Загадка в темноте

В баре «Мираж» всегда было спокойно, за все те годы, что я туда ходил, я никогда не наблюдал мордобоя или даже словесной перепалки. Хорошее место, где можно поболтать с приятелем и выпить. Иногда услышать интересную историю.
В тот вечер людей собралось порядочно.
Бармен щедро разливал выпивку.
За стойкой обитал в основном офисный планктон. Уставшие от бесконечных переговоров и сделок, сотрудники банков и страховых компаний молчаливо накатывали стакан за стаканом.
Обычный пятничный вечер.
И все бы ничего, если бы среди окружающих меня монотонных разговоров, которые обычно проходят мимо внимания, я не услышал кое-что такое, что меня крайне заинтересовало. И как человек любопытный я, что называется, навострил уши.

— …люблю переодеваться, не закрыв шторы, — рассказывал женский голос, — ходить голой по комнате, думая о том, что прямо сейчас, кто-то смотрит на меня.
— Тебя это возбуждает?
— Да.
— А если бы этот наблюдатель постучался в дверь, ты бы впустила его?
— Не знаю, это другое…
— Но разве не об этом твои фантазии, когда ты ходишь голой перед окном?
— Не совсем, меня заводит мысль, что кто-то наблюдает за мной, любуется моим телом, трогает себя во время этого, такая игра, понимаешь? Но и на этом все, я не хочу, чтобы он приходил, он должен оставаться загадкой, призраком, просто глазами в темноте…

Я аккуратно, так чтобы не привлечь внимания, оглянулся через плечо. Девушка оказалась обворожительно красивой.  Ее взгляд, ее расслабленная поза, все говорило о том, что она совершенно не стесняется своих эротических фантазий.
Собеседник на вид напоминал одного из тех завсегдатаев бизнесменов, что постоянно тоскуют за стойкой, изливая свою душу  терпеливому бармену.  На нем был хороший костюм, дорогие часы и обручальное кольцо. Кольцо, похоже, никого из них не смущало.
Тем временем увлекательная беседа продолжалась.
— А когда ты ласкаешь себя, ты так же не закрываешь шторы?
— Да, и это возбуждает меня еще больше.
Ее улыбка – помесь шалости и смущения.
— Правда есть одна особенность…
— И какая же?
— Я делаю это исключительно в одной комнате.
— А в остальных?
— Никогда. Все-таки квартира это то место, где ты должен чувствовать себя в безопасности. Кухня, моя спальня, гостиная, я занимаюсь своими повседневными делами, все как обычно, но если мне хочется поиграть, я иду в ту самую комнату.
— А парней ты тоже водишь в ту комнату?
Она снова улыбается, берет свой стакан, допивает напиток и, глядя опьяневшими, голодными глазами, спрашивает:
— Хочешь это выяснить?

Я тоже желал это выяснить, поэтому, когда мужчина с девушкой направились к выходу, я пошёл следом. Какое-то время они просто шли не спеша по улице, болтая о чем-то. Он шутил, она — смеялась. Ее куртка из черного латекса завораживающе переливалась в городских огнях. В какой-то момент увлечённый игрой ярких красок я даже забылся и слишком приблизился к сладкой парочке. Но они, похоже, не замечали ничего вокруг.
Мужчина пошёл в наступление и положил ладонь ей на талию. Девушка отреагировала довольным мурлыканьем. Так мы втроём плелись несколько кварталов. Затем они зашли в дом, а я побрел дальше по улице.
Я знал, что ещё вернусь сюда.

Жар июльской ночи просачивался в комнату через открытую форточку. Я лежал на диване и смотрел в темноту. Та девушка и ее комната не выходили у меня из головы. Конечно, все до банального просто, подумаешь, ходит голой, водит к себе парней, но фантазия, она такая, дай ей волю и этот состав уже не остановить. Что ещё она делает в той комнате? Эта загадка завладела моим воображением. Я не мог нормально спать. Каждый раз, когда мои глаза закрывались, перед ними появлялась она, там, в темноте, своей таинственной комнаты…

Нужен был план, и этот план оказался довольно прост. Раз она не закрывает шторы и маячит перед окнами, то я ее легко найду.
Все.
На следующий день я купил бинокль. И снял номер в отеле напротив. Этаж выбрал восьмой, не слишком высоко и не слишком низко, так сказать золотая середина. Полагаю, она живет на одном из последних этажей, но в любом случае это неважно. Главное — найти ее.
 
