Шубы, которые когда-то носили дети

— Ну всё, пришло время тебе готовиться к самому худшему, милый. Стараешься посеять у меня такую панику, чтобы я разделась и стала перед тобой на колени? Я же тебе говорила: «Без меня мне ничего не покупай!» А ты что делаешь!? Я у тебя такая содержанка, что весь Новый Уренгой тебе завидует. Но ты же ты, при этом … Учти, претензии общественности к вашему брату, безродному космополиту, в связи с таким твоим поведением только звучат всё громче.
— Такие шубки (см. картинку над текстом) в диалекте советские времена считались верхом гламура, кукла Лена. Для детей по крайней мере. Вот я и подумал …
— Ты так подумал потому, что, как обычно, весьма далек от понимания реальностей актуальной ситуации. И чего это ты советские времена вдруг вспомнил? Моя мама всегда говорит, что это к добру. Типа как черная кошка дорогу перебежала.
— В новостях сказали, что Беньямин Нетаньяху победил на выборах в Израиле.  Потом сказали, что 18 ноября 2022 года в Киеве выпал первый снег, и окончательно отключилось электричество. Ты это прокомментировала следующим образом: «А у нас, в Новом Уренгое, тоже полярная ночь. И темно, как у живущего в Киеве негра в жопе. Да еще и такой колтун, что не дай Бог! А они там еще жалуются, бандерлоги».
— А разве я не права? Там в новостях еже сказали: «Польский трактор погиб в неравном воздушном бою». И по этому поводу все сильно возмущались.
— Ты права, конечно, кукла Лена. Видимо, у меня всё это наложилось одно на другое — и, в результате, я вспомнил стихотворение:

На горе стоит Богдан —
Вылитый Моше Даян.
Пусть идёт он к ляху нахуй —
Беня, Беня Нетаньяху!

— А где в этом четверостишии польский трактор?
— А вот трактор у меня в голове как-то не отложился, кукла Лена, видимо в силу его легковесности. Зато далее я вспомнил, что давно обещал купить тебе шубу, всё-таки в Новом Уренгое живем. Ну и …
— Нет, это у меня с тобой гуманитарная катастрофа какая-то. Ручища убрал, кому сказала! Это твое демонстративным нежелание обсуждать наболевшие вопросы о покупке мне шубы … Халат отдашь? Не отдашь? Ну ничего, ты у меня еще ответишь за все мои расшатанными нервы.
Задумался он. Выбираешь себе виллу на Канарах или думаешь, как тебе от меня отвязаться? Ой, да когда это я тебе в постели отказывала? Ты же мне на карточку «Мир» деньги переводишь за то, что я с тобой сплю. Так что нечего тебе об этом задумываться. Спешу уведомить, что к добру это тебя точно не приведет. Так что призываю тебя больше не ныть по пустякам.
Вот ты мне лучше скажи, пока находишься в патриотическом порыве — так когда мы мне выбирать шубу поедем? Скажу тебе по секрету, я такую шубу в ТЦ «Ямал» видела … ну вот чего ты лыбишься? Что я опять не так сказала?
— Завтра выходной день, кукла Лена, который целиком будет посвящен выбору тебе шубы. И начнем мы это делать с ТЦ «Ямал».
— Угу. Значит счастье всем и пусть никто не уйдет обиженным? Вот это правильно я считаю!
— Почему всем, кукла Лена? Только тебе. Ну и мне, соответственно, потому что я тебя люблю.
— Ой да люби ты меня хоть до последнего издыхания, я что — против что ли? Я же всё равно сегодня не засну — так шубу купить хочется!


Рецензии