Лучи мироздания. Геометрический выверт

Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Геометрический выверт

НЕ СТОИТ ИСКАТЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТАМ, ГДЕ ЕГО НЕТ!

Нам предстоит не просто ОСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ, но и установить координаты тел таким образом, чтобы получить возможность для соизмерения-сравнивания тел в движении. Тут я имею ввиду относительное движение двух объектов наблюдения, если говорим о Луне и Земле. Для начала нужно понять, что мы хотим узреть?

Первый вопрос, который интересует нас: делает ли Луна за сутки один оборот вокруг собственной оси, или мы видим только иллюзию вращения? Искал я для себя ответ на этот вопрос в разных источниках, но не в официальных, где всё рассчитано в основном на дилетанта-обывателя, а информацию от наблюдателей или экспериментаторов, предлагающих всевозможные модели вращения тел с одновременным перемещением. Многие несостоятельные умозрения нет смысла приводить, но я не отбрасывал те модели, в которых рассматривалась «привязка» Луны к Земле любым и даже странным образом. Ведь в моём уразумении Луна «на привязи» – самая ясная картина, иначе бы она не была постоянно повёрнута к Земле только одной стороной!

Жёсткой «привязи» тоже не может быть, так как это вовсе не трос, канат или иной материальный (НЕВИДИМЫЙ) предмет! Фантазировать можно сколь угодно, но на практике мы должны увидеть то, что есть на самом деле!
А на самом деле ВРАЩАЕТСЯ ЗЕМЛЯ, стало быть Луна – это не диск в руке у дискобола, и не молот в руках метателя молота; общепринятые же версии учёных о силах притяжения я вообще не рассматриваю, потому что в природе гравитации не существует, и нет никаких магнитных сил притяжения-отталкивания планет на огромных расстояниях меж ними. Тем более, нет никаких квадратных расстояний.

Мы понимаем, что такое ВРЕМЯ, и знаем, как его остановить при относительном движении тел – синхронизировать скорости движения одного и второго объекта.
Люди научились проводить заправки самолётов в воздухе, стыковки космических станций и прочее. Нам же необходимо просто рассчитать и соизмерить движение Земли с нашим собственным перемещением, чтоб не мешало вращение Земли вокруг собственной оси при рассмотрении небесной механики.

Это легко, зная длину экватора и используя пропорции для разных широт. Так, например, при длине экватора ~ 40000 км мы находим скорость вращения за час или за 1 секунду: 40000 / 24 ~ 1666,67… км/час или ~ 0,4629629(629)… км/сек.
Обращаем внимание на образование математической группировки из цифр после запятой (629), но пока неизвестно, о чём это нам говорит...

Понятно, скорость лайнера ~ 900 км/час не позволит наблюдать за небесными телами, если лететь по экватору в сторону против вращения Земли, однако можно подобрать иную широту, на которой скорость вращения Земли относительно её собственной оси в точности совпадёт со скоростью ~ 900 км/час.
С борта очень неудобно вести наблюдения, потому что самолёт не может быть в воздухе слишком долго, даже если его заправлять с заправщика. Да и дорого для экспериментов. Поэтому нам легче всего найти широту вблизи Северного полюса, где перемещаться по расчётному выверенному кругу на полярной спецтехнике.

При позволяющих погодных условиях мы могли бы перемещаться синхронно вращению Земли (в противоположном, естественно, направлении) на специально сконструированной установке, с которой определять положение Солнца и Луны над горизонтом и отмечать траекторию их прохождения по небосклону в течение года по фиксированным точкам. Аналогичные замеры желательно проводить и с Южного полюса, учитывая обратное перемещение, нежели на Северном полюсе. Ведь в полярную ночь Солнце не появляется из-за горизонта.

Лучше всего синхронизировать время в соответствии с перемещением в 2 шага человека, равным расстоянию 1,236 метров, что равно 1 секунде. В этом случае скорость перемещения за 1 час составляет ~ 4,45 км/час. Соответственно, выбрав длину пути по широте вблизи полюса L ~ (4,45 * 24), мы выстраиваем окружность L ~ 106,8 км и находим диаметр для передвижной обсерватории ~ 34 км (то есть, R ~ 17 км, – совсем немного – можно отслеживать с полярного квадрокоптера). 

