129 день Ямочный ремонт чего ни попадя

129 день Ямочный ремонт чего ни попадя.
2022.07.06 Среда

     "Менестрель" на рейде Мармариса.
     Хотел встать пораньше и сходить на АЗС, но проспал. Поднялись в 10.30
     Хлопотали по хозяйству. Дима смонтировал ревизионный люк на нактоуз и карман ручки лебедки.
     Я смонтировал завтрак: йогурт с медом, жидким шоколадом и грецкими орехами. С хлебом и чаем.
     Что-то сегодня мне плохо: давление скачет, голова кружится, сердечко как птенчик треплется. То хожу, то лежу. Дима сам справляется.
     В полдень приехал мастер по бимини и тентам. Забрал у нас все, в том числе свежепорванный лейзи-бэг. Еле уговорил сделать его на этой неделе, пока гостей нет. Отчезли усте все на динги, заодно нагрузив ее кранцами для надувательства по самое не хочу. (Кранцы подспустились было, теперь поддули).
     Из дома забавные новости: Наташа привезла моих младших деток Ваню и Олесю в Кстово, к моей маме, бабушке Наташе. Теперь две Наташи Моревы (Павловна и Геннадьевна) гоняются за этими энердрайзерами по дому и саду. Энердрайзеры гоняют ошалевшего Казыма и двух кошек и топчут грядки. А моя старшая дочка Катя и племянница Настя привезли в эту стайку еще и моих внуков Костю и Руслана.
     Мелкие дядя, тетя и племянники (1,5; 2,5; 3,5; и 5,5 лет вперемешку) поставили бабушкин дом на уши качественно и по-капитански. Млею от новостей, фоток и видюшек этого Вавилона :))) Надеюсь, скоро ко мне на яхту приедут.
     А мы с Димой сдали в стирку белье, посетили шикарные душевые Нетцельмарины (Охранник: "Вот из ё бот?" Мы: "Менестрель"!" Охранник: "Ок").
     Отнесли на Яхтстрит лопнувшую крышку водяного бака и не заряжающуюся переносную рацию. Новую крышку не нашли, зато нам все мигом починил Наиль-бей, хозяин маленького магазинчика баразла б/у, что напротив "Шантурка". Починил абсолютно бесплатно, я аж прослезился и приволок всем по бутылке пива: жара аццкая.
     В Санаи сегодня не пошли - поздно. Забрали надутые кранцы и попилили на динги на яхту.
     На яхте снова занехорошело. Хотел было рухнуть без сознания где придется, желательно на диван, но из воды вынырнули два моряка русской национальности, познакомились, рассказали, что тут на маленькой лодке, но  покупают небольшой кэч, вон тот конкретно, поведали в монологовом режиме ттх покупки и снова бросились в воду.
     Ок, тут я и свалился. Добравшись предварительно до каюты и издав страданий полный стон.
     Дима бросился в город покупать животворящую курятину и выгулять по холодку Умку.
     К ночи хворь отступила перед ужином и киношкой.
     Писал БЖ до двух часов ночи.
    Отбой.


Рецензии