У меня на груди буква Зет...

   *  *  *

Я обучен, сыт и одет.
У меня на груди буква "Зет".
Меня Путин послал воевать.
За отчизну душу отдать.

И ее я охотно отдам.
Разорвет меня пополам.
Или в танке живым я сгорю.
Но останусь верным царю.

А война все идет и идет.
Скоро будет ей уже год.
Пожирает, как Молох, народ.
И никто ей не даст укорот.

И хоть сыт я, обут и одет.
И ношу на груди букву "Зет".
Я мечтаю вернуться домой.
А не сгинуть в чужбине чужой.

Когда Путин с Зеленским решат?
Меж собою мир заключат?
Умирает так много солдат!
И сражается с братом брат!

-------------------------------------

Даже коряво, хотел написать это стихотворение. Передать то, что чувствую.

"Или в танке живым я сгорю..." - не преувеличение. Меня шибанул рассказ танкиста в Ютубе,... думаю, он - не фэйк,... что когда его танк подбили, он выполз из горящей машины только один. Товарищи остались в танке.


Рецензии