Играем Драббл - 2022. Голосование первый этап

Сегодня, 20 ноября 2022 года, в полночь, закончится приём заявок на конкурс http://proza.ru/2022/10/31/815

Дальше игроки приступят к голосованию.
Прежде всего, я прошу вех игроков проверить наличие своих работ и правильное их размещение. При обнаружении ошибки - написать мне, либо Людмиле Май http://proza.ru/avtor/lyudmiladamer

Во-вторых, ознакомиться с правилами голосования предыдущего конкурса http://proza.ru/2021/11/21/83, в этом сезоне ничего нового не будет, только сумма оценок поменяется, исходя из количества поданных заявок.

Третье: оценить свои силы и желание продолжить игру, ибо работы авторов, не принявших участие в голосование, к сожалению, выбывают из игры. А баллы, что отдадут им, просто-напросто "сгорят".

Если вы не можете или не хотите оценивать конкурсные работы по любой причине - прошу сообщить мне в виде отзыва под этим постом, или в "личное сообщение", или Людмиле, она мне передаст обязательно.

Я перенесу ваши работы в раздел "вне конкурса".
После корректировки списков - приступим, наконец, непосредственно к голосованию.

Итак. На принятие решения отвожу сутки до утра 22.11.22, я как раз вернусь с работы, всё отлажу. И выложу новый пост)

Работы, заявленные сегодня до полуночи - будут рассмотрены и приняты.

Пожалуйста, отнеситесь с уважением к игрокам-соратникам. Очень в вас верю!

С уважением ко всем участникам,

Ваша Алька


Рецензии
От души желаю всем удачи:—)))) с уважением

Александр Михельман   21.11.2022 17:40     Заявить о нарушении
Саша! Мне так приятно, что следишь за игрой))))

Алина Данилова 2   22.11.2022 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.