Дождавшись вечера, я начал изучать окна.
Чего там только не было, настоящее реалити шоу в прямом эфире. Десятки телевизионных экранов горящих в темноте. В одном из окон какой-то мужик занимался карате. А в другом тучная дама танцевала у зеркала в розовом халате, причём халат этот иногда широко распахивался, являя взору не самые лучшие виды.
Но я искал то самое, единственное окно. Мой хищный взгляд неустанно сканировал дом, пока время не перешло далеко за полночь.
Пусто.
Я ещё раз изучил все окна.
Ничего.
Обманула!
Этого следовало ожидать.
Или просто она ещё не вернулась домой, успокаивал я себя.
Хотя бы одно окно точно должно выходить на эту сторону, поэтому, как только она вернётся, я, в конце концов, отыщу ее.
 
Нужно снова проследовать за ней из бара, решил я, и уже потом подняться в свой номер в отеле. Возможно, она устраивает свои «родео» исключительно по пятницам.
Задумано.
Сделано.

Вновь я наблюдал, как она плетет свою паутину, чтобы очередная мошка попала в нее.

— Меня мало что может удивить, я все перепробовал…
— Вот как?
Ее проказливая улыбка.
— Тогда идём со мной, я удивлю тебя.
— А ты плохая девочка.
— Нет, я хорошая девочка, которая ночью превращается в плохую.
И все в таком духе.
Вновь она уводила за собой очередного искателя приключений на стороне.
Но вместо неспешной ночной прогулки они остановились у ягуара.
— Прыгай в мою тачку детка, — улыбнулся мужчина.
И они вдвоём прыгнули в тачку.
Громкий рокот наполнил улицу, после чего красные огоньки стремительно унеслись вдаль.
Черт!
Я остановил такси.
И отправился следом.
Давно мне не было так интересно.
Летняя ночь казалась чрезмерно волнительной.


Пока я торчал у окна со своим биноклем, по ящику крутили новости. Я включил его, чтобы создать видимость нормальной жизни, а то мало ли что обо мне подумают. В отеле меня уже начали узнавать. Думают должно быть, что я здесь своей жене изменяю. Все не так, пока что я смотрел, как другие изменяют.
Последовала рубрика о пропавших без вести. И я мельком увидел знакомое лицо.
Это тот первый, бизнесмен!
Я бросился к экрану и вцепился руками в телевизор.
Определено.
Я узнал его!
Пропал без вести… это уже интересно.
А эта девчонка не так проста.
Похоже, ночью она действительно становилась очень плохой. Я был одержим желанием выяснить насколько.

Снова к биноклю. Мои зоркие глаза выслеживали добычу. Но я так ничего и не обнаружил. Было полно зашторенных окон. Какие-то из них, определённо, её. Но неужели та самая, единственная комната выходила на другую сторону? Жизнь не справедлива. На той стороне не было никаких отелей. Но я мог бы взять в краткосрочную аренду квартиру.
Может пора остановиться?
Я ввязался в какую-то авантюру. Игры с собственной безумной фантазией. Так можно потерять рассудок.

Затем из подъезда вышла загадочная девушка, и все мои сомнения вмиг исчезли. Она была одна, села в карету своего кавалера и куда-то уехала. Надо сказать, смотрелась она потрясающе в этой своей черной латексной куртке и в красном ягуаре. В ночных огнях…
Эх, прокатиться бы с ней по ночному городу, размечтался я.

Вернулась она через час, но уже пешком.
И никаких следов мужика!
Странно.
Снова будто испарился.
Да ладно, может он остался ночевать. А ей нужно было куда-то съездить, а там машина сломалась, и ей пришлось возвращаться пешком.
Этим я себя успокоил и вернулся домой, уставший, как собака. И только одна мысль придавала мне сил: эта девчонка моя, теперь ей никуда не деться от меня!

Я сменил тактику и следующим же пятничным вечером отправился в бар.
Она сидела одна, расслабленно потягивая коктейль с видом «жизнь удалась». Ждала, наверное, очередную жертву.
Я без всяких колебаний направился к ней и сел напротив.

