и неважно уже тогда: и кто, и когда, и это всё в вас «впихал»! Впихал и посеял… И неважно же ведь и кто? Так или не так? Главное, что как разумное… вечное… и безошибочное – оно в вас живёт… И неужто именно так всё это оно и должно быть? И было? Или как-то иначе оно у вас, и это всё дело, происходило? (И это мы тут и сейчас-то, вслух, произносим - и все эти наши… - и «детские мысли», записанные как-будто бы на полях ученической тетради… И словно бы, как и ещё одну нашу шутку – взяли мы - и предоставили вам к ознакомлению, для всеобщего обозрения…) И если у вас всё было не так, то вы и, видимо, из другого теста сделаны? И все ведь мы люди и потому - всем нам свойственно ошибаться - в навязанных ранее стереотипах… И считать себя, при этом - окончательно состоявшимися личностями… (Так хочется: и истину в последней инстанции держать у себя в кармане… - и держать её ещё и у себя - внутри-то, пусть даже и за пазухой, но так, чтобы трудно было – и сразу-то! – отказаться от этого всего дела, и не делать этого больше никогда… А трудно приучить себя не швыряться собственным равновесием… Очень трудно! Соблазну много! А кому ж не хочется быть всегда спокойным и уверенным в себе? Если есть такой - пусть опять поищет камень под ногами… (Шутка!) Трудно его оттуда выковыривать, из-под ног-то своих… Но никогда не поздно заняться делом – и пусть даже не ко времени… - и переосмыслять что-то со стороны, ставя под сомнение – и всю ту… - свою конечную правоту, на которой зиждется и весь канон! А за ошибки, при этом-то, и всё равно придётся отвечать! И отвечать за все погрешности, что наделаны были по ходу дела… Была не была! Брать на себя ответственность – дело благое и благородное… А если всё-таки – ошибся? Отвечай! А как же иначе? Ответ должен быть, молчунов не любят… Вноси поправки – и двигайся вперёд и дальше! Чего на месте-то стоять, когда и так терять нечего? Камень-то лежачий… А к чему мы это всё? А потому мы здесь и зададимся вопросом: «И где же это самое и «советское вчера», как искусственно эгрегориально накаченное марево, и находится-то теперь – (как вполне реально существующий информационный блок!) - в сегодняшнем дне-то? Где это всё «Мавзолеет»? Над какой территорией расположилось марево, распластав крылья? Не знаете ответа? Где эта птица «Жар-Марево» - кроет Жизнь Свою - собой в округе? (…И злобные вихри веют над нею!..) А мы возьмём вот на себя ответственность и определим - и это самое место, его «местонахождение»! И чтобы всё по времени сошлось, и чтобы всё в пространстве склеилось… И тогда со всеми отсюда вытекающими последствиями… И ведь для нас в том числе – вытекающими последствиями, если мы, и вдруг, ошибёмся - и сделаем это не совсем корректно, верно и точно… Все мы под богами ходим, но над всем этим Творец! А где же и оно – (и это всё «дело»!) - и проступает-то теперь - как пятна на белой простыне экрана..? (Это мы вспомнили, как в «Перестройку» и кем-то было придумано - такое красивое определение… – как «белая простыня экрана»! И им, определением этим, самым активным образом пользовались, в этот переходный период развала… Куда не тыкали пальцем – так везде и сразу повсюду образовывались - белые простыня! (Шутка!)) Ведь тут тоже, и как марево, оно - (и это представление об убиваемом «Советском вчера»!) – не хотела оно и так уж быстро умирать, как - кому бы там! - и не хотелось бы - и совсем-совсем иного! Не хотело умирать оно – и всё тут! А как старались? Как старались? Просто удержу не знали… Всеми правдами и неправдами – топили! В грязь втаптывали и отвращение вызывали, не зная меры... И потому-то многое может сегодня и не соответствовать реально происходящим тогда - (и когда-то ещё и намного ранее!) – событиям! В деталях, конечно же, совпадать – это да, и даже очень и очень точно совпадать.., а по сути своей – быть и откровенной ложью, и откровенным враньём! Без стыда и совести. А вы такого ни разу, что ли, не наблюдали? Когда через