К Тебе взываю, Господи

К ТЕБЕ ВЗЫВАЮ, ГОСПОДИ

Мякину мне подбросила рука,
Но друга иль врага – решить не в силах…
От друга и мякина дорога?
Но от врага мякины не вкусила!

Так на мякине ловко провели,
Сказав, что это хлеб, а не полова…
Что в нём, едином – истинное слово,
Но те слова мне в сердце не зашли.

И как теперь? Где обнаружить суть
И связь души своей не с посторонним?
Помилуй меня, Господи! Пребудь
В реальном мире и в потустороннем!

Прости мне все нелепые слова,
Что, не проверив, другу говорила.
Прости меня за то, где не права,
Где я Твой Дух делами огорчила.

Прости меня! О, Господи, избавь
От веры, взятой разума затменьем!
Моё сознанье снова переплавь
К Тебе, Всевышний, искренним влеченьем.

Я душу с миром Божьим отворю
Тому, кто жаждет сердца очищенья.
На языке одном заговорю!
Мы – дети одного Отца творенья.

Иной понять не сможет наш язык,
С иными разделились Вавилоном.
А кто общаться с Господом привык,
Поймут, что все равны перед Законом,

Не тем, что писан от руки царя,
А тем, что выбит на скрижалях сердца.
На языке небесном говорят
О Вечности со мной единоверцы.

И каждый год, готовясь к Рождеству,
Встречая Обрезанья праздник снова,
В кругу родных по духу призову
В молитве воплотившееся Слово.

Как много мне потребовалось лет,
Чтоб с Ним в одно своей душою слиться,
Как много пережить потерь и бед,
Чтобы однажды с Богом породниться.

Я не хочу советов от других –
В Тебе Одном – и Посох и Держава!
Как много чувств, направленных на них,
Кто упраздняет истинное право!

И мне взамен – бездушный атрибут,
Как оберег с базарной распродажи,
В протянутые руки подают,
Не зная, что со мною Ангел Стражи.

К Тебе взываю! Господи, прости!
Как много дней, растраченных бездарно…
А я могла бы в духе возрасти,
Не будь с чужими духом солидарной.

Услышишь Ты стенание в мольбе,
Пошлёшь душе святое утешенье.
И я опять возрадуюсь в Тебе,
Имея в Духе Святости общенье.


Рецензии