Чёрные глаза

 Эта история началась много лет назад, мне тогда было лет пять. Одна из наших соседок, лет 50, глядя на меня вдруг стала каждый раз при встрече говорить насмешливо:
  -Ох, какой хорошенький мальчик, вот только глазки у него чёрные, грязные. Сейчас возьму мыло и помою их и т. д.
  Мне это не нравилось, я жаловался маме, но она говорила, что соседка просто шутит. И при следующей встрече следовало то же самое, и я убегал скорее, унося свои «грязные» глаза. Так прошло много лет…
  Лет через двадцать, пришло время выезжать всем нам на новое место жительства, в Новогиреево. Зловредная соседка получила 15 метровую комнату в двухкомнатной квартире, а рядом с ней должна была получить 12 метровую комнату ещё одна её соседка.
  И тут произошло неожиданное: первой уехала её соседка и выяснилось, что в жилотделе той по ошибке выписали 15 метровую комнату, и та спокойно её заняла. Когда приехала любительница помыть мне глаза, ей осталась 12 метровая комната. Разразился скандал…
  Я на улице встретил зловредную соседку, она шла куда-то, наверное, жаловаться. Я сказал ей: «Ничего, зато ванная у вас отличная, я зайду, можете помыть мне с мылом глаза.» Это я поиздевался за старое...
  И я услышал: « -Сукин сын, пошёл на…» И ещё много интересного. Вот так закончилось желание помыть чёрные глаза...


Рецензии
Не умная шутка соседки над ребёнком,
пришло время и бумерангом возвратилась к ней.
Не зря же говорят, прежде чем сказать слово - подумай.
Спасибо за миниатюру, Борис.
С уважением,

Валентина Столярова 2   28.03.2023 09:18     Заявить о нарушении
Я много страдал в своё время от подобных соседок.

Борис Дьяков   28.03.2023 10:06   Заявить о нарушении