край и на кого-то напраслину гонят… Быкуют и несут – и просто на просто… - чушь! Даже сами верят в экзальтации… То ли было это, то ли нет? А хрен его знает! То ли бывавшее когда-то, то ли не бывавшего никогда? А может быть даже и не сбывавшееся никогда, кроме как на словах? Возможет такой расклад? Вполне! А может быть – ещё и предстоит многому произойти из того, что уже представили, как состоявшееся, а?! Быть этого не бывало, но говорильней своей – добьются?! Чём чёрт не шутит… Говорят-говорят и всё для того, чтобы оно так и случилось… И чем больше говорят – тем больше вероятность и того, что оно так и случиться! И всё для того, чтобы оно – и действительно-то… – так именно и случилось-то! Кровь из носу… Карфаген должен быть разрушен! И он не только должен быть разрушен, но и уже: разрушен, разрушен, разрушен… Мантра-мантра-мантра! Гундим-гундим-гундим… А вдруг оно ещё и само – возьмёт! - и восстанавливаться начнёт? Что повторяем – того и добиваемся… Главное, чтобы упорства хватило! А тут, что задумать-то задумали, но ещё не реализовали, – то и накачиваем по полной! Как мячик насосом… Банальная вещь, и всё просто до ужаса, как всё и в этом Мире… А как вы думали? Всё гениальное просто! Может так всё «дело» и обстоит? Заставить бы побольшее количество людей и зудеть - одно и то? Или делать и совершать… А если ещё и думать их - именно об одном… - и заставить-то, и как об одном и том же, то тогда – и что же, а? Весь Мир в кармане?! Получите на блюдечке… А если ещё и образы с мыслями объединить и рождать заставить «творчество»? Страсть-то как будет интересно…
Информация к размышлению (Как в фильме «Семнадцать мгновений весны»):
В Италии создадут цифровую копию картины «Аллегория склонения», которая подверглась цензуре еще в XVII веке.
Итальянские реставраторы начали во Флоренции полугодовой проект по очистке картины от лишней краски, которая изображает одежду, сообщает Guardian.
Речь идет о картине выдающейся художницы Артемизии Джентилески «Аллегория склонения», которая была первоначально заказана для семейного дома Микеланджело Буонарроти Младшего, внучатого племянника гения эпохи Возрождения. Через 70 лет после того, как художница нарисовала обнаженную женщину в натуральную величину (1616 г.), героиню этого полотна стыдливо одели в вуали и драпировки.
Теперь же команда реставраторов музея Casa Buonarroti с помощью ультрафиолетового света, диагностической визуализации и рентгеновских снимков, научилась отличать первоначальные мазки кисти художницы от позднейших «исправлений» Правда, удалить лишние мазки полностью, не повредив полотно, реставраторы все равно не сумеют, поскольку те были нанесены слишком рано после его написания. А потому планируется создать цифровое изображение оригинала этого шедевра, и уже в сентябре 2023 года представить его широкой публике на выставке.
Далее:
Климатическая группа Just Stop Oil, активисты которого вылили томатный суп на картину Винсента Ван Гога «Подсолнухи», выступает за обеспечение достойного уровня жизни людей в условиях топливного кризиса. Стоимость полотна, которое экспонировалось в Национальной галерее Лондона под защитным стеклом, оценивается в ;72,5 млн
Активисты экологической группы Just Stop Oil («Просто покончите с нефтью») облили томатным супом картину «Подсолнухи» Винсента Ван Гога, выставленную в Национальной галерее Лондона. Об этом сообщает телеканал Sky News. В акции участвовали две активистки: около 11 часов утра по местному времени они вошли в галерею и вылили на картину две банки томатного супа Heinz. Климатическая группа Just Stop Oil выступает за обеспечения достойного уровня жизни людей в условиях кризиса и против выдачи в Великобритании лицензий на добычу нефти и газа в Северном море. Ранее на этой неделе активисты организации уже блокировали дороги вокруг парламента Великобритании и других достопримечательностей Лондона и организовывали протесты против действий властей страны.
