Астра

Птица заметила меня первая -  в руке у меня была булочка, оставшаяся от школьного обеда.
Чайка села совсем близко, повернув голову , смотрела на  меня.
- Ах ты, глупая курица! - я замахнулась и уже готова была кинуть в неё  щепкой, но увидела на правой  лапе птицы напутана толстая леска с обрывком зелёного пластика.
Птица взмахнула крыльями,  прихрамывая  отошла.
- Уходи! лети к своим дурам!
Несколько чаек кричали и дрались на краю мусорного бака.
Птица развернулась боком, переминалась с ноги на ногу. Одна её лапа была ярко красная,  другая бледная и немного толще, леска впилась в кожу.
- Э! Тебе, наверное больно, давай развяжу!
Птица отступила назад, следила за мной.
- Хорошо. Если тебе нравится, ходи так.
Птица покачала крыльями.
- Как тебя зовут?
Ещё два шажка от меня.
Я достала из портфеля тетрадь, выдрала чистый  лист, разорвала надвое , подумав,  написала на одном - Астра, на другом -  Роза, недоеденную булочку разделила на две части, по кусочку положила на листы с именами и отошла.
- Выбирай себе имя!
Чайка  распустив крылья, прихрамывая подбежала к листу с надписью "Астра", схватила кусок булки и улетела.
- Значит, твоё имя - Астра! - прокричала ей вслед.
- А меня будут звать - Роза - улыбаясь, я доела остаток.
Листы с именами ветер унёс в море.
На другой день Астра уже ждала меня на том же месте, а в моём портфеле лежали две булочки. Вторую булку я выменяла у Светки на свою новую заколку.

     Фото автора


Рецензии