Восточная песня

Какие силы бриллиантами на кончиках твоих ресниц застыли, милая?
И отчего твои прекрасные глаза, как океан бездонные, грустят.
Какие силы твои  руки  сжали в жест мольбы, милая?
И опустили твои плечи, будто две горы на них лежат...

Какие беды обелили твои косы , милая?
Какие думы,горькие рисунком на лице?
Какие чувства смех сгубили и улыбку, милая?
Сдавили грудь твою в стальном кольце.

Я обниму тебя за твои плечи, милая.
Согрею пальцы, косы расплету.
Смету с плеч горы и покрою поцелуями,
Верну  твою былую красоту.

Я буду петь тебе тихонько, милая,
до самой светлой утренней звезды.
Ты просто верь в меня родная, милая.
Дороже всех мне в этом мире ты.

Que poderes s;o os diamantes nas pontas dos seus c;lios congelados, querida?
E por que seus lindos olhos, como um oceano sem fundo, est;o tristes.
Que for;a suas m;os apertaram em um gesto de s;plica, querida?
E abaixou os ombros, como se duas montanhas estivessem sobre eles ...

Que problemas branquearam suas tran;as, querida?
Que pensamentos, padr;o amargo no rosto?
Que sentimentos arruinaram o riso e o sorriso, querida?
Eles apertaram seu peito em um anel de a;o.

Vou colocar meus bra;os em volta dos seus ombros, querida.
Vou esquentar meus dedos, vou desfazer minhas tran;as.
Vou varrer a montanha dos ombros e cobri-la com beijos,
Vou devolver sua antiga beleza.

Eu cantarei para voc; baixinho, minha querida,
; mais brilhante estrela da manh;.
Voc; apenas acredita em mim querida, querida.
Mais querido de todos para mim neste mundo, voc; ...


Рецензии