Глава 7

Глава 7

     «И долго ты еще собираешься валяться на земле бесполезной тушкой?»
     Боль, шум в ушах, чей-то голос, я уже умер или это пока еще только галлюцинации?
     «Ты должен помочь мне, а ты валяешься как тряпка! Вставай же, ну!»
     Эйва, это ты? Ты где? Я ничего не вижу!
     - Что происходит? – это голос Берга, но какой-то встревоженный.
     Плач кладбища! Плач стих, я его больше не слышу!
     - Да чтоб тебя темный! Ты сдохнешь сегодня или нет? – Берг перешел на крик.
     «Сколько можно тебя ждать? Неужели я больше не нужна тебе? А я так рассчитывала на твою помощь!»
     На моей груди разлилось благодатное тепло, и боль понемногу начала отступать. Я с трудом открыл глаза. Берг стоял в паре метров от меня, делая какие-то пассы руками, но, похоже, у него ничего не получалось, и он злился все сильнее. И еще я увидел вокруг него три оранжево-красных кольца, которые не давали Бергу сойти с места. И я почувствовал каким-то образом, что эти кольца почему-то подчиняются мне.
     Превозмогая слабость и остатки боли, я медленно поднялся на ноги и с ненавистью посмотрел в глаза беспомощного теперь противника. Берг правильно прочитал в моем взгляде свой смертный приговор.
     - Нет, ты не можешь так поступить! Убив светлого, ты развяжешь новую войну между кланами! Тебе же этого никогда не простят! Ты станешь изгоем! – голос Берга сорвался на визг.
     Но кто станет слушать такое жалкое существо? Теперь Берг вызывал лишь чувство презрения, а я уже узнал все, что мне было нужно. И еще я видел в его глазах, что если Берга оставить в живых, то он не остановится, будет искать новые пути, чтобы выполнить свой план. Кольца по моему указанию стали медленно сужаться. Берг предпринял еще одну отчаянную попытку вырваться. Но у кролика в пасти удава было бы больше шансов на спасение, чем у него.
     - Убьешь меня и сдохнешь сам! Оно тебе надо? Ради чего, ты готов пожертвовать всем? Ради кого.., - больше говорить он не мог, сдавленный кольцами. И кольца продолжали сжиматься.
     Еще через мгновенье раздался хруст костей, жуткий такой хруст, но я даже не поморщился. Сбросил тело в могилу, которую Берг выкопал для Эйвы и пошел прочь.
     Не знаю, оберег помог мне выжить или ненависть и алчность Берга сыграли свою роль, но Плачущее кладбище приняло меня. И помогло. Кольца исчезли, как только Берг испустил дух. Хотя вряд ли, это же оберег светлых, но тепло исходило от него, как и в случае, когда я искал тут пропавшую светлую. Может быть, Плачущее кладбище и оберег как-то связаны между собой? Я уже ничего не понимал, кроме того, что где-то там Эйва снова ждет моей помощи. Морщась от еще не до конца отступившей боли, я ускорил шаг на сколько мог.
     Как только я покинул территорию кладбища, плач обрушился на меня с новой силой. Все встало на свои места, дорога сюда мне снова заказана. Интересно получается, когда надо кого-то спасти или покарать нерадивого, то можно, а в иных случаях ..
     Сколько прошло времени? У меня был всего час! Но часов на руке не оказалось, они остались где-то там, на кладбище, экран телефона покрылся мелкой паутинкой трещинок, и ни в какую не хотел подавать признаков жизни. Придется самому, пешочком, оберег, погрей меня еще немного, придай мне еще немного сил! Похоже, Берг хорошо приложил меня к надгробной плите, способность думать на время отключилась. Я сполз вдоль ствола ближайшего дерева на землю и вызвал лечащий луч. Через пару минут я бежал со всех ног!
     Когда я грязный, в рваной одежде ворвался в резиденцию светлых с криком «Где она? Отведите меня к ней!», меня чуть не скрутила охрана. На мое счастье Ректор еще не спал.
     - Я все объясню потом, времени нет, ведите меня к Эйве, если хотите, чтобы она очнулась, - потребовал я.
     Ректор жестом показал мне и охранникам следовать за ним. Коридоры, коридоры, они когда-нибудь кончатся? Наконец-то мы пришли в больничную палату, где на кровати на белоснежных простынях лежала бледная Эйва, а вокруг нее крутился то ли врач, то ли медбрат.
     - Оставьте нас, - попросил я Ректора. – Доверьтесь мне, Вы же прекрасно знаете, что я не смогу причинить ей никакого вреда. Да, и позвоните, пожалуйста, Капитану, пока меня в розыск не объявили, а то мой телефон умер.
Ректор несколько секунд колебался, но потом все же принял правильное решение. Все покинули палату, прикрыв дверь и оставив нас с Эйвой наедине. Так, всех выгнал, и что теперь делать-то?
