Несовершенная печаль

 
Я бью словами беспощадно. Осторожно. Будет больно. Идущая по дороге слёз, к острым углам боли, обжигая ледяным взглядом насквозь.


 
Моя печаль танцует передо мной, а я наблюдаю в сторонке. И даже флирт с кофе мне не позволителен. Она говорит:

— Давай станем друг у друга последними?

Бесподобно она измалывает моё сердце. И подойдя ко мне, сотрёт с лица безжалостно слёзы. Обожает шагать изящно по душевным ранам, не веря моей боли. Ведь моя боль — это и есть я, рождённая с трещиной в груди, считает печаль. А я всё же стремлюсь к тебе, вырываясь от холода стен этой комнаты, где висят картины, написанные болью. И будто в этом ноябре остался навсегда. Жало бесконечности этих ноябрьских дней остро вошло в меня. Ноябрьские дни хранят моё печальное молчание.
 
Проникая в мои сны, моя печаль будит ночью и мы пропитываем воздух никотиновой кислотой. Хочется идти с ней как две параллельные прямые и никогда не пересекаясь. Это не произойдёт. Ведь меня тянет к декадентскому искусству. Во мне огромная его доза. Непростительно отвернуться от того, к чему тянет. Моя печаль тянется к высшей точке совершенства ради того, чтобы остаться со мной навсегда.
 
На полную мощь печали вздумается в эту ночь включить душераздирающую музыку и пригласить меня на танец безумия во тьме. Мучительная ночь, несносная тоска.
Печаль так несовершенна в своём томительном вальсе. Её танцы безобразны. Я сяду на полу, возьму сборник французской поэзии и стану читать ей вслух стихи Бодлера. Да, нравится. Пожалуй, это любимый поэт печали. На время я сыграю неуловимой нежной грустью чрезмерно натянутыми нервами. И я с выражением читая, повышая голос, увижу, как печаль проникнется поэзией, что не моей.
 
Ночь следующую, где не мои прольются строки грусти, где бунтарство и свобода запоют во мне, ко мне придёт моя больная муза и вместе запишутся стихи. Я читаю эти строки своей печали. Кричащие болезненные ощущения от больной музы будут лежать в этих строчках, подавляя что-то иное. Молю меж строк откинуть цепи. Томная слабость надежд напрасных будет искать спасительный предмет. Печаль наглой натянутой улыбкой будет напротив следить за каждым словом. Под утро я усну, печаль моя обнимет, уйдёт на время совершенствоваться.


Рецензии
Анечка, у тебя очень эстетичная страница и очень "правильные" фразы. В каждом твоём рассказе что-то откликается во мне! Спасибо большое! "Ночь следующую, где не мои прольются строки грусти, где бунтарство и свобода запоют во мне, ко мне придёт моя больная муза и вместе запишутся стихи. "
Оно так со мной и происходит. Обнимаю!

Евгения Черная   30.11.2022 10:23     Заявить о нарушении
Общаясь из глубин своего внутреннего мира, я текстом, слова в котором стук моего сердца, стараюсь проникнуть в самую глубь, чтобы действительно что-то откликнулось. Для меня это главная награда в писательстве. Поэтому слова Ваши бесценны, СПАСИБО!
Отдельно благодарю за то, что выделили мою страницу, это приятно.
С уважением, Ана…

Ана Май   30.11.2022 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.