— Ты кто?
— Я? — на моем лице возникла победная улыбка. — Твои глаза в темноте.
Она как-то странно посмотрела и нахмурилась.
— Я знаю, что это ты сделала что-то с теми парнями, — выдал я очередную порцию неожиданных новостей.
— Какими парнями? — С притворным удивлением спросила она.
— Ты знаешь с какими, с теми, которых ты к себе водишь.
— И что же я, по-твоему, с ними сделала?
Она игриво улыбалась и строила глазки.
— Убила, полагаю.
Она приподняла бровь
— Убила?
— Ага.
— Тела уже нашли?
— Нет, ты ведь их как следует спрятала.
— И куда же я, по-твоему, их дела? — Спросила она и взяла свой коктейль.
—Ну, не знаю, может съела?
Она поперхнулась своим коктейлем.
— Вот еще, выдумал, кто я по-твоему, самка богомола?
Я был не преклонен.
— А это уже полиция разберется, обыщут твою квартиру.
— Думаешь, они там что-то найдут?
— Уверен, что-то да найдут.
— Собираешься им позвонить?
— У меня нет выбора.
— Будешь выглядеть глупо.
— Я рискну.
— Хочешь сам сперва посмотреть? — таинственно прозвучал ее голос.
Здесь я призадумался. Оказаться у нее в квартире это то, чего я хотел с самого начала. Со мной она ничего не сделает, ведь я все уже знаю, приемущество на моей стороне.
Тут я, кажется, попался на крючок и она это заметила.
— Я тебе все-все покажу. — Быстро добавила она.
Мне понравилось это ее «все-все».
 
Лифт поднялся на девятый этаж. Сердце мое бешено колотилось. Наконец-то — думал я. Поверить не могу, что получилось. Огромная, бездонная чаша желания наконец-то была наполнена. Скоро я удовлетворю своё любопытство.
Девушка достала ключи.
Я затаил дыхание.
— Нервничаешь? — Спросила она и улыбнулась, показав свои идеально ровные зубы.
Я сделал серьезный вид, будто мне не до шуток. Вышло, конечно, так себе.
Дверь распахнулась, и мы вошли в квартиру. Первое, что я заметил — это завешенные шторами окна. Ну, естественно. Это же ее островок спокойствия. Но где же ее лагуна непристойности?

— Хочешь выпить?
Ага, подумал я, наверняка что-то подсыпет.
Но меня так просто не обхитрить.
— Нет, пожалуй, откажусь.
Она ухмыльнулась, но в этой ухмылке я распознал слабый намёк на обиду.
Или злобу?

— Ну и где эта твоя игровая комната? —  Нахально поинтересовался я.
Я вел себя так, будто у меня были все козыри на руках.
— Игровая комната?
— Ну да, я слышал как ты говорила в баре о некой комнате, в которой любишь ходить голышом.
— А это…
Она будто смутилась.
— Это там.
И показала на дверь.
— Но это просто комната не больше, что ты там хочешь увидеть?
— Давай пройдём для начала и посмотрим.
Я по-хозяйски прошел через всю гостиную к комнате, всем своим видом показывая, что так просто отсюда не уйду.
Ты попалась! Теперь ты в моих руках!
Сейчас. Вот прямо сейчас!
Я открыл дверь и замер. Кровать, шкаф, комод, зеркало, пуфик...
Комната как комната.
Я ожидал увидеть другое. Может не атрибутику БДСМ, но что-то вроде того.

— Это точно та комната? И нет других комнат?
— А что не так с этой комнатой? Чего ты ожидал?
Она посмотрела на меня пристально с любопытством.
— Интересный ты парень. Не просто должно быть жить с такой фантазией.
— Ну а куда делись эти двое?! Они зашли к тебе и не вышли!
— Ты что же следил за мной? — С упрёком посмотрела она на меня.
— Я думал, тебе это нравится.
— Думаешь, я извращенка какая-то? Трахаюсь тут со всеми в этой комнате? Так вот это не так!
Тут мне даже стало немного стыдно.
Но я сохранял решимость!
— Ну а где они?
— Откуда мне знать! Я не несу за них ответственность!
Она замолчала, явно уязвлённая.

