Отмороженная попа

Печально смотрю из окон офиса на улицу и ловлю мысль, что не видела сегодня день. Светлое время суток опять прошло мимо меня. Утром идя на работу, освещала себе дорогу фонариком телефона. Вечером опять проваливаюсь в черную городскую суету, подсвеченную прожекторами и фарами проезжающих автомобилей. Нескончаемая темнота. Похоже, что полярная ночь неожиданно пришла на Урал.
Приложение в телефоне выдает заоблачную цену на такси. За такую сумму можно до Адлера доехать. Отмороженная попа, конечно, восторга не вызывает, но и мой «внутренний еврей» против таких трат. Надежда прийти домой пораньше умерла в мучительных конвульсиях.
Последний рабочий день недели проходил под девизом «Главное не сдохнуть!». Выживала, как всегда, за счёт крепкого кофе и сигарет. Этот дуэт меня когда-нибудь погубит.
Выйдя на улицу, подняла глаза к небу. Крупными хлопьями медленно падает на лицо снег. Открыла рот и высунула язык. Мой любимый ритуал с детства. Уже почти тридцать, а отказать себе в этом ребячестве не могу. Да и надо ли? Мы в своей «взрослой» жизни так много себе отказываем. Пусть останется хотя бы это.
До одури захотелось мороженого. Пошла и купила. Я сегодня безотказная сама себе. Сливочное, в вафельном стаканчике. Капля слюны предательски потекла изо рта, пока я судорожно срывала упаковку. Пушистый снег красиво ложится на волосы. Сладкое лакомство медленно тает во рту. На душе становится легко. Ощущаю себя снежинкой, парящей среди прохожих. Люди смотрят на меня как на умалишенную.
Губы замёрзли. Захотелось, чтобы мои холодные губы, горячим поцелуем согрели другие. Вот прямо здесь и сейчас. Стоять под фонарем, смотреть как падает снег и целоваться. Долго, страстно, горячо. До звезд перед глазами. До сладости во рту. До припухших губ.
Секс - это физика. А наукой можно и в одиночку заниматься. Для женщины вибратор помощнее, для мужчины кулачок покрепче. И, поехали. С поцелуем все сложнее. Поцелуй – это про эмоциональный контакт людей, близость чувств. Сначала легко коснуться кончиком своего носа другого. Затем нежно прижаться к губам. И в конце проникнуть плавными движениями языка в рот партнера. Одним словом, в поцелуях нет места онанизму.
Купила горячий кофе. Чёрный напиток обжег рот, губы припухли. Все как и хотела. Вот же черт! Вот и согрелась. Только горько во рту и на душе паршиво. Ноги вдруг стали тяжелыми, как будто свинцовыми. Сил идти домой не осталось. Села на лавку и закурила. Лучше бы вызвала такси до Адлера…


Рецензии