Старческий оптимизм, шутка

   Старческий оптимизм     ©
                (шутка)

А мне всего давно хватает -
Переизбытка разных бед,
И даже старость умиляет
В мои за восемьдесят лет;

Хватает мне моей старухи,
Ревнивой - спасу просто нет:
Вчера грозилась молодухе
Устроить встречу тет-а-тет,

И разобраться: чо та глазки
Таращит, стерва, на меня?!..
Вот так живу, боясь огласки
Во мне гудящего огня...

19-го ноября 2022-го года,
Москва, Выхино


Рецензии
Умно и хитро!!!))) Заслушалась!.. Не оторваться!!!
Иллюстрация подобрана с вашим отменным вкусом, Анатолий!
С неизменным уважением, с благодарной улыбкой,-

Ордина   02.01.2023 09:42     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Римма, за тёплый отзыв!
С наступившим Новым годом, с пожеланием всего наилучшего!..

Анатолий Бешенцев   03.01.2023 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.