Радость

Она жила во мне с самого детства.
Когда я была ребёнком, часто улавливала её во взглядах ровесников, но редко видела на лицах у взрослых. Поэтому к старшим не раз хотелось подойти и сказать «Эй, добрый дядя!» или «Эй, добрая тётя! Кажется, вам её не хватает! Готова отрезать кусочек своей». Всё же этих слов я никогда не произносила. Но казалось, что некоторые взрослые, читали мои мысли, поскольку сами брали то, чего им не хватало.
Особенно много её появилось у мамы после того, как я родилась. Мама принимает то, чем я делюсь, но это чудное состояние от меня не убывает, а только приумножается. Парадокс!
Когда я была подростком, она стала меня время от времени покидать и я стала бояться, что как и многие взрослые, буду на неё бедна.
Однако, когда я совсем повзрослела, поняла, что это был обычный, я бы сказала, кризис. Сравниваю это с зубами: сначала они есть, потом выпадают, чтобы на их месте выросли более крепкие.
Миновав непростые годы своего жизненного пути, я стала чувствовать, как она у меня становится «коренной» – всё более крепкой, всё более большой. И я снова делюсь ею со всеми, кто готов принимать.
А когда я встречаю щедрого ребёнка, то с улыбкой принимаю кусочек того, чем он делится, при этом взамен даю немного своей. Немного того, благодаря чему я люблю эту жизнь.

(11.03.2022)


Рецензии