— Как тебя звать?
— Айлин или просто Айли…— пробурчала она, все ещё тая обиду.
— Хорошо Айли. Скажи, а почему ты уехала на машине того парня, а назад пришла уже пешком? А?
Мне показалось, что я застану ее врасплох этим вопросом, ведь она не подозревала, как долго я за ней следил, но она ответила совершенно спокойно:
— Да глупо получилось… понимаешь, я решила кое чего прикупить, а пешком идти ночью не хотелось, сам знаешь, на улицах в такое время полно извращенцев. Ну и вот, проколола колесо. А менять сама не умею. Оставила машину на парковке. Пришлось возвращаться пешком.
— Парень явно был не в восторге.
— Угу…
— Ну и что же тебе понадобилось среди ночи в магазине?
— Ну… — она покраснела, — мне неловко говорить об этом.
Надо заметить в баре она была куда более развязной.
— Приложи усилие.
— Ладно, презервативы, я ездила за ними.
Ну, лиса! И ведь не возразишь!
— А что так, неожиданно закончились? — съязвил я.
— Представь себе и такое бывает.
— А почему он не поехал?
— Он был в душе.
— А ты в это время обнаружила нехватку боеприпасов.
— Именно, Шерлок.

Я уловил в ее голосе нотки раздражения и решил больше эту тему не развивать.
— Вот все вы такие! – она резко отвернулась и сложила руки на груди.
— Ладно тебе лапа не закатывай истерик! — я сел в кресло и закинул ноги на пуфик.
— Сам не закатывай, ворвался тут ко мне, начал допрашивать… — она тихонько захныкала.
Начинается… Женские слёзы. Дар природы на случай безвыходных ситуаций.
  Хнык… Хнык… зазвучало в комнате.
  Девушка достала платок.

Может я себя просто накрутил? И она просто обычная девушка? А я тут сижу и вместо того, чтобы с ней выпить, веду себя как последний мудак. Мало ли, что случилось с теми двумя, город у нас не самый безопасный, могло что угодно произойти.

Я почувствовал себя виноватым.
— Айли…
— Айли?
Она молчала
А потом, видно остыв, спросила: — Так ты будешь что-нибудь пить?
— А что у тебя есть?
— Есть вино, виски, можем сделать Маргариту.
— Давай Маргариту.
— Хорошо.
Мое согласие вроде бы ее немного подбодрило.
Мы отправились на кухню.

— Уютненько у тебя здесь.
— Спасибо.
Айли  достала два бокала и приготовила все необходимое.  Я подумал о том, как часто она достаёт эти два бокала и вот так готовит коктейли? Каждые выходные? Я буду всего лишь очередным ее «пятничным парнем».
Неважно.
— А ты где живешь? — спросила Айли, разрезая лимон здоровенным мясницким ножом.
— Неподалёку, — уклончиво ответил я и отошел немного назад.
— Все ещё не доверяешь мне?
— Самую малость.
— Хорошо, может это тебя убедит.
Она протянула мне бокал и улыбнулась.
Эх, что за улыбка…
Я, однако, был серьезен и посмотрел на неё с подозрением, но коктейль всё-таки взял.
— А ты любишь кино?
— Кончено.
— Какой жанр предпочитаешь? Погоди, дай угадаю — детективы? Ты ведь весь такой подозрительный.
— Ну, почти.
— Ужасы?
— В точку.
— Тогда тебе повезло, сегодня у меня вечер ужасов.
— Вот как?
— Да, взяла отличный фильм на прокат.
— Ну, включай.
Мы прошли в гостиную.
— Подержи.
Айли протянула мне свой бокал, а сама пошла ставить видеокассету.
Пока она занималась этим, я поменял бокалы местами, чтобы ей отдать свой, а себе забрать ее. Да знаю, немного по-свински, но лучше лишний раз перестраховаться. Не хотелось бы очнуться связанным где-нибудь в лесу.
— Ну вот, началось, — Айли повернулась ко мне и забрала свой (мой) бокал. — Садись на диван, — сказала она, и мы вдвоём уселись на диван.
  Довольно близко друг к другу.
— И так, — Айли подняла бокал, — за знакомство?
— Странное знакомство.
— Точно, за самое странное знакомство!
Мы чокнулись.
Она сделала глоток. Я тоже.
Вроде ничего так, подумал я и тут Айли спросила:
— Ну как тебе моя Маргарита?
— Отлично, у тебя талант.
— А ты думал!
— Покажешь мне остальные свои таланты?
— Не торопись ковбой, вся ночь впереди.