Именно таким способом можно установить более точную аналемму для Солнца, а для Луны понадобятся также замеры с её поверхности. Уж очень замысловатая, загадочная траектория! Уверен, в будущем появятся беспилотные модули для исследований-наблюдений с поверхности Луны за вращением Земли и не только. Необходимость проведения замеров с поверхности Луны обоснована тем, что при наблюдении с Земли могут мешать атмосферные искажения: рефракция и прочее.

* * *
Но как объяснить третьекласснику гибкую связку, что удерживает Луну и Землю на «привязи»? Причём не только удерживает, но и синхронизирует относительное движение, которое определяется лунным календарём и солнечными затмениями.
Тут конечно же не обойтись без инерционных сил, что воздействуют и оказывают влияние (ДАВЛЕНИЕ) на любые поверхности тел. Энергетические потоки – те же вихри – имеют поверхности, закрученные в спираль. Вспоминаем про торнадо и прочие “завихрения”: метели, вьюги, штормовые ветра и так далее.

В физике есть правила правой и левой руки. Почему бы нам не ввести правило КУЛАКА?! Во-первых, кулак символизирует силу, которую можно почувствовать, сжав его до предела (рисунок перед текстом взят из Интернета). Во-вторых, мы можем вращать кулаком вправо и влево как захотим (на Северном и Южном полюсах вращения противоположны!)
В-третьих, коль мы противопоставляем силу кулака силам электромагнитным, сжимаем силовые линии крепко, не разжимая кулак, и забываем навсегда об электромагнетизме, действующем на расстоянии, – помним, что электрических силовых линий вообще не бывает (это сжимающие в кулак наши жилы, которые действуют не так, как прописано в учебниках); что же касается «магнетизма» Земли (впрочем как и для любых постоянных магнитов), силовые магнитные линии ЗАМКНУТЫ в точности так, как сжаты пальцы в кулак.

На малых расстояниях воздействия от силовых линий ощутимы. Можно ударить резко кулаком об стенку, либо о жёсткую боксёрскую грушу, чтоб почувствовать силу удара! Силовые линии (пальцы кулака) передадут энергетический импульс через жилы с мозг, и тут же мозг будет сигнализировать боль от удара. Можно не подвергать себя риску (получить травму) и надавить щадяще на стену кулаком – произойдёт то же самое: мозг передаст обработанный сигнал – НЕ БОЛЬНО! Но если попробовать «ударить» кулаком на огромном расстоянии по Луне(!), реально мозг не отреагирует никак: даже можно «ударить» о стену с размаху, отойдя на расстояние чуть дальше вытянутой руки – ничего не произойдет!

И наконец, в кулаке можно удерживать жёсткие или гибкие предметы, например, вожжу, привязав к её обратному концу резиновое кольцо-экспандер для рук (тор).
Раскручивая вожжу в руке, вращая кулаком, мы увидим мелькание аналогичное спицам велосипедного колеса. При этом кисть держим на месте!! Не смещаем, а только управляем вращением: можем ускорить обороты, уменьшить, двигая по малому или большому кругу кулаком (меняя расстояние до оси вращения).

Это ещё не всё. Мы садимся на детскую карусель, удерживаясь незанятой рукой, и нас раскручивает ассистент. Появится центробежная сила карусели, от которой вожжа изменит направление вращения. Регулируя две инерционные силы – от вращения кулаком и карусели, – можно придать коническую форму вожже, а также горизонтальное положение (вдоль запястья). Мы увидим, как от вращения при взаимодействии двух инерционных сил вожжа сама начнёт закручиваться в некую спираль. Это будет происходить прямо на наших глазах!

Есть детские игрушки с резинками, где подобным образом происходит закрутка, а после раскрутка резиновой спирали. Дети прыгают через двойные скакалки, где самопроизвольно происходит скрутка параллельно вращающихся шнуров, и т.д.

