Черноморская Атлантида. Сухум

Артём, ну я в Москве вообще пожизненно прописана без всяких топ-блогов.

Ладно, мир. Сами с ними не ссорьтесь - просто на деле там тупик. Если им скажешь что Анна безграмотная, тут же объявляется зритель - Марина, которая говорит что Анна безграмотная и от Марины безграмотная для Анны высшая похвала.

Да, спасибо я буду осторожней. ПРосто та же Фролова участвует в проекте русская Атлантида без всяких на то оснований, но в принципе - что Дом архитектора, что проект Русская Атлантида дорожит своей репутацией и видимо ему хоть бы заявку - на меня, ну мы с мамой были в Сухуме.

Да вообще-то у меня с Махидевран Серебряковой противоречий вроде и не было - ну да чтобы Наташка туда не влазила - да от фанатов Романа Дюдина получила - пришлось им написать, что Рому просят на сцену.


Ага особенно я. Мне всё равно.

Сухум по праву считается Черноморской Атлантидой - Диоскурия. Я думаю, что у Нелли Фроловой в личном архиве таких данных нет.

История
История крепости относится к VI веку до нашей эры. В этот период на территории города Сухум проживали древние милетские греки, их колония называлась Диоскуриада. Существует предположение, что это наименование было дано в честь близнецов по прозвищу «Диоскуры», согласно легендам, они были одними из участников похода аргонавтов за «Золотым руном».

Там было две экскурсии - плюс выходной день у Черноморской Атлантиды - я сама не знаю почему Атлантида русская - и что они имели ввиду? В принципе Сочи, где мой Алёша Серебряков выступал - сам по себе город-тема.

Да я понял, гоняются за моей Идой - у них нет ни темы по Атлантиде, ни в багаже фильмов с гавайцем Джейсоном Момоа, ну я его смотрю потому что защищала реферат про Гавайи. Да, и Вам зубастого вечера - я вон и предлагаю Театр всем хвалить, чтобы они себе не писали геройских лент - Аникин прав.

Там просто если Анне неграмотная скажет ихняя Марина, Анна будет на двенадцатом небе.

Артём, да - Нелли муж точно не возил в Сухум, она ездит за счёт государства.

Кстати, обижу сообщество  -художник онлайн ничего хорошего, Егор Коцебу лучше.

И Вам всего самого зубастого - цит по. Алексей Серебряков.


Рецензии