Как мужчина отличается от женщины

А вы знали, что мужчины и женщины совершенно разные существа?

Это как две разные вселенные, которые существуют вроде рядом, а в то же время и отдельно.

Женщины для меня всю жизнь оставались загадкой, которую я всё время пытался разгадать и никогда не мог до конца их понять.

В детстве я очень стеснялся этих нежных и прелестных созданий. У меня даже бывало дар речи пропадал, когда я пытался что-то им сказать.

А если мне удавалось ненароком задеть их своей рукой, то это был вообще полный восторг. Вот, что значит гормоны, которые играют в молодом, растущем организме.

Потом пришла первая влюбленность. Душу захлестнула волна такого непомерного счастья и нежности, что казалось сердце готово было вырваться из груди и улететь на небо!

Я ходил, как в тумане, в голове крутились нежные слова, которые я мысленно адресовал своему объекту обожания!

Вот написал это и в душе опять зашевелилось, что-то нежное и трепетное, как когда-то давным-давно, в далёком уже детстве.

Было у меня и глубокое разочарование, а как без этого! В душе пылал пожар любви, а ответом ему было полное равнодушие и безразличие.

Сердце тоже готово было вырваться из груди, но не улететь на небо, а разорваться на мелкие части от горя и безумия охватившего его. Всё это было в моей жизни…

Всё это происходило от того, что мы такие разные и непохожие друг на друга.

Нас одновременно и тянет друг к другу, но в то же время и отталкивает.

Недаром говорят, что женщины любят ушами, а мужчины глазами.

С детства мамы учат своих сыновей, что с лица воду не пить, нужно выбирать в жены хозяйственных, верных и скромных девушек.

Но как только в поле зрения мужчины оказывается сексапильная красавица, всё благие мысли разом улетучиваются из его разума и он сломя голову бросается в любовный омут.

А женщины? Разве они без греха? Эти милые создания постоянно сетуют на то, что ныне настоящие мужчины совсем вымерли, но стоит им услышать от них слова любви, которые им шепчут на ушко и они готовы сделать всё для этого мужчины.

Помните, Игорь Алимов привел пример на интенсиве по коучингу.

Женщина говорит мужчине, что он её не любит, а мужчина утверждает, что любит.

Она считает, что раз он не носит ей кофе в постель и не шепчет ласковые слова, значит он ее не любит.

А он считает, что раз он работает на трёх работах и содержит семью, значит он её любит.

То есть женщины предпочитают выражать свою любовь словами, а мужчины делами.

Мужчина никогда не сможет переспорить женщину, потому-что у него просто не хватит на это терпения и он взорвется от праведного негодования.

А женщина, в какой-то момент может ему уступить, но через два года вернётся к этой теме и скажет: «А я тебе говорила!»

А вспомните как мы ходим по магазинам.

Для женщин это священнодействие! Ведь шоппинг – это неотъемлемая часть их счастливой жизни. Они и покупки иногда делают под влиянием чувств и эмоций.

Мужчины обычно покупают лишь то, что им нужно.

Этот список наших различий можно продолжать до бесконечности.

Мы очень разные, но мы и не обязаны походить друг на друга.

Мы две половинки одного целого.

Мужчина будет совершенен только тогда, когда за его спиной стоит его любимая и желанная женщина!

А у вас какое мнение по этому вопросу?


Рецензии