Кружась в карусели, видим, в какую сторону направлены инерционные силы – мы едва улавливаем, каким образом проводить измерения?! Всё “переплетается” в голове от мельканий вокруг и невозможности сосредоточиться. Примерно в такой ситуации оказываются учёные, когда пытаются сопоставить вращение Земли с движением её относительно Солнца и Луны.
Но мы не зря начали сей рассказ с остановки (синхронизации) времени. Сидя на карусели в кресле, которое вращается вокруг собственной оси с той же скоростью, что и карусель, но в обратную сторону, мы оказываемся в уникальном положении: одновременно движемся и в то же время “покачиваемся” относительно домов и внешних (за каруселью) предметов. Мы слегка перемещаемся, осуществляя одни и те же вращения, как кулиса у паровоза, раскручивающая колёса в движении.

Центробежные силы изменяются, но не сильно. Они станут как бы сами по себе возрастать и ослабевать с определённой частотой, что зависит от натяжения вожжи и скорости вращения карусели. Однако, именно ослабевание натяжения станет основной причиной сбоев синхронизированного инерционного движения: мы увидим, как влияют малейшие отклонения частот на систему в целом. Чтобы вожжа не шла «в разнос» (то есть не сбивалась с пути), необходимо постоянно следить и поддерживать определённое натяжение, как бы управляя процессом.
Для этого мы начнём непроизвольно разгибать руку в локтевом суставе в момент, когда вожжа натягивается, и наоборот, сгибать – когда вожжа расслабляется. Уже не будет такой возможности одновременно крутить вожжу в кулаке и регулировать натяжение, сгибая-разгибая руку в локте. Появится совсем другой вариант, когда синхронно вращению и инерционным силам можно слегка покачивать кулаком в одну и другую сторону, делая примерно по 1/4 оборота туда-сюда.

Вот такое примерно “детское представление” о покачивании Земли на «привязи» с Луной можно было бы дать третьекласснику, если тот владеет пространственным воображением, либо усадить на карусель и продемонстрировать.
В моём понимании, самым эффективным способом объяснения ребёнку является совместное наблюдение за объектами: Солнцем и Луной по небосклону в течение продолжительного периода, например, на протяжении 2-3 лет.

* * *
Мы знаем, что такое телескопическая антенна или удочка, там где выдвигаются секции одна за другой. Не все помнят плёнки для фотоаппарата, что применялись в прошлом веке. Кто имел дело с самостоятельной проявкой плёнок, знают, как надо было развешивать на верёвку, снизу и сверху скреплять прищепками, чтобы плёнка не закручивалась в спираль при высыхании и не слипалась.

Для того, чтоб нам придумать приемлемую модель синхронной «сцепки» Земли с Луной, недостаточно вышеописанного “детского представления”, необходимо понимать сам принцип образования узлов, при том, что никакой вожжи на таком большом удалении Луны (~ 384000 км) не существует. К тому же, нет карусели и кулака, который удерживал бы естественный спутник на «привязи».
Моделирование связи с помощью очень длинной пружины, которая привязывала бы одной стороной поверхность Луны, обращённую к Земле, можно в том случае, если её (пружину в виде закрученного вихря) можно было бы обнаружить.

Получается примерно такая же ситуация, как с ЭФИРОМ, о котором упоминали тысячелетиями, но обнаружить не могли, потому что не понимали, что это такое в реалии. Точно так, как ОТКРЫТИЕ ПРИРОДНОГО ЭФИРА в 2021 году для тех, кто понимает, стало действительно большим событием, обнаружение ВИХРЯ между Луной и Землёй стало бы для человечества важным шагом в изучении СРЕДЫ ОБИТАНИЯ. Я не привожу здесь всевозможные пружины, в том числе конические, либо от троса спидометра, что лежат у меня в «загашнике», показываю схематику, в частности, расширяющуюся коническую спиралевидную «воронку», которая при перспективном удалении на большие расстояния выглядит цилиндрической. Это я к тому, что можно не придумывать модели «сцепки» Земли с Луной, а подбирать из многочисленных картинок в Интернете. Это могли быть “приставные лестницы”, по которым нам бы взобраться прямиком на Луну: минуя рефракцию, посмотреть, что там на самом деле происходит (шутка).

