Отзыв на фильм Аферистка
Главное достоинство хорошего фильма — это способность вызвать у зрителя симпатию к своему герою. Пусть этот герой даже трижды негодяй, если зритель проникнется глубиной его душевных мук и попыткой раскаяния, то такой герой непременно отыщет своих почитателей. Но данный принцип ни в коей мере не применим к этой картине. Главная героиня здесь — как бы ее не пытался приукрасить сценарий — омерзительна с самого начала и до самого конца. Ее не спасает противопоставление ещё более плохими парнями, а попытка прикрыть ее аморальные и незаконные действия популярными трендами выглядит гнусным ханжеством и лицемерием.
Весь фильм нас пытаются убедить в том, что, если негодяй — находчивый бизнесмен, сильная женщина, любящая самоотверженная лесбиянка, то он, как бы и не негодяй вовсе. Но это не так! Зрителя не обманешь! Даже во имя великой Американской мечты грабить и унижать людей, делить их на Волков и овец — гнустнейшая низость, и пусть в борьбе за место под солнцем твоими противниками становятся отвратительные русские мужчины, приверженцы устаревших в современном мире ценностей, бабушка, у которой и самой рыльце в пуху — это не значит, что ты можешь их грабить, мучить и подвергать психологическому насилию.
(Попытка ограбить мать нехорошего человека не делает ее грабителя героем). Кроме того все остальные старики страдают от действий главной героини абсолютно безвинно.
А ещё старый мир честнее. В нем ценят матерей, в нем нет ханжества, в нем мафия это просто мафия, она не пытается, убивая и грабя людей, убеждать их, что «... делает им добро».
И что мы видим в итоге? Старый мир опять побеждает: в партнёрстве главной героини и карлика выигрывает карлик. Как представитель старого мира, он прозорлив. Предлагая взаимовыгодную сделку, он словно знает наперёд, что она проиграет. Ведь деньги любят тишину и непубличность, а показуха и лицемерие в конце концов будут посрамлены.
На последок стоит сказать, что по мере повествования и сам сценарист заходит в некий морально-нравственный тупик, когда при всех ухищрениях невозможно простить героине ее «первородный грех». Поэтому в конце фильма, во искупление своего предыдущего вранья и, словно перечеркивая все свои изначальные замыслы, он и сам безжалостно ее карает. В итоге не оставляя после просмотра никакой морали.
Свидетельство о публикации №222112000052
Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Наталья Фёдорова 24.07.2023 03:16 Заявить о нарушении
Люк Скайуокер 25.07.2023 19:11 Заявить о нарушении