Атлантида - всё о том, что это такое

Артём, да я знаю, что Вы специфически к этой теме относитесь.

Для Нелли Васильевны - способ путешествовать.

Просто проект, на базе  которого она сделала выставку для оперного театра.


   Но спасибо за одобрин от меня - во-первых это не только тема Гавайев, но и многое другое. Я просто лично подозреваю, что Дом Архитектора ищет чудака, который бы просто сделал заявку на публикацию работ, работы, ест-но не опубликуют, но смысл в том - что им да нужен тот чудак, что об Атлантиде имеет больше представлений, чем Нелли Васильевна Фролова - ну дык ей чтобы поехать в след раз в Питер. Артём, спасибо я Наташку не позорила, просто у них был вчера-сегодня всплеск фанатизма по Роману Дюдину, а если фанатизм по Роману я стараюсь в театре не появляться.

Смысл темы.

Исторические источники - Критий и Тимей - диалоги Платона.

На фото - ремарка Алексея Серебрякова - Платон.


Платон мне друг, но истина дороже - знаменитое высказывание Аристотеля, поспорившего с Платоном.


АртёМ, да спасибо  =- участвуя заочно в проекте Русская Атлантида, я имею право писать про Атлантиду историческую.

Плюс у Нелли Васильевны нет работ Инктября. Инктябрь сейчас - обязательное условие для художников.

Да воть лучше бы меня брали. Но спс -у меня про Атлантиду реальную много.

Кстати, если что их юбилейный пленер в 2020 году был в Севастополе.

В Севастополе завершился финальный в этом году пленэр в рамках проекта «Русская Атлантида». Он проходил на территории музея-заповедника «Херсонес Таврический». За это время художники со всей России написали более 150 пейзажей в разных техниках. По итогам творческого интенсива два десятка лучших работ увидели свет на выставке в Севастопольском центре культуры и искусств.

Проект «Русская Атлантида» в этом году отмечает своё десятилетие, но на пленэре в Севастополе художники побывали впервые. Живописцы стремятся запечатлеть на своих холстах места, связанные с духовной жизнью России – храмы и монастыри, а также красоту родной природы. В нашем городе главной точкой притяжения и вдохновения стал древний Херсонес.


Рецензии