1976 г. Личная жизнь. 1

     12.1976. Ожидание встречи

Приближался долгожданный Новый год. Я ждал приезда своей старой подруги З., ждал с большим, даже адским нетерпением, страдал оттого, что от нее не было в последнее время писем. Кто она мне? Сестра моей жены (теперь уже практически бывшей), с которой мы знакомы 9 лет. У нас довольно странные отношения. Мы считали друг друга братом и сестрой, часто переписываемся. Но взаимоотношения находятся на грани дружеских и любовных.  Мы любим друг друга как друзья, но больше…? Она говорит, что не больше, но я чувствую внутренний порыв ко мне, сдерживаемый целым рядом преград. Здесь есть и моральные преграды, все же сестра жены, неудобно перед родителями, есть еще одна преграда, вызванная субъективным отношением ко мне, которое выражается в том, что она мне не верит. Считает меня, мягко говоря, не очень хорошим человеком, который предал ее сестру.

Я уже понимал тупиковость наших любовных отношений, но мне хотелось еще раз с ней поговорить. Так, я ждал ее приезда, на что-то еще надеясь, но подсознательно понимал бессмысленность надежд. Она написала, что приедет 31 декабря, вернее, прилетит самолетом (из Владивостока) в 14:00.
Мы с ней встретили Новый год, и она уехала к родителям.


      1976-1984 гг. Окончание отношений с первой женой

Жена с дочкой жили в Туле, куда я периодически наведывался. Семейные отношения были практически у нуля. Я понял, что пора разводиться, чтобы сделать свободной супругу для нового брака. Развод прошел спокойно, без скандала и напряжения 22 июля 1977 г.

Жене предложили поехать поработать на Дальнем Востоке в город Дальнегорск, куда они и уехали с дочкой. Там она вышла замуж за мужчину с мальчиком. Потом у них родилась девочка. Квартиру в Туле она поменяла на квартиру в Вологде – поближе к родителям, сестрам и брату. У нее обнаружили рак желудка в поздней стадии. Переехала с Дальнего Востока с семьей в Вологду, где вскоре умерла. Нашей дочке было 16 лет, а ее дочери – три года. Муж женился на женщине, к которой перешел жить со своей дочкой.

Продолжение: http://proza.ru/2022/11/20/1580


Рецензии