На экране загорелась кровавая надпись «В ночи», после чего последовала открывающая сцена. Какой-то парень ехал на машине по ночному шоссе. Конечно же, шёл дождь. И молния сверкала то там, то здесь. В его тачке играло радио. Сам он  курил сигарету.
— Многообещающее начало, — произнёс я.
— Мне тоже нравится, — ответила Айли, сделала несколько глотков и придвинулась ко мне. — Жарко что-то, — сказала она и стянула с себя свою латексную куртку. Ох, как же она шикарно в ней смотрелась. Хотя и без куртки тоже было хорошо. Белая майка, не скрывающая загорелые плечи, определённо была мне по вкусу.
Я тоже снял свою толстовку, хотя жарко мне не было, в квартире оказалось на удивление прохладно. Но снять что-то надо было.
Тут мои мысли повели меня в «ту самую комнату», я начал представлять, чтобы там могло в скором времени произойти. Должно произойти. А как иначе? Все к этому шло.
— Ой, чувствую скоро этому парню кранты, — произнесла Айли и сделала ещё несколько глотков Маргариты.
— Точно, бедолага ещё даже не догадывается, что влип.


Когда я очнулся, то увидел ту самую комнату, сплошь покрытую чёрной полиэтиленовой пленкой. И в ней не было окон. В ней вообще ничего не было кроме стула, к которому я был привязан и лампочки над головой.
— Ну как тебе? Эта комната оправдала твои ожидания?
Передо мной стояла Айлин.
— Если обещаешь вести себя тихо, я вытащу кляп, согласен?
Я кивнул.
— Вот и умничка.
Отдышавшись, я спросил:
— И откуда она взялась?
— Плохо искал.
— Значит тайная комната?
— Угадал.
— И никакая ты не Айли верно?
— Точно, — на ее лице возникла злорадная улыбка.
— Как я вырубился?
— Вы парни такие предсказуемые.
— А если бы я не поменял бокалы?!
— Ну и что? Тогда бы я просто уснула, а ты бы как истинный джентельмен уложил меня спать, или нет? Может что-то ещё? В любом случае я рисковала не так сильно, как ты.
— Ну, ты и дрянь. Развяжи меня!
— Смотри какой. Так просто я тебя не отпущу, ты много знаешь.
— И что же я знаю? Ты же все отрицала.
— Ну, ты ведь прекрасно понимаешь, что я врала, верно?
— Вот так и доверяй людям после этого.
— Ой-ой-ой, какие мы обидчивые, только не говори что дело в доверии, нет, дело совсем в другом. Все вы парни одинаковы. Иначе, зачем пошёл со мной?
— Да что ты знаешь! — взвился я.
— А что я должна знать?
— Может ты мне понравилась, по-настоящему. Без всяких этих твоих «все одинаковы».
— А зачем следил тогда? Почему сразу не подошёл?
— Так вышло.
—  Ну-ну…
Я здорово устал, быть связанным это утомляет, скажу я вам.
— Хватит тебе, отпусти меня. Ну что я скажу? Кто мне поверит?
— Не знаю, не знаю… кто-то может и поверит.
— И что ты будешь делать?
Девушка улыбнулась, но ни как обычно, а как-то не по-доброму, со злым умыслом. Что-то змеиное таилось в ее черных глазах.
— Хочешь, я тебе расскажу, что я сделала с теми, двумя?
Тут мне стало уже не до шуток. Я понял, что она не врала, когда говорила, что врала мне. Она действительно убила тех бедолаг!
— Не надо.
— А я расскажу, чтобы ты знал чего ждать.
Девушка села по-турецки напротив меня и начала рассказывать.
— Метод один и тот же, отполированный до совершенства. Сначала я им предлогаю выпить, затем посмотреть фильм, а потом, когда они засыпают сладким сном, связываю их и убиваю. Ты пока жив потому, что удивил меня, свалился как снег на голову. А хищник, знаешь ли, не привык к тому, чтобы  жертва сама так бездумно лезла в пасть. Ну и вот, легкий укол и он уже никогда не проснутся. Ну и тут главный вопрос, как избавиться от тела? Ты был почти прав, когда предположил, что я их ем. Правда, это было бы слишком. Но процесс похож. Для этого у меня есть отличный помощник. — На этом моменте девушка ушла на кухню, а вернулась вместе, с чем вы думаете? Мясорубкой! Поставила ее возле меня на пол и отошла назад.

