Бесит

Когда звонят на телефон. Вроде бы он для этого и был придуман, но как только слышу звук – меня всего передергивает. И звонящий бесит – мог бы и понимать, что если уж звонок бесит, то звонящий – еще больше. И терпеть не могу, когда жуют во время разговора. Это уже не обязательно про телефон. Но если жуют прямо в телефон, то представьте, что со мной происходит.

Бесит, когда приходят домой и не переодеваются, а в уличной одежде по квартире ходят. И ещё, когда в обуви «на секундочку быстро, не разуваться же». И еще бесит, когда едят не за столом, когда сидят на диване и жрут, залипая в телевизор. И когда залипают в телевизор – тоже бесит.

Бесит, когда встречаются собеседники очень приставучие. Прям бесит беспардонность людская, ну видно же, что мне неинтересно обсуждение какого-то вопроса. Так нет! Нужно прицепиться ко мне и не отставать. Бесит, когда сам собеседник этого не понимает. А после решения какого-то сбоя бесит вопрос: «А что было?». Ничего не было, просто ты меня бесишь!
 Все люди разные. И это тоже бесит.

Бесит, когда до дедлайна остается совсем немного, а я лежу и думаю, что вот до дедлайна совсем немного. Бесит, что так думаю. И бесит, что до сих пор лежу. И сам дедлайн близкий тоже бесит. А если кто-то напомнит про это. Да еще и по телефону. Да еще жуя в трубку и сидя на диване, еще наверняка в уличной одежде и в ботинках. Настойчиво так напомнит мне про дедлайн. Не представляю, что может со мной произойти!

Бесит, когда по обочине пробку объезжают. По пыльной обочине, или по грязной. Знаете, бывает такая прям жидкая обочина. И вот когда по ней объезжают, разбрызгивая эту жижу, да еще с мордой-кирпичом. Вообще все нарушители ПДД бесят, все эти «я же потихоньку» и «никому же не помешал».

Бесит депрессия. Особенно беспричинная. Да-да, тот самый момент под названием «приуныл». Вроде и было всё хорошо вот совсем недавно, хлоп, и депрессия бесконтрольная накатилась. Биохимия, не иначе. Тут с физикой не все понятно, так еще и химия. Бесит!

Бесит, когда перед разговором произносят: «Только выслушай меня сейчас спокойно». Я спокоен, черт бы вас всех побрал, был до этих слов совершенно спокойным. А вот этот пролог – реально бесит.

Бесит, что психую по пустякам. Часто. Там, где вообще не нужно бы. Бесит, что всё бесит. И это бесит так, как ничто другое не бесит. Прям бесит!


Рецензии