Ассоль и капитан. Окончание

- Ты не находишь, что индейцы очень напоминают жителей твоей родной деревни, такие же циничные, подозрительные и злобные? – Спросил Грэй.

- Согласна, - ответила Ассоль, -  мне кажется, надо что-то предпринять, иначе они убьют тебя, а меня сделают наложницей вождя. Хочешь, я попробую зубами перегрызть веревку, что связывает твои руки.

- Отличная идея, если у тебя получится, я достану гранаты и пистолет-пулемет из рюкзака. Мне жаль их, но они поставили нас в безвыходное положение. Ты не осудишь меня за превышение пределов необходимой обороны?

- Я! Тебя! Никогда!
- Тогда действуй.

Индейские лошади неспешно поднимались в гору, дорога, видимо, была им хорошо знакома, индейцы дремали в седлах. Ассоль, сидя за спиной Грэя, наклонилась вперед.

- Простой узел, - шепнула она. Отец, когда я была маленькой, научил меня вязать сложные морские узлы, а этот, индейский, прост, - приготовься, сейчас развяжу…

Грэй, как только его руки оказались свободны, расстегнул привязанный к седлу рюкзак, выхватил пистолет-пулемет и открыл огонь. От неожиданности несколько индейцев свалились в пропасть, остальные погнали лошадей вверх по тропе. Грэй спешился, помог подруге слезть с лошади.

- Тебя не затруднит развязать мне руки? – Попросила Ассоль.
- Да. конечно. Только сначала я взорву эту скалу. Посмотри, как удачно она нависает над тропой. Это избавит нас от возможного преследования.
Грей достал из рюкзака записную книжку, карандаш, сел на валун и занялся вычислениями.

- Что ты считаешь, дорогой? – спросила Ассоль, заглядывая через плечо капитана.
- Гранаты должны взорваться именно там, где нужно, их должно быть столько, сколько нужно, скала должна упасть туда, куда нужно. Поняла?
- Да, любимый.

Грей заложил заряд, выдернул чеку у одной из трех гранат.
- Бежим!
Сильный взрыв обрушил скалу на тропу.

- Иди, я разрежу веревку, - сказал Грэй, - теперь нам ничего не грозит, можем спокойно продолжать спуск…

- Мы почти пришли, - сказал Грэй, - вот он, Атлантический океан.
- Какой величественный вид! – Отозвалась Ассоль, - твой старпом обещал ждать нас в той гавани, что виднеется справа?
- Именно так, - Грэй достал из рюкзака подзорную трубу и протянул ее подруге, - взгляни еще раз на гавань, дорогая.

- «Секрет» под алыми парусами входит в порт! – Воскликнула Ассоль, - как он сумел так быстро оказаться здесь?

- Думаю, Панамский канал все же успели вырыть, иначе его скорое появление объяснить трудно, - ответил Грэй. – Теперь остается лишь выиграть партию в преферанс у старпома и вернуть корабль. Вперед и вниз, нас ждут великие дела.

Ассоль тяжело вздохнула.


Рецензии