Цитаты из библии и не только 99

1822. Откр.3:5.  Побеждающий облечётся в белые одежды, и не изглажу имени Его из книги жизни и исповедуя имя Его перед Отцом Моим и пред Ангелами Его и назову Его Господином.
1823. Я верю в Эдемские тела, которые не болеют и вечно в возрасте успеха.
1824. Первые имена: 1. Адам, Сиф, Енос;  2. Каннан, Малелсил, Иаред; 3. Енох, Мафусал, Ламех; 4. Ной, Сим, Хам и Иафет (1-якн.Паралипом1:1-4.) – Великие имена!   
1825. Будьте счастьем хранимы!
1826. Пусть фарисеи примут прощение Иерусалима от виноградной лозы в лесу – в виноградную лозу на солнечном склоне у прозрачного родника, а родник тот - Иисус Христос (от Иезек.15).
1827. Слава Богу, что я не Бог, я просто сеятель (Э.Уоммак).
1828. Сколько типов принятия сердцем Божьего слова – 16, т.к. 16 способов обработки полученной информации по Августиновичуте.
1829. 1-еПетра3:20. (Число Ноя: 8) – «то есть восемь душ спаслись от воды».
1830. Вера действует из Надежды и только в Любви взаимной с Отцом, формируя Мир в разумности жизни тела.
1831. 4-якн.царств 4:30. И сказала мать ребёнка: жив Господь и жива душа твоя! Не отстану от тебя! И он встал и пошел за нею.
1832. Я принимаю помощь Бога Отца через миссию Иисуса и через вездесущьность Троицкого Святого Духа.
1833. Евр.11:6. Ищущим Его - воздается.
       1834. Учись уважать чужих и они станут своими.
       1835. 2-е Коринф.11:30; 12:9. Буду хвалится немощями своими - чтобы сила Христа властвовала во мне.
       1836. Притчи 4:20-22. Молитва Соломона, сына Давида: Отец мой, внимаю словам Твоим и преклоняю ухо своё к речам Твоим, да не отходят они от глаз моих, да и хранятся они внутри сердца моего, потому что слова Твои - жизнь моя! И нашел я их благодаря Иисусу, охраняющему слова Твои - во мне и даровано мне здравие тела моего всего, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
       1837. Крик души - не крик Духа!
       1838. Душа поёт о плоти, а Дух о Боге!
       1839. Иисус жених не человека (это язычество), а церкви!
       1840. Дети наши сначала становяться усыновлёнными Отцом через Иисуса и после этого получают защиту Отца, о которой мы мечтали для них.
       1841. Числа 11:12. Разве я носил во чреве весь народ сей и разве я родил его?(Моисей). (Бог дает силы, а ответственность - ваша!)
       1842. Дщери Сиона радуйтесь, Сыны Сиона торжествуйте – вы Белое золото!
       1843. Благословенный царь Аса повелел иудеям взыскать Господа и Господь благоссловил страну миром со всех сторон и стали строить и имели успех (По 2Пор.14,15).
       1844. Я принимаю решение вновь поверить для себя - в восрещение Иисуса Христа из мертвых благодаря силе Бога Отца! Аминь!
       1845. Никогда не лги себе - лжешь Богу.
       1846. Молитва ПЕРВИЧНОГО ВЕРОВАНИЯ: Я знаю истину, которая приносит мне свободу в мою жизнь - Бог любит меня, Бог любит мой характер, Бог любит меня любого! Мои грехи уже не отделяют меня от Бога, Иисус умер за мои грехи и их не стало. Я принимаю Святую жертву Иисуса Христа сейчас и навсегда и становлюсь Божьим чадом и погружаюсь в Божью Любовь - на века. «Устами своими буду исповедовать Иисуса Господом и сердцем веровать, что Отец воскресил Его из мертвых и  я - спасён!» (Римл.10:9).


Рецензии