Восемь долларов и пятьдесят пять центов

Waldorf Astoria
---------------------------------------
Остановился в Вилладже возле Blue Note,  и не успел даже поставить переключатель скоростей на паркинг, как на заднее сидение плюхнулась пара: араб в  куфии, но в европейском костюме  и молодая блондинка. 
- Знаешь где Waldorf Astoria? - спросил араб.
- Нет, - ответил я, скорчив рожу дурковатого таксиста новичка,  желая его подразнить.
- Парк авеню и 48 стрит.  Это тот самый отель, где останавливался Горбачев.
 Араб говорил  на хорошем английском, но таким тоном, который местные себе в отношении таксистов,  обычно не позволяют.  Но это ладно бы, он ткнул меня пальцем в спину.
  Я сразу понял, что он решил перед телкой своей выебнуться.   Приезжий, он не знает, что со сферой обслуживания в NY так никто не разговаривает.   Не то, чтобы за пять лет в такси мне никогда прежде не грубили и пальцем в спину не тыкали, но в данном случае кто, араб, у которого арафатка свободным концом уложена на плече так, чтобы изображать силуэт Палестины без Израиля. Но и это я бы стерпел.  Tелка у него была белая и очень красивая.   Она хохотнула и сказала ему ласково:  "Ай, Мухаммед, ну перестань."
  Со мной такое бывает иногда, мурашки пойдут по голове и жар в лице и необыкновенная концентрация чувст и мысли и я вижу все, что будет с опережением на несколько секунд,  и ужасная сила  и ловкость в руках и нечувствительность к боли... О том, что что-то не так,  они поняли только тогда, когда я выскочил на Парк авеню, и не останавливаясь на красный свет, разогнв машину до семидесяти миль в час,  пошел на надвигающийся на нас Пан Американ билдинг.  Я уже понимал, что они не местные,  и про этот проезд внутри билдинга не знают. Араб взвизгнул от ужаса, когда  мы вошли на вираж внутри сложной конструкции, которую гениальные американские архитекторы устроили над Гранд Централ стейшен. Телка стала блевать и по запаху спиртного,  я понял, что араб ее напоил.  Возле Валдорфа я резко с визгом тормозов и запахом паленой резины,  остановился, заставив их, подчиняясь законам Ньютона,  церемониально как японцы поклониться аж до самого пола.
- Бля, воскликнул я, как мог по английски, который в такие звездные минуты поднимается из глубин подсознания, заложенный туда магнитофонным курсом Илоны Давыдовой, -  вы мне засрали весь салон, кто  теперь будет тачку отмывать!
- It's your fucking problem, - сказал араб, достал стольник из пачки кешака, собранного в петлю золотым зажимом и бросил на пол. - Keep Change, - сказал он.
  На миттере было восемь долларов и пятьдесят пять центов...


Рецензии