Далее:
Посетитель Лувра бросил торт в картину «Мона Лиза» Леонардо да Винчи
«Что ценнее? Искусство или жизнь? Вас больше волнует защита картины? Или защита нашей планеты и людей? Кризис стоимости жизни — последствие нефтяного кризиса. Топливо недоступно миллионам голодных семей, живущих в холодных домах. Они не могут позволить себе даже разогреть банку супа», — выкрикивала одна из активисток, 21-летняя Фиби Пламмер, во время акции.
Ещё:
Экоактивисты стали угрозой мировым шедеврам искусства. Музеи разных уголков планеты сообщают о нападениях на картины, статуи и другие предметы исторического наследия. Радикальные активисты пытаются привлечь внимание властей и общественности, об актах вандализма становится известно каждый день…
В Музее Леопольда в Вене атаке подверглась картина Густава Климта «Смерть и жизнь». Радикальные защитники природы вылили на нее черную жидкость, а один из участников акции приклеил себя к раме…
Радикальная акция в рамках защиты природы прошла и в Австралии. Группа экоактивистов попыталась испортить серию картин американского художника Энди Уорхола «Банка с супом Кэмпбелл», выставленную в Национальной галерее в Канберре. Произведения поп-арта испачкали полотна синей краской и хотели приклеить себя к стене. Их остановили и задержали. К счастью, полотна были защищены стеклом.
Также широкий общественный резонанс вызвала атака на картину Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» в гаагском музее «Маурицхейс». Двое радикальных активистов выплеснули красную жидкость на полотно, а один из них приклеил свою руку к стене. На обоих участниках акции были футболки с надписью «Просто остановите нефть». Защитников природы взяли под арест…
То же самое попытались сделать экоактивистки в норвежском Национальном музее искусства, архитектуры и дизайна. При попытке приклеить себя к раме картины «Крик» Эдварада Мунка их застали охранники учреждения, которые остановили девушек. Также девушки намеревались повесить плакат с цитатой генсека ООН Антониу Гуттериша «Ископаемые виды топлива душат человечество».
А вот активистки в берлинском Музее естествознания не ограничились картинами. Женщины 34 и 42 лет приклеили себя к скелету динозавра. В их акции заключался скрытый смысл — радикалы таким образом стремились привлечь внимание к проблеме изменения климата, которое может повлечь за собой вымирание людского вида. В качестве иллюстрации своей позиции женщины развернули плакат с надписью: «Что, если правительство не держит это под контролем?» Через час после начала акции активисток задержали. В их отношении возбуждено уголовное дело…
Вот вам, бабка, и Юрьев день! И к чему мы это всё привели? А к тому, что кто-то и активнейшим образом «качает Эгрегоры» - А к чему мы это всё? А зачем мы об этом и обо всём? И как это всё связанно и с фильмом «Замысел»-то, и именно ещё – (и конкретно!) - с походом в «Советское вчера»? Вот вопрос так вопрос, да? Как-как? А очень просто… Вы пораскиньте только сами мозгами-то – и многое вам станет понятно… Может и увидите… А мы вам в этом немножко поможем! И потому ещё одна информация к размышлению:
В одной из недавних передач Соловьёва Кургинян завёл речь о том, что Россия единственная страна в Мире, в которой - при переходе из одного промышленного уклада в другой… – был практически полностью уничтожен – и весь промышленный потенциал предыдущей формации! И Кургинян искренне удивлялся тому – и как такое могло только и произойти-то в России.., чтобы – и всё то - на чём должно было строиться новое, и крепиться - как на фундаменте, и держаться - как на основании… – чтобы и оно… – (и с такой яростной беспощадностью!) - было подвержено разрушению и демонтажу? «Как? Как такое могло произойти?!» – спрашивал у аудитории Кургинян. Но не это тут и было самым главным, в этой самой передачи, в контексте разбираемого