Господин моего сердца

Вы утверждаете, что вы новоизбранный, достоверный и несомненный, решающий слуга Бога.
Декларируете с высокой трибуны, что вы квалифицированы, уполномочены с самого верха раздавать страждущим благословения и наставления.
Вам несут, вам кланяться, вас просят о милости, у вас просят благословения, но служение Богу не подразумевает продажу энергии за какое-то вознаграждение или число, это подобно торговли, тщательно законспирированной и обернутой в хрустящую декорацию преданности.
Бог не находится в рамках юрисдикции деятельности ваших чувств и не принимает в расчет ваше возвышенное место в духовной иерархии.
Оценивается не сколько ты дал, не сколько построил церквей и приходов, а сколько оставил себе, в заднем кармане.
Господь принимает только безоглядную жертву, подвиг души, Его не привлекает чья-либо квалификация, выслуга лет или особое положение в президиуме.
В любом случае ваша, так называемая, квалификация ничтожна с точки зрения Его стандартов.
Принимается в расчет только самопожертвование, только чистота сердца!
Насколько мы нуждаемся в Нем и зависимы от Него, настолько Он будет привлечен нами!
Будет ли верный раб пытаться искать для себя какие-то исключительные права и полномочия во взаимоотношениях со своим Господином?
В состоянии рабства исключается собственнчество и превосходство, выберет Он меня в качестве своего слуги или нет, зависит от Его Божественной воли.
Ключ от моего сердца, от моей судьбы, от моей нынешней и последующей жизни в Его руках, ничто не может быть получено здесь по моей инициативе, всё подчинено непосредственно Его желанию, Его контролю, Его Божественной воле.
Единственное, что в моих силах, это пытаться сделать Его счастливым, а себя пригодным для беспрекословного служения Ему, единственному Господину моего сердца.

Шримад Бхагаватам книга 6, глава 7
О горе мне, надменному глупцу, не пошли в прок мне богатство и власть, раз лишился я из-за них чести и достоинства.
Самодовольство, что каменная лодка, тянет на дно тебя и соратников с домочадцами.
Надменностью человек мастит себе дорогу в преисподнюю и увлекает за собой туда своих последователей и почитателей.

Шримад Бхагаватам книга 7, глава 10
Какой урок Ты хочешь преподнести мне, о мой Господин.
Если платишь мне благами за верность, значит полагаешь меня не рабом Твоим, но торговцем!
Для любящего слуги служение любимому Господину неотъемлемое свойство, быть во всём покорным и полезным Тебе — уже награда!
И разве добр тот Господин, кто для представления своего превосходства осыпает своего слугу почестями и подарками.
Любящий Хозяин не беспокоится о том, как выглядит в глазах любящего слуги.
Господи я хочу быть верным Тебе за то, что Ты есть, но не за то, что есть у Тебя.
Истинный раб привязан к своему Господину, но не к Его дарам, ведь служение Тебе для меня уже награда.
Но всеблагой Господь, если хочешь наградить меня за мое служение, быть милостив, освободи меня от всех желания, кроме желания служить Тебе!

Бессмысленно пытаться пощупать нематериальную субстанцию, основу всего космического мироздания, с помощью одномерных органов чувств, воспаленного ума, примитивного интеллекта или ограниченного рассудка.
Господь Бог нематериален, Его невозможно увидеть, потрогать руками, рассчитать математически, логически объяснить, философски обосновать, разложить на молекулы или попробовать на вкус.
На Нём не действуют законы примитивной вещественной логики, Высшая Реальность не является объектом нашего наблюдения, Она сама круглосуточно наблюдает нас.
В путешествии к Безграничному рассудок не помощник, Его невозможно завоевать интеллектом, ученостью, силой, аскезами, особым положением в духовной иерархии, грандиозными свершениями, укрощением плоти или обманом.
Кто вознамерился приобрести Безбрежное, Бездонное, Безграничное, Необъятное должен пожертвовать всем, что у него есть.
Если ось координат выбрана правильно, если вектор поступательного движения задан в верном направлении, то достижение заданной Безмерной величины дело времени.
То, что вначале не укладывалось в сознании, казалось бессмысленным, неестественным, выходящим за рамки здравого смысла, постепенно обретает ясные, гармоничные очертания.

Шримад Бхагаватам книга 3, глава 28
Всемогущий Бог любви, пред которым трепещут даже затворники и ученные мудрецы.
В сердце раба Божьего постепенно просыпается любовное влечение к Похитителю сердец.
И однажды, когда любовь переполнит всё его существо, волосы на теле его поднимутся, из глаз его непрерывным потоком польются слезы, ум его, что когда-то требовал обуздания, вдруг растворится в небытии.
Сознательное существо, свободное от умственных цепей, не нуждается более в способности контролировать ум, ибо само становится подобное свету.
Созвучное Единому, вырвавшись из потока чувственных впечатлений и самомнения, душа ощущает свою сопричастность к бытию высшей Истины.
В состоянии безмятежного созерцания раб Божий выходит за пределы добра и зла, на том завершается его деятельность во внешнем мире.

Ты один, но у Тебя множество лиц и имен, Ты в вечности, и Ты в каждом мгновении,
Ты начало всего и продолжение тоже Ты, Ты полон взаимоисключающих противоречий и все они согласуются в Тебе.
Ангелы, небожители, демоны, люди, животные, силы природы и всё видимое и невидимое разнообразие едино в Тебе, единственном, целом и неисчислимом.
Как заботливое и ласковое солнце, которое раздаёт тепло и свет, но не касается людей, животных, растений и предметов, так и Ты раздаешь жизнь, любовь и знание преданным слугам Твоим, не проявляясь перед их взором.
Многомерный, многоликий, бессчётный, разящий зло колесом времени, Тебя невозможно заключить в какое-то определенное имя, слово, значение или число, Ты выходишь за рамки этих ограниченных определений.
Супруг удачи, одним движением мысли Ты вращаешь целые миры и вселенные, лишь ради Тебя свершается отречение, стяжается знание, усмиряются страсти, осуществляются аскезы.
Предвечный, пребывающий до начала времен, Твой облик невидим, Твоё имя неизвестно, Твоё величие необъятно, Твоя власть безгранична, Твоё могущество беспредельно, в Тебе покоится и разворачивается всё космическое творение.
Умиротворенный и не подвластный обстоятельствам Ты прибежище всех и каждого, глаза Твои сияют тысячами сверкающих солнц, а в имени Твоём содержится вся мудрость Вед.
Ты до начала и после конца, и лишь вручивший Тебе своё сердце способен утолить все свои желания и мечты.


Рецензии