Башкирский красавец

На городской площади имени бывшей Революции закрывают осеннюю ярмарку, сворачивают палатки, загружают столы, на ящиках красноносые продавцы пьют горячий чай из термосов, греют руки, ветер гоняет листья и безыдейный бумажный мусор.
Сорванная стихией вывеска "Райский сад" грубо накрыла, переломала связанные в пучки саженцы.
Слышу:
- ... не знаю куда! Кому ломаные нужны? Выбрасывай!
Под ноги упал саженец, поднимаю. Крепкий стволик, веточки тонкие, крупные почки зажаты кулачками. Смотрит на меня обречённо.
А куда я тебя дену, милый мой? В квартире в горшок высажу?  На даче уже есть пять яблонь.
- Какой сорт?
- Покупать будете?
- Да нет.
- Коля! Загружай всё на выброс!!
Закинули в машину кустики. Мой прощально помахал мне вершинкой.
- Ой, погодите, я куплю его!
- Да берите так, всё равно выкидывать, поломаны.
В автобусе давка, я выставила локоть над веточкой. Бирочка на ветке - "Башкирский красавец", зимний".

   P.S.
- Уже и листья лягут, и снег выпадет, а яблоки всё висят. Ну и яблоня у вас! Красавица!
- Красавец! Башкирский.

Фото автора.


Рецензии
Так и в жизни не раз бывало.
Ломанное выживает, а целое
сохнет.

У меня такая история была с помидорами
и не только в конце века.

Игорь Степанов-Аврорин   04.12.2022 00:52     Заявить о нарушении