нами вопроса… - не это! А то было главным – что Кургинян об этом уже говорил, и говорил не один раз, а кто-то - даже и не понял о чём это он… И это видно было хорошо по лицу Якова Кедми, которого - и не один-то раз! - показали при этом крупным планом… Кедми выражал всем своим видом и явное непонимание того, и о чём это тут говорит Кургинян… Что за чушь он несёт? Возможно Кедми – и самым искренним образом! - никак не мог взять себе в толк - и что это – и такое уж совсем и мудрёное-то… – говорит тут Кургинян… Что это - да за такой «промышленный уклад», который можно – (по иезуитски!) – уничтожить, при переходе от «страшно отсталого вчера», да в новое - и возможно даже светлое… - завтра! Кедми и его удивление… – вот та изюминка, на которую мы хотели бы обратить ваше внимание в этой ситуации… Слова Кургиняна об уничтожении промышленного потенциала СССР-России - повисли в воздухе… Или мы что-то тут всё придумали и притягиваем ситуацию за уши? Может быть, может быть…
А в этой передаче Кургинян говорил также и о том главном, а как же – (и в этих условиях конкретно, и через что конкретно!) – надо решать и эту самую задачу о том, а как же выстоять России-то, и в этих предложенных-то условиях… Санкций… блокады… Противостояния…
И нам тут хочется привести пример из нашей жизненной практики… У нас сосед по даче как-то решил поставить вместо прежнего своего «ветхого домишки» и новый - Большой дом! Силы и средства ему позволяли это сделать… Но жить-то ему где-то и надо было, пока он строил и свой этот новый дом? Надо! И поэтому он поступил очень мудро, как вполне разумный человек! Он не стал разрушать и свою старую хибарку, а принялся строить новый дом и вокруг неё! Используя её, как промежуточный вариант… И всё бы хорошо, да у него был сын, который привык ездить на эту дачу – с очень весёлыми компаниями, состоявших из его друзей, друзей его друзей, друзей-друзей его друзей… Папа-Хозяин – знал эту слабость своего сына… И потому никогда не позволял своему сыну, без его ведома – без ведома отца, появляться на даче! – Он боялся, и вполне-то оправдано, что сынок его, со своими - этими всеми своими - и дружками, и что-нибудь такое учудит на даче, после чего – захочешь потом расхлебать и всю эту заваренную кашу – а и не расхлебаешь! Сынок-то был мажор… (А что папа мог поделать, когда там всё решала мама?) Вот такие вот дела! Пару раз сыночек такое сотворял на даче, после чего отцу оставалось только брать и – ложится в гроб! (Это его истинные слова!) Но тут условия существования изменились… И стройка оказалась сложною и потому затянулась – не на один месяц, и папе-Хозяину понадобилась помощь! А где её взять? А тут сынок, словно бы перевоспитался! И предложил помощь отцу – от себя лично предложил, и от всех своих друзей-товарищей, правда, с одним только условием – что он будет работать на даче и без присмотра отца! Мол, друзья его стесняются сурового отца… Папа, мол, пусть даст «фронт работ», обеспечит соответствующими материалами, а они уже, с друзьями, – и без него – весело и дружно… – выполнят и всё намеченное, что в их силах будет – то и выполнят! И пусть - и не за один раз и это всё у них получится, но они постараются, и как можно скорее всё начать и закончить… До Нового года! И папа «купился» на обещание, и на всё это дело дал «добро»! А что ему было ещё и делать? Сын ведь всё же… Хоть и балбес, и оболтус! А родная кровь… И что же вы думаете из всего этого дела и вышло? Сынок приехал, в ближайшие выходные, с большой компанией своих друзей – и они, всей компанией, устроили такое «строительство» и так развернули и «фронт работ», что чуть не спалили и всю дачу, дотла! Так они веселились от вседозволенности, и так им пришёлся по душе – и весь этот режим… - отсутствия контроля… Пир во время Чумы… Дым коромыслом! Но Хозяин дачи не был бы хозяином, если