Чужие костры

Я не умею разжигать костров.

Костров Надежды.
 
И костров Разлуки.

Костров Обиды.

Боли...

Лишних слов

Не надо -

- Сожжены до шрамов руки!

Я не умею разжигать костров -

И зимними седыми вечерами

Замёрзшая,

Я там ищу свой кров,

Где,
 
Как святыней,

Дорожат кострами...

Я просижу до самого утрА,

Не видя лиц,

Склонённых надо мною,

И буду греться -

В пламени костра -

Не видя,

Что костёр уж стал -

Золою...

За Окна гляну:
 
"Снегу - намело!"

Хозяев за их счастье -

Пожалею...

Уйду.

И, чтоб не выстудить тепло,

В сенцАх закрою двери поплотнее...

И заскрипят сугробы подо мной.

И вздрогнет лес,

Стряхнув с деревьев иней...

Он захлебнётся,

- Нет, не тишиной! -
 
Словами неуютными моими:

"Не провожайте.

Утренник суров.

Вам у огня -

И слаще,

И теплее!"

 - Я не умею разжигать костров!

- И у чужих

Согреться -
 
Не сумею...

                23 июня 1986 - 20 ноября 2022
                Москва

ФОТО: Интернет


Рецензии