И день, и ночь

И день, и ночь тобой одним живу.
Всё омертвело для меня отныне.
Любовь - горька. Похожа на ботву:
И как полынь она у сладкой дыни!

Немою тенью за тобой хожу.
Ни дождь, ни ветер этого не знают.
Взрастив любовь-присуху, Госпожу,
Я поняла, что стала крепостная.

Ответа ждать - что может быть грустней?
Сама себя я волюшки лишила.
Склонила голову. Ты - глух ко мне.
Она - не ты, ко мне несправедлива.

В моих  мечтах любовь сотворена,
Не унести мне ноги с поля боя!
И победишь не ты, не я - она!
Мне быть одною ею ослеплённой.

Нет, не любовь - себя мне только жаль!
Двум параллелям век не пересечься.
Нет сил и провести диагональ,
Но от любви никак мне не отречься!

Ты ей хотя б слепою быть позволь.
Быть нелюбимой - только неудача.
Пусть для тебя я пешка. Ты - король.
"Не полюбить!" - диагноз самый мрачный.


Рецензии