Отцу

        100-летию Дарипаско Михаила Васильевича (20.11.1922 – 4.01.2016) – русского офицера, старшего лейтенанта, командира истребительной противотанковой артиллерийской батареи  244 Запорожской Краснознаменной ордена Суворова стрелковой дивизии, 911 стрелкового полка посвящается:
    
        Мой Отец защищал и освобождал Советскую Родину в смертельной схватке с врагами. Он выжил в звериной бойне, каждую минуту находясь  со смертью лицом к лицу. Он остался жив в кровавой борьбе с беспощадным фашизмом. Он дрался за свою жизнь, за нашу с вами жизнь, а значит и за мою жизнь. И это означает, что моя жизнь – есть  результат его битвы за жизнь со всей враждебной нечистью. Я только сейчас понял почему я живу, почему я дышу, почему я имею счастье жить и видеть жизнь… За то, чтобы я сейчас  смотрел, думал, строил, растил хлеб, радовался Отец мой шел огненными дорогами смерти Великой Отечественной войны. Каждая клетка моего организма благодарна ему за то, что пройдя этой дорогой смерти, он остался жив. Эта дорога смерти стала дорогой Бессмертия Русского Офицера. Каждая мысль моя, всякое мое доброе дело, как и каждый удар моего сердца обязаны ему. Голос его звучит  во мне и наполняет меня бодростью духа, дает мне силы, мудрость и вдохновение…


Рецензии