Но тот, кто в недалёком прошлом скручивал фотоплёнки в рулоны и растягивал после в длинную трость, ощущал, насколько плотным материалом является сама по себе тонкая и гибкая плёнка. Скрученная в вытянутую спираль превращалась в довольно упругую конструкцию, но стоило только чуть перетянуть витки спирали, они «выпадали» из сцепления, и плёнка тут же в этом месте раскручивалась. Этот излом по сути является тем самым эффектом «лунного узла», с той разницей, что плёнку приходилось распускать и снова скручивать, а с Луной происходит полное самовосстановление вихря из-за непрекращающихся энергетических потоков.

Но как разглядеть этот энергетический вихрь в полной мгле ночного неба?!

* * *
Перечитывая труд семилетней давности (Книгу о мироздании), я нашёл свои представления на тот период, которыми поделюсь в следующей части данного рассказа.
Но кое-что изложу здесь, чтоб понимать мой подход к познанию истины (у каждого может своя истина??), а также, как возникает поверхность (с моей точки зрения).

ВЫПИСКА из Второй Книги о мироздании (2016 год).

Я привожу постоянно один и тот же подход к познанию истины: чтобы познать истину о стакане – нужно стать стаканом. Точно так и с мудрыми наблюдателями (древности) – нужно стать мудрым наблюдателем и первооткрывателем для самого себя (дремлющего) для того, чтобы просто увидеть, что творится вокруг на самом деле и прозреть (самому для себя).

Например, есть известная фраза «люди изобрели колесо», казалось бы, – это одно из самых великих достижений древности. Так вот, я смею утверждать малую деталь, – люди не изобретали колесо. Это покажется странным и даже абсурдным с первого взгляда.
Однако, так и есть на самом деле, – никто не изобретал колесо. Просто нужно понимать разницу между изобретением и открытием. Наблюдатели (древности) строили геометрию и просто рисовали на песке различные свои открытия – прямые линии, изогнутые линии, окружности, делили их на части, соизмеряли размеры тени с различными частями своего тела и т.д. Каждый день люди видели перед собою восходящее Солнце, а ночью Луну. Люди использовали природные материалы, чтобы чертить на песке – ветки, камни и пр. Ровный круг очертить на песке можно очень легко с помощью Л-образной ветки, такая идея позже легла в основу создания циркуля. Циркуль – изобретение, ветка – нет.
 
Люди издавна плели изгороди и корзины из лозы – упругой ветви; лозу соединяли в круг и автоматически получали форму колеса – ничего сложного. Мир не так прост, как кажется, – он ещё проще. Правильный квадрат нарисовать гораздо сложнее, чем правильный круг.

На Рис. 68 я показал правильный квадрат, разделил его на 8 частей и нарисовал цифру 4 – так была получена цифра 4 наблюдателями. Ровно четыре четвёрки я могу нарисовать в этом квадрате. Таким же способом я могу легко нарисовать остальные арабские цифры, а так же все буквы кириллицы. Наблюдательным людям не составит труда проверить это.
О развитии цифрового исчисления и письменности много книг писано.

Мне важно не просто нарисовать цифры и буквы, а понимать что означает каждая из них.
О буквах и словах я напишу в другой раз, а из цифр я пока что выделил три группы: первая группа (1, 4, 7) связывает линейную геометрию; третья группа (3, 6, 9) – круговую геометрию; вторая же группа (2, 3, 5, 6) связывает первую группу с третьей.
Я обращаю внимание, что в эти группы преднамеренно не включены цифры 0 и 8 – эти две цифры я отношу к внешней геометрии, там где отражается энергетическое состояние эфира и/или окружающей среды.

В этой книге я не стану утомлять излишней информацией из занимательной геометрии и математики, но приведу некоторые на мой взгляд интересные факты, получаемые путём различных действий над цифрами и числами. Я применяю простейшие арифметические действия – умножение, деление, складывание, вычитание, а также возведение в квадрат и извлечение квадратного корня, коль речь идёт о поверхностях, там где и происходят любые энергетические взаимодействия частиц и преобразования различных видов энергии. Кроме того я рассматриваю как прямые, так и обратные числа.