— Это все какое-то дерьмо!
— Дерьма и вправду много, но потом, когда все это смываешь в унитаз, нет никаких проблем, человека нет, улик нет.
— Ты ненормальная!
 — Ты обещал вести себя тихо, помнишь?
Веревки были чертовски крепко связаны, не было никаких шансов освободиться от них. Оставалось надеяться на чудо.
— И что дальше?
— Раз уж ты здесь, устрою тебе прощальный танец, в качестве подарка в день знакомства. А то будет не честно, что тебе ничего не досталось в отличие от других.
— Очень великодушно с твоей стороны.
— Будь паинькой.
Девушка подмигнула мне и ушла.
Где-то в гостиной включили музыкальный центр. Квартиру наполнили мелодичные ритмы. Прямо музыка для стриптиза. Затем везде погас свет, и я увидел всюду разноцветные блики, скользящие по стенам. Здорово, даже световое шоу неё есть. Не поленилась.
 
Она медленно вошла в комнату с такой, знаете, легкой полуулыбкой, будто делала это впервые и смущалась. Удивительное сочетание застенчивости и распутства. Не будь я привязан к стулу, вполне сошло бы за отличный вечер. Но я не мог пошевелиться. Только смотреть. Быть ее глазами в темноте… В этих отблесках клубного света, девушка выглядела завораживающе. И почему она так сводит с ума?
— Начнём? — тихо спросила она, подходя ближе.
Я не ответил.
И она начала танцевать, медленно, эротично и с удовольствием, как будто хотела этого, желала всем своим тёмным нутром. Все вокруг словно погасло, ничто не имело значения. Только она…
Только цвета в темноте…
Эти опьяняющий танец казался мне отличным завершением моей тривиальной жизни. Как гипнотизирующие движения кобры перед смертельным прыжком.

А потом, когда оба мы достаточно разогрелись, девушка села сверху, обхватила меня за шею и начала крутить своими бёдрами, будто мы занимаемся сексом.
— Ты ведь этого хотел, да?
В ее глазах читалось осуждение.
Действительно, это именно то, чего я хотел.
У меня встал. Она это почувствовала. Ее самовлюбленная улыбка обнажила белоснежные зубы. Она прикрыла глаза и запрокинула голову. Движения стали интенсивнее.
И я кончил.
Эта дикая девка слезла с меня с видом, будто сделала мне огромное одолжение.
— Тебе понравилось?
Мне понравилось, но вслух я сказал.
— Бывало и лучше.
Она ухмыльнулась.
— Ты лжёшь.
 
В общем-то, на этом, наверное, все и закончилось бы, но неожиданно для нас обоих позвонили в дверь.

— Твою мать! — выругалась девушка.
Слава Богу! – подумал я.
— Ты же будешь вести себя хорошо? — посмотрела она на меня угрожающе.
Я закивал головой.
— Вот и умница, потому что если нет, то вот это, — она показала электрошоковый пистолет — угодит тебе прямо в яйца.
  В дверь позвонили ещё раз, но уже более раздраженно.
— Кто там?
— Ваш сосед!
— Что нужно?
— Меня не устраивает та музыка, которую я слышу!
— Хорошо я сделаю потише!
— Несомненно, но для начала откройте дверь, чтобы бы я мог посмотреть в ваши наглые глаза!
— Слушай, отвали, а?!
— Беги отсюда приятель! И вызови копов! — заорал я.


— Ах ты…— недовольно прорычала девушка.
— Что у вас там происходит?
— Да ничего, вали уже!
— Что-то мне не нравится ваш тон леди!
— Потому что она сумасшедшая!

  Я услышал, как открылась дверь.
— Входите.
— О, о-о-ого, благодарю…
Ну и придурок!
Затем дверь закрылась, раздался противный треск электрошокера, сдавленный визг и удар о пол.
Черт!
Девушка вернулась и бросила на меня уничтожающий взгляд, от которого меня пробрало. Я почти ощущал жар ее ярости.
— Вот теперь ты в заднице, — заявила она.

