два года без жванецкого

я не автор               
2 года без ЖВАНЕЦКОГО
(6 марта 1934 - 6 ноября 2020)

Михаил Михайлович - мудрейший из мудрых, достойнейший из достойных.
Самый романтичный философ и самый актуальный сатирик, самый поэтичный
прозаик и самый большой специалист по женщинам, кошкам, кулинарии,
евреям и всем самым актуальным темам, большой писатель малых
произведений. Мы состоим из его юмора, ума, нежности. Мало кого при
жизни так разобрали на цитаты, как Жванецкого. Народный артист Украины
(1999) обожал свою родную Одессу;; Какое счастье, что он был! И
какое счастье, что не дожил до её бомбардировок.

В.Шендерович:
"Мы наслаждаемся Жванецким ПОЛВЕКА; Он изменил нашу жизнь! Он в нас
вкачал СТОЛЬКО ВОЗДУХА СВОБОДЫ! Когда его сегодняшние критики ползали
ползком в комитетах комсомола".

ЖВАНЕЦКИЙ:

"Наша любовь с Украиной взаимная;;. Подарил мне город Одесса землю,
построил я на той земле дом, где окна заполнены морем наполовину.
Каждый кирпич в моем доме – ваш аплодисмент".

"В России нужно жить быстро! Чтобы успеть до прихода милиционера,
революционера и врача".


"Почему у разных поколений в России одинаковые перспективы. У всех
есть уверенность в будущем. Что оно не очень приятное".

"Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу
за Россию".

"Сколько у государства ни воруй - всё равно своего не вернёшь!"


Рецензии