Причём, здесь я не показываю какую-то мистику, а привожу лишь фактический результат.
Я поделю на 9 любую цифру от 1 до 8 и получу: 1/9 ~ 0,11111…, 2/9 ~ 0,22222…, 3/9 ~ 0,33333…, 4/9 ~ 0,44444… и т.д., 8/9 ~ 0,888888… Теперь я возведу в квадрат: 9^2 = 81.
Я поделю на 81 некоторые цифры: 1/81 = 0,012345679 012345679 012345679 … – данная последовательность повторяется до бесконечности, обращаю внимание на исчезнувшую цифру 8 в этой последовательности – к этому я ещё вернусь чуть позже.

8/81 = 0,098765432 098765432 098765432 … – получил обратную последовательность из тех же простых цифр, но в ней теперь исчезла цифра 1.
3/81 = 0,(037)… – бесконечная последовательность, там где сумма 3 + 7 = 10.
6/81 = 0,(074)… – бесконечная последовательность, там где сумма 7 + 4 = 11.
9/81 = 0,11111…, что, естественно, равнозначно 1/9 = 0,11111…

Т.е. если я беру цифры 3 и 6 из третьей группы, то в итоге получаю то, что я называю переходным состоянием, когда нарушается энергетический объём (при испарении и/или конденсации), либо прекращается инерционное движение энергетического потока.
Если я поделю на 81 другие простые цифры, получу аналогичные последовательности, в которых обязательно будет пропадать одна цифра из натурального ряда цифр. Причём, если поделить 2/81 пропадает цифра 7, а если наоборот 7/81 – пропадает цифра 2; и, соответственно, если 4/81 – пропадает цифра 5 и наоборот 5/81 – пропадает цифра 4.

Нужно отметить уникальность цифры 5, единственной из нечётных цифр: всегда деление на 5 и 25 (5^2 = 25) даёт конечное (не иррациональное) число, т.е. ведёт себя как чётные цифры 2, 4 и 8. Обратной уникальностью обладает цифра 6, единственная из чётных цифр: всегда деление на 6 и 36 (6^2 = 36) даёт иррациональное число, кроме 3/6, 9/6, 9/36.
Я конечно не принимаю во внимание деление цифр самих на себя, где всегда получу 1.
Деление на 3 и 9 (3^2 = 9) всегда даёт иррациональное число, кроме 6/3 и 9/3.
Примечательно, деление на 7 – бесконечная последовательность одних и тех же цифр, выстроенных в строгом порядке одна за другой: 1/7 = 0,(142857)… ; 2/7 = 0,(285714)… ; 3/7 = 0,(428571)… ; 4/7 = 0,(571428)… ; 5/7 = 0,(714285)… ; 6/7 = 0,(857142)... ; 8/7 = 1,(142857)... ; 9/7 = 1,(285714)…, – т.е. на мой взгляд это тоже своеобразная уникальность цифры 7. 
 
Зачем я пишу об этих делениях и получаемых результатах? Понятно, что я не делаю это просто так. Я здесь показываю кибернетику, основанную на строгих закономерностях при делении цифр на числа, состоящие из этих же цифр, возведённых в квадрат. Ну и что тут такого, что же дальше и для чего эти действия? – спросит меня читатель. 
Дело в том, что я переношу простые числа на геометрическую поверхность и получаю определённые последовательности повторяющихся чисел – это важно. Т.е. я получаю группы или определённый набор цифр, повторяющихся постоянно и закономерно для Евклидова пространства из непересекающихся плоскостей.
Это как таблица умножения, придуманная для удобства исчисления, где распределение чисел происходит на геометрической поверхности – пока не важно, какую форму имеет эта геометрическая поверхность. Любая информация передается через энергетическую поверхность, а это означает, что приведенные выше соотношения можно использовать не только в занимательной математике и нумерологии, но и в науках – астрофизике, химии, микробиологии, генной инженерии и пр., а также при создании программирования для биокомпьютеров, заменяя двоичную систему (0;1) на поверхностную (группы чисел).
Я составил таблицу, где представил измерения в энергетических состояниях.
 
