Просто ему пофиг

Не мечтай о нём, ему пофиг.
Он не совершит для тебя подвиг.
Он даже не напишет смс.
К тебе у него пропал интерес.

Просто пойми - ему всё равно,
Просто не любит он уже давно.
Ты перестань смотреть в телефон,
Ждать и мечтать: " А напишет ли он?".

Лучше просто о нём забыть.
Лучше сердце другому открыть.
Просто не стоит он тебя нефига.
Просто...просто ему пофиг.
Пофиг, пофиг, пофиг и пофигу.

Да,  он смотрел! Да, на тебя!
Да, написал, "Привет".
Да, хорошо он представил себя.
Но теперь - теперь его нет.

"Куда ты пропал?" - задаю вопрос.
"Может поезд тебя переехал?".
"Нет, пока нет" - отвечает он.
И я не устраиваю допрос.

Проходит неделя, отклика ноль.
И думаешь нафига?
Столько времени потрачено зря!
Или я слишком строга?

Да лучше просто его забыть.
Лучше другому сердце открыть.
А другому? Ему ли не все равно?
Ему ли не также пофигу?

  P.S. Блин, парни, если проявляете инициативу - либо проявляйте её дальше, либо не молчите, а напишите "не могу", "надоело", "нет времени".


Рецензии
Этот стих про меня? У меня точно такая же ситуэйшон:____) и я ни чё поделать не могу, люблю и всё:____) памаги

Таня Кел   21.11.2022 11:16     Заявить о нарушении
Я бы помогла, но как?
Кстати, чувака, которому посвящено стихотворение я на самом деле не люблю. Это он проявил инициативу, а теперь уже две недели молчит. А я писать ему не хочу сама.

Дарья Громова 2   21.11.2022 11:24   Заявить о нарушении
ну значит он дурак

Таня Кел   21.11.2022 11:29   Заявить о нарушении
Дурак не дурак, но во первых: Меня не устаивают отговорки типа " Нет времени, не супел". Окей. Хорошо. Допустим в будни у тебя времени нет. А в выходные, ну вот, ты сам пишешь мне в выходной. Дальше-то что? Блин, реально бесит, вот это молчание, небось в выходные вместо того, чтобы дальше со мной знакомится он играх рубится.

Дарья Громова 2   21.11.2022 11:53   Заявить о нарушении