Теперь нас было двое. Так называемая Айлин куда-то отошла. Из гостиной доносились звуки телевизора. Она досматривалась тот фильм!
Ну и стерва.
Мой товарищ по несчастью оказался студентом. Совсем молодой пацан. Его огромные очки нелепо свисали набок и были разбиты, будто ему врезали по лицу. На нем были чёрные брюки и белая рубашка, из нагрудного кармана торчали карандаш и ручка. Наверное, он занимался, пока мы тут «развлекались».

Когда он оклемался, то сперва осмотрел комнату перепуганным взглядом. Затем увидел меня, и это напугала его ещё больше. Он начал дергаться и пытаться кричать, но  тряпка у него во рту приглушала всякие звуки.
— Заткнись! — сказал я ему. — Слушай, мы должны с тобой…
И тут я услышал быстрые шаги.
— Ну, вы прям как два придурка, — расхохоталась Айлин. Она стояла в дверном проёме и смотрела на нас. — Такого богатого урожая у меня не было уже очень давно.
Энтузиазм в ее голосе настораживал.
— Сейчас быстренько вернусь, никуда не уходите.
— Слушай, — начал я шепотом, — нам нужно объединиться, расправиться с этой сучкой, пока она не пропустила нас через мясорубку.
Услышав последние слова этот идиот начал мычать и махать головой во все стороны.
— Да тише ты! Я помогу тебе!
Он вроде бы успокоился.
Парень посмотрел мне в глаза, а затем на пятно на моих брюках. Сначала он ничего не понял, а потом до него дошло. «Что у вас здесь происходит?» было написано у него на лице. Удивительно, но это открытие будто приободрило его. Неужели этот кретин на что-то надеялся?

Девушка появилась с небольшим набором инструментов. Поставила ящик на пол и заявила:
— Нам нужно избавиться от свидетеля.
Парень вытаращил глаза сначала на неё, потом на меня.
— Исключено, — отрезал я.
— Твой шанс, подумай.
— И думать нечего!
— Тогда вы оба пойдёте на фарш.
Парень что-то очень громко промычал. Явно хотел говорить.
Айлин подошла к нему и вынула кляп.
— Я помогу тебе! — заявил студент, как только его рот освободился. — Выбери меня! Я знаю местечко, где его никто не найдёт! Мы будем как Бони и Клайд!
Ну и мудак! Да ещё с задатками маньяка!
Ну и дом с психами!
Айлин расплылась в торжественной улыбке, наклонилась к нему, посмотрела в его глаза, потом в мои глаза. В них я прочёл ее недавнее предложение о том, чтобы избавится от свидетеля. «Ну, решайся!» — как бы говорила она.
Я молча покачал головой.
Парень заерзал на стуле, что-то пытался отчаянно сказать, но тряпка снова оказалось у него во рту и в конце предложения прозвучало лишь жалкое мычание.
Мы ничего не поняли.
— Извини приятель, — сказала ему Айлин, — ты слишком правильный, я не доверяю правильным. А он… — она кивнула в мою сторону, — он как я, — широкая улыбка, — он плохой…

Она сверкнула своими чёрными блестящими глазами и снова ушла, а потом вернулась, но уже голой. Из одежды на ней остались только резиновые жёлтые перчатки. И очки для сноубордистов!
— Забавно выгляжу?
— Интересно, зачем тебе перчатки? Боишься испачкать руки?
  Я издал нервный смех.
— Просто не люблю ощущение липкости на своих пальчиках.
— Ах  вот оно что…
— Ты готов?
— А что, похоже?
— Тогда приступим?
 
Студент все это время восхищенно пялился на голую Айлин. Мог ли он подумать ещё полчаса назад, что угодит в подобную историю? Но когда из ящика для инструментов показались садовые ножницы, его восхищение куда-то пропало.
  Щелк-щелк…
  Металлические челюсти угрожающе нависли над моей промежностью.
  Ну, ещё бы!
  И клянусь Богом, студент в этот момент будто просиял, довольный то ли тем, что не он будет первым, то ли тем, что после меня он останется в живых. Или он просто маньяк! Из них вышла бы отличная парочка!
  Она действительно намеривалась отрезать мне член!
  Эти садовые ножницы возле моего «дружка» до усрачки напугали меня.
— Ладно! — сдался я. — Твоя взяла, я сделаю все, что скажешь!
 Айлин замерла, затем опустила руку с ножницами и склонила набок голову.
— Все-все? — спросила она.
В голосе ее закралось подозрение.
— Все-все, — ответил я.
— Знаешь, мне нравится это твоё «все-все».