Другими словами, кодируя все возможные состояния энергетических преобразований для любых материальных объектов в соответствии с вышеприведенной таблицей, процессов взаимодействия разных видов энергии между собою и средой, можно успешно создать эффективный биокомпьютер, способный работать как человеческий мозг.

Кроме того, с помощью такого биокомпьютера можно «шифровать» и «расшифровывать» набор так называемых генов, хромосом, вирусов, бактерий, прочих энергетических частиц для создания виртуальных клеток живого организма. Переход от двоичной системы (0;1) на поверхностную систему исчисления расширит возможности научных исследований в области построения геометрических пропорций для постоянно движущихся небесных тел и других материальных объектов, особенно при больших расстояниях между ними.
 
Переход от научных теорий, основанных на чисто идеализированном представлении об окружающем мире, к области реальных исследований, основанных на энергетических взаимодействиях и преобразованиях, зависит не только от прозрения и изменения точки зрения наблюдателя, но также от его возможностей для соизмерения относительного расположения при постоянном движении энергетических потоков, материальных частиц и объектов: преобразования энергии приводят к постоянному делению или группированию.

Я здесь отмечу ещё небольшой ряд чисел, получаемых при использовании чисел из пропорции «золотого сечения» (корень квадратный из числа 5 минус 1) / 2 ~ 0,6180339887 – иррациональное число.
Здесь (корень квадратный из числа 5 минус 1) ~ 1,236… –  директриса при построении геометрической пропорции из чисел Фибоначчи, которую я называю соотношением геометрической реальности.

Это соотношение геометрической реальности связывает секунду с метром: 1 с ~ 1,236 м.
Соответственно, обратная величина 1 м ~ 0,809 сек, где 1 м * 1 с ~ 1,236 * 0,809 = 1.
Теперь я возьму обратную величину 1/0,618… ~ 1,618… и возведу в квадрат: (1,618)^2 ~ 2,618… – сохраняется то же иррациональное число + 1, т.е. (1,618…)^2 ~ (1,618… + 1).
Теперь я поделю дважды: (0,618…/1,618…) / 1,618… ~ 0,236… или получаю то же самое: 0,618…/ (1,618…)^2 ~ (1,236… - 1). Обратная пропорция: (1,618…)^2 /  0,618…~ 4,236…
Таким образом, здесь я показал соблюдение строгого геометрического соотношения для иррациональных значений, получаемое в результате простых математических действий.
Примечательно, я могу связать и геометрическую поверхность с объёмом, показывая тем самым, каким образом весь энергетический поток перетекает из внешней среды вовнутрь образующегося тора: (1,618…)^2 /  0,618…~ (1,618…)^3 ~ 4,236… – то же самое значение после запятой.
Любые движения и преобразования энергии можно кодировать с помощью компьютерной техники, но можно уже и компьютерную технику программировать не в двоичной системе исчисления и переводить не просто в линейные системы (троичные и т.д.), а сразу в поверхностные, используя в математической степени для темпов роста или для деления (размножения) как прямые, так и обратные значения: (1,618…/0,618…)^2 ~ (2,618…)^2 ~ 6,8541.. и (0,618…/1,618…)^2 ~ (0,618…)^2  ~ (0,3819966…)^2 ~ 0,145898… ~ 1/6,8541…

Когда я говорю о геометрическом балансе, то подразумеваю лишь одну простую истину: мир – это Единое целое. В человеческом сознании бытует мнение, что истина у каждого своя. Но это не так. В Едином мире ЭНЕРГИИ не может существовать много истин: есть только одна, которая в том только и заключается, что МИР ЕДИН.

ИСТИНА – В ПРИРОДЕ, В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, А НЕ В МОЗГЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ!

Любые разделения на части Единого мира, то ли преднамеренно с целью познания, то ли наоборот, по незнанию, приводят лишь к разным точкам зрения на этот Единый мир, но ни в коем случае не могут привести к нарушению единства и целостности мира, как бы того не хотелось различным умам человеческим. Эта Единая ИСТИНА проясняет многое.
Прежде, чем переходить к последующим вопросам, мне необходимо пояснить некоторые детали, которые в реальной жизни происходят во взаимоотношениях людей между собой и с окружающей их средой.

Продолжение следует…
 


Рецензии