бы не подстраховался – и не перепроверил своего сынка-оболтуса! Он приехал посмотреть одним глазком, на то – и как идут дела? А потом: и сын, и его друзья – летели с дачи – и что называется… – в чём мама родила, и летя, пердели и радовались! (Это тоже истинные слова Хозяина дачи!) Летели они, как пробки из бутылки, а папа восстанавливал – в срочном порядке! - порядок и паритеты… И вы нас спросите: «А и чем же дело-то потом кончилось? А мы вам и ответим: тем и кончилось – что папа-Хозяин – сам уже, и при помощи других, достроил свою Новую Большую дачу – извне возвёл стены, с друзьями, а изнутри – разобрал потом старый домик, между делом… И вынес по частям через двери, как никому уже ненужную постройку… А сыночек-то что? А сыночек и долго потом не появлялся на даче, ни с друзьями, ни без них… Но ведь рано или поздно, а все получают потом и наследство? Вот и сынок – подрос… – и получил наследство от Отца-хозяина! И что же тогда произошло? А что же могло произойти? Было всего лишь два варианта – дальнейшего развития событий… Быть даче – спалённой, и все труды отца пошли бы насмарку, или сынок должен был перебеситься, поумнеть и стать настоящим хозяином, как ему и полагалось бы по наследству… Так какой же вариант реализовался? А вы как думаете – какой? И что же случилось на самом деле? Первый или второй – что возобладало? А мы можем уже и сказать сейчас, потому что были свидетелями: Сыночек-то давно уже стал и полноправным хозяином этой дачи, и уже успел даже состариться на нашем веку – и стар стал, супер стар… (Шутка!), и живёт на ней, на даче своей, уже многие и многие годы: разводит там кур, колирует розы и учит уму-разуму своего сына, внука дедушки, который растёт тоже – большим-большим оболтусом, и бывает на даче у отца – только под его чутким руководством… Вот такие вот дела! И о чём это мы? А просто музыка навеяла…(Шутка!)
А что ещё и как может быть?! Многое растянуто - во времени-то… - и на долгие-то, долгие сроки… Времена уже не такие, как раньше были… Разве мы не это сейчас наблюдаем? Тянется-тянется – тянется потянется, а связи, и вроде бы, никакой нет, но при этом ничего – и почему-то - не теряется. А повторяется всё сызнова и сызнова, словно бы – кем-то запускаемое, даже пусть и руками – с виду-то! - и каких-то откровенных дураков…
Факты, вроде бы, и упрямая вещь, да? Не так ли, правда? И многие так думают… И вы так думаете? А мы – так вот - думаем и иначе! Мы так видим, что – нет, не упрямая они вещь! Далеко не упрямая… Одни и те же факты - могут быть вложены в описание и разных-то… – (и совершенно разных-то!) – процессов, если ещё их и немного подогнать, подкрутить их. А потом, соответствующим образом, и подстроить! И даже описывать их – (процессы эти!) – с той или иной степенью точностью – как абсолютно достоверные, они (и факты эти) – никак не могут, потому что относится могут, в своём неполном наборе, и сам-то – хоть и одновременно… - да к разным процессам, которые между собой - и не очень-то могут - совпадать по фактам… (Истины в последней инстанции из фактов – ну, никак не получается!) Хоть ты тресни… Да ещё, при этом, если иметь в виду и такую возможность - как постоянно в это «дело» - (в производство и подбор фактов!) - и специально вмешаться.., то тогда - и такое можно – правдиво-преправдивое наворотить и нагородить, что лжи от правды - и через лупу уже не разглядеть! Даже через самый сильный: телескоп… микроскоп… фильмоскоп… (Шутка!) При этом всё это будет покоиться – и на тех же – и самых-то самых… - и абсолютно «достоверных фактах»! Факты достоверные – а вместе – как в калейдоскопе… – ложь! Правда, и иногда, даже может быть и очень красивою ложью… Как камни лягут… Главное профессионально - сфокусничать… Сфокусировать, используя зеркала…
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №222112001137