Незабудка

Ты спешишь моя Незабудка,
На свиданье ко мне бежишь.
А в руке у меня цветы незабудки,
А в душе и на сердце любовь.

Незабудка, ты моя Незабудка,
Не забуду тебя никогда.
Не забуду наши свиданья,
Не забуду твои уста.

Повстречались с тобой мы случайно,
Наши чувства с тобой сильны.
Этой встречи хватило на долго,
Тебе в тот вечер дарил я цветы.

Поцелуи уста обжигали,
Билось сердце часто в груди.
И душа в небеса улетала,
От горячей нашей любви.

Ох Незабудка, Незабудка, Незабудка
До чего же ты хороша.
Сердце бьется часто от счастья,
От счастья поёт душа.

Незабудки цветы есть такие,
Незабудкой тебя называл.
Глаза у тебя голубые,
Не забуду я их некогда.

Ты спешишь моя Незабудка,
На свиданье ко мне бежишь.
А в руке у меня цветы незабудки,
Не забуду тебя никогда.
Николай Меняйлов.
19.11.2022.


Рецензии