Обледенение или природе вопреки?

   Вчерашний дождь замерзал и на лету, и на всём. С одной стороны - красота, а со всех остальных - "кабы она добра была": и гололёд, и сосульки, и обледеневшие деревья.
   Моя молоденькая берёзка, не сбросившая почему-то на зиму листву, вообще упала под тяжестью сковавшего её льда. К счастью, ствол оказался гибким - не сломался, но стоять получается только опираясь на костыли. Под старым, растущим с большим наклоном абрикосом я ходить не буду: каждая веточка в толстой ледяной оболочке, - выдержит ли дерево нагрузку?
   А птичкам как теперь? - На скользких ветках не усидишь, а главное - до почек, до коры не добраться!
   Даже сухая трава - и та в ледяном панцире. Мои козы, к примеру, такую не едят: она, наверно, не пахнет как надо...

    Но для чего-то предусмотрены природой суровые испытания. Наверно для того, чтобы оставались самые выносливые, крепкие, гибкие, везучие...

   Природа природой, а если морозец затянется - милостей от неё, глядишь, и вовсе никто не дождётся. Поэтому в кормушку в эти дни лично я постараюсь сыпать побольше - сколько смогу, для везучих. И сало синичкам подвешу, а то купить купила, а до ума довести - до потребителя, - всё никак руки не доходят.
Где тут ледоходы мои?

20 ноября 2022г.


Рецензии