     Я приблизился к кровати, снял со своей шеи бесценный теперь оберег и положил его Эйве на грудь. «Ну, просыпайся же!» Нет, это так не работает! Но как тогда? Не могу же я тащить ее на Плачущее кладбище, туда, где все это произошло. Оно дало мне ясно понять, что мне там больше не рады. «Дьявола, Эйва, ты нужна мне! Ты всегда будешь нужна мне!» Возможно, эту фразу я прокричал вслух и, повинуясь какому-то внутреннему порыву, наклонился к ее лицу и впился своими губами в ее губы! От такого неожиданного для самого себя поцелуя в голове помутилось, появилось ощущение, что на меня накатывает огромная волна, накрывая с головой, и я начинаю задыхаться!
     От резкого удара в грудь я чуть не рухнул на пол.
     - Ты совсем охренел, темный? Ты что творишь, забыл, где и с кем находишься? – взъерошенная Эйва сидела на своей кровати, с гневом глядя на меня.
     Я медленно опустился на краешек кровати, облокотившись на спинку, а в палату ворвался Ректор и удивленно  замер на пороге, сзади в него врезался то ли врач, то ли медбрат. Дальше теснилась охрана. Я улыбался, глядя в пышущие гневом глаза Эйвы, у меня все же получилось! Повернулся к наконец-то прошедшему внутрь Ректору:
     - Вы были правы насчет связи. Не знаю, как это действует, но там, в лесу, Эйва спасла меня, придала мне сил. Я слышал ее, даже находясь на пороге полуобморочного состояния.
     - Кто это был? – я понял, кого он имеет в виду.
     - Берг. Хотел убрать Эйву, занять Ваше место и уничтожить темных, - глупая улыбка никак не хотела сходить с моего лица. Может быть потому, что я был безумно счастлив?
     - И всего-то? Скромно, ничего не скажешь. Плачущее кладбище? Черт, как я сам не догадался! -  с досадой сказал Ректор. – Я предполагал, что вы можете слышать друг друга, но вы же скрыли это от всех. И, возможно в этом случае, правильно поступили. Знай, Берг о вашей связи, мог придумать и что-то другое. Что ж, теперь я Ваш должник. Не вмешайся Вы и у него могло получиться.
     - Ну, уж нет, теперь Вы так просто не отделаетесь! С Вас двойной кофе и поесть чего-нибудь! – я повернулся к Эйве.
     Девушка улыбалась, сжимая в правой руке заветный оберег.
     - Ты не особо гордись собой, мог бы сообразить и раньше. Тебе еще надо поработать над своим мышлением, - как же я рад снова видеть эти чарующие глаза! – И ты снова явился ко мне голодный!
     Но долго мне полюбоваться глазами Эйвы не дали, сославшись на то, что я слишком грязный, а девушке сейчас нужен покой. Да и покушать там уже принесли, и Капитан требует отчета, и уже почти утро, а никто толком не спал. Вообщем меня выпроводили, Капитан, увидев мое состояние, разрешил отоспаться и привести себя в порядок, чем я немедленно и занялся.
     Вечером этого же дня мы с Эйвой стояли на берегу реки, глядя на равномерно катящиеся волны. Наша река в этом месте была широка, как нигде и ветер, пользуясь простором, разгонял волны до образования белых барашков.
     Правда повод для нашей встречи был грустный, и более чем ..
     - Я очень этого хочу, но ты же прекрасно знаешь, что мы никогда не сможем быть вместе, - Эйва старалась не смотреть мне в глаза. – Ни твои собратья, ни мои не позволят нам этого!
     - И как ты себе представляешь нас в роли противников? Я что, спасал тебя для того, чтобы потом воевать с тобой! – грудь прожигал расплавленный металл, но умом я понимал, что она права. – К дьяволу их всех, давай уйдем. Найдем себе место, где нас никто не знает, и где будем только мы вдвоем!
     - Как уйти, куда? Тебе хорошо так говорить, ты один, но как я брошу свою семью, - Эйва подняла голову, по ее щекам катились крупные слезы. – Прости, но я не могу, не рви меня на части, прошу тебя!
     - Да, все, верно, мне хорошо, я один, как и всегда, - нет, я больше не выдержу этой пытки!
     Я крепко обнял Эйву, нежно поцеловал в щеку, почувствовав на губах соль ее слез. Все больше мне нельзя тут находиться, я уже не в состоянии себя контролировать.
     Не успел отойти и пяти метров, как сзади раздался тихий шепот:
     - И зачем ты только тогда услышал меня? Уж лучше бы Дикие завершили .., - но я не дал ей закончить и ответил через плечо:
     - Еще раз такое от тебя услышу, сам тебя прикончу. Теперь только я имею на это право ..

     Капитан, мой учитель и наставник, он все прекрасно понимал, но ему так не хотелось меня отпускать, он пророчил мне большое будущее. Но какое будущее может быть у меня здесь без Эйвы? Она умная, сильная, со временем займет место Ректора и у нее есть семья, ее опора. А что я? Буду тосковать, вспоминая ее обворожительный взгляд, дурманящий запах ее волос, ее манящую улыбку? Постоянно буду бояться случайной встречи, того, что не смогу сдержать свои чувства? Мучить и ее и себя? Что это за жизнь? Хотя, тосковать я буду в любом случае ..
     Я один.
     И я ушел.
     Машину оставил нашим, мне она больше не нужна. Отныне лес мой дом. Мой друг ветер.
     Моя подруга ..

Продожение:  http://proza.ru/2023/05/13/1585


Рецензии