И я сделал это. Я бил этого придурка по голове пока он не затих. Айлин при этом улыбалась и одобрительно кивала головой. В руке она держала шокер на случай если я вдруг передумаю.
Но было уже поздно думать.
Происходящее окончательно и бесповоротно вышло из-под моего контроля.
Плевать!
Теперь я конкретно влип.

— Ну и как тебе? Ведь в этом что-то есть, не находишь?
Я не находил.
— Не знаю.
— Теперь дело за малым, — она вручила мне тесак и мясорубку.
 
И я приступил к грязной работе. К самой грязной, паршивой и отвратительной работе в своей жизни.

— Прямо как спагетти под соусом болоньезе, — сказала Айлин и рассмеялась.
Меня вырвало.
— Полегче, ты же не хочешь провозиться тут всю ночь?
— Дерьмо…
— Похоже, этот парень любил пиццу.
Меня чуть не вырвало во второй раз.
— Совсем не так, как в твоих любимых ужасах, верно?
И то правда.

Мы управились только к рассвету. Хорошо, что в парне было максимум килограмм пятьдесят. Крутили и смывали, крутили и смывали, пока он не закончился.

Я сидел на полу, совершенно выбившийся из сил. Айлин напротив, положив руки мне на плечи. Она все ещё была в своих желтых перчатках и маске для сноуборда. На ее щеке красовалось размазанное пятно крови. И даже теперь, в таком виде, после всего этого, я находил в ней что-то привлекательное. Это болезнь. Смертельный вирус. Медленнодействующий яд…
Она погладила меня по лицу и произнесла:
— Ты хотел шантажировать меня, потому и не пошёл сразу в полицию. Теперь я буду шантажировать тебя.

А потом она отпустила меня.

— Может не я, но кто-нибудь другой остановит тебя, — бросил я вслед.
Она ответила презрительным молчанием.


Жестокая и неуловимая, обитающая в ночи… Иногда я встречаю ее, нет не в баре, туда я больше не хожу, встречаю вечером на улице с каким нибудь несчастным дураком, и каждый раз натыкаюсь на блеск неутолимой жажды в ее глазах. Вижу эту хищную улыбку. Каждый раз она подмигивает мне, как бы спрашивая: «Не хочешь присоединиться к нам?».
Я не хотел.

А потом произошло то, чего я никак не ожидал.
Первый пропавший нашелся.
Беспокойная женушка подняла всю полицию на уши, чтобы найти нерадивого мужа, а оказалось, что он отправился в вояж со своей любовницей. И плевать он хотел на всех.
А второй возможно никуда и не исчезал. Более того я как-то  встретил его, он шел с какой-то девицей, очень довольный. Значит, она правду тогда сказала? Просто сломалась тачка…
Но что, черт возьми, все-таки происходило в той комнате?
Неужели действительно комната для игр, но в ту ночь она решила поиграть со мной в другую игру?

Я должен был все выяснить!
Я набрался смелости, рискнул и пошёл в тот бар.
Она сидела там же где и всегда, расслабленно потягивая спиртное и наслаждаясь жизнью. Похоже, ничто не способно поколебать ее уверенность.

— Значит все-таки Айлин, верно?
Девушка кивнула.
— Ты обманула меня.
— Обожаю притворства – улыбнулась она.
  Обман для нее дело привычное.
— Это жестоко.
— Вот как? — она изогнула бровь. — Но разве не об этом были твои фантазии, когда ты следил за мной из своего окна?
— Нет, совсем не об этом.
Она пожала плечами.
— Так уж вышло, говорила же — будь паинькой, парень остался бы жив.
— И ты можешь вот так спокойно с этим жить?
Она наклонилась ко мне и с угрозой в голосе проговорила:
— Правда в том, что из нас двоих убийца ты один, я лишь соучастница. Переживу.
Я молча посмотрел на неё, но в темных глазах не заметил ни капли сожаления.
— А теперь, свали, — произнесла она повелительным тоном и отклонилась назад, удобно устраиваясь в кресле.

Я стараюсь избегать встречи с ней.
И продолжаю хранить молчание.
Теперь я всюду вижу эти глаза в темноте…


Рецензии