Травный изумруд

      Это было необычное лето...

Казалось, природа тоже мобилизовала всю свою силу против нацизма...

Сорняки наступали на благородные растения и мои клумбы. выглядели не пышно

цветущими, а опаленными...

Прилагалось немало усилий для их победы над жестокостью бурьяна.

Получилось...В августе, мои цинии распустились, огромными махровыми бутонами...

До осени остался только миг последнего месяца лета...

В эти снежные дни, уходящих ноябрей, я вновь и вновь перечитываю,

исписанные до дыр страницы моих рукописей...


А лето подпевает, пернатому артисту

и, зычным переливом, отметились сверчки.

А ветер покорился, заретренному твисту,

минута вдохновенья, надела вновь очки...

И солнечною гаммой, манит к себе лилейник,

и не пропустит взгляд мой, смородины рубин,

и даже очарует, сиреневый репейник,

и о себе напомнит, вьюнков ультрамарин...

Таким я вижу лето,- в цветы оно одето

и, бабочкой порхает, по клумбам там и тут...

Закаты пропускает, сквозь ночь, да до рассвета

и, жемчуг рассыпает, на травный изумруд...


Рецензии