Как Андрее Пришакариу удержать на груди коалу
- Торпедная атака !
По - моему, он окончательно сбрендил. " Допился ", - укоряюще заметила мать, заглянув в его комнату.
- Отдуплился по квасу, - раздался голос Чорного Пса с кухни. - Твою ж ты мать, Пью ! Теперь нам нипочем не узнать, где он заныкал карту.
- Не кипешуй, портяночник, - глуховатый голос кошмарного слепца заставлял трястись от ужаса любого, кто имел честь услышать его хоть раз. Мать говорила, что он стырил голос у покойного армяшки Жигархамяна, правнучатого кузиноида маршала Вахрамяна, того самого, легендарного, что взял Чапая за яйца, атаковал и сокрушил неустановленных лиц в границах Дамбаской Республики нутряных дел, наспех принятой со всем тщанием в состав Величайшей Педерации, что в конце времен заняла достославное место аккурат между Никарагуа и Зимбабве как по росту экономического развития, так и индекса благосостояния своих холопоподданных, невероятно возвысившихся в самомнении перед нами, ничтожными островитянами в лице хулиганистой Бекки Кроу, не устающей намекать на разницу в наречиях, сурово провозглашающих смысл блаужоба Стюарта Хоума перед пресветлым ликом Годохмы как нечто такое, что ужо, ужо, суки рваные, свихнет всю сеть " Твиттер " к обожанию вернувшегося на фальшивые полушария божественных грудей волшебного коалы, незаметно и мастерски захомутавшего в свои странные игры разума самого Илона Маска, но мне было насрать : чей там у него голос, так как я еще не отудобел от ночного сновидения. Мне приснилась Трейси Лордс. Юная, грудастая, с нежным пушком светлого цвета в межножье, громко стонущая под волосатым торсом решительного и беспощадного Харри Реймса, чьи усы испугали меня куда больше, нежели какой - то то ставший уже привычным Пью. Они терсились у нас в гостинице с прошлой недели, кружа вокруг ушедшего в запой капитана, оказавшегося всего лишь штурманом Флинта алкашом и неудачником, думаю, он и сам забыл, куда спрятал пресловутую карту, свихнувшую слепого и его верного товарища Чорного Пса с их и так невеликого ума.
- Как не кипешевать - то, - ныл Чорный Пес, бегая по кухне от окна к мойке, - ведь не изобрели еще ни торпед, ни подводных лодок, анахронизм, Пью.
- Эк ты наблатыкался, - уважительно сипел слепой, выбивая о подоконник свою вересковую трубку, - слов научных поднахватался, никак, парень, стал подписчиком в " Инстаграме " Шараповой ?
- Он перерезал бы их как свиней, - несмело засмеялся Чорный Пес, усаживаясь за стол и бездумно шинкуя матросским ножом подвернувшийся лайм, - Билли Бонс - то, конечно, в прежнем виде, не теперь.
- Теперь он просто опойка, - сурово кощунствовал Пью, испуская клубы сизоватого дыма, постепенно скрывшего и так расплывчатые по причине перманентного алкоголизма лица пиратов, - можно сказать, гнида.
Я притаился в коридоре, думая, что так они могут продолжать до бесконечности. Я уже убедился, что их невнятные речи полны потустороннего, только им одним известного смысла, кишат намеками и не понятными для постороннего отсылками к каким - то давно минувшим делам, годам, странам, но то - то и оно - то, что я не был Посторонним ! Моего деда, заслуженного мичмана Королевского Флота, действительно именовали Вилли, он на самом деле жил в норе под высоким - превысоким дубом, похваляясь, что превзошел Чонкина, у того был салаш лесного хичника, а у Вилли - целая нора, где нашлось место и сбежавшему из Синг - Синга Мэнсону, и дезертировавшему из Педерации диверсанту Гиркину, модно заменившему устарелые усы на кокетливо - пидорковатую эспаньолку, и даже чорным братьям из Гарлемского гетто, тоже анахроннично присутствующим тута, но я был по отцу Гоккинзом, хотя и Жимом, что тоже не айс, после Моррисона - то.
- Опять тута, - вздохнул кто - то в чулане, шурша шелковым чулком, - и излишнее удвоение согласной. Але, гараж ! - заорали в чуланчике, грохоча кулаком по стене. - Ты, может, выпустишь меня отсюдова ?
- Иди воруй ! - взвизгнул я, ужасаясь, отскакивая к кухне.
- С Дитой фон Тиз воюешь ? - осведомился Пью, хватая меня за руку. - А того не ведаешь, что они всей шоблой воют и сокрушаются, упустив такого кренделя.
Я ухмыльнулся, горделиво расправив плечи, и метнулся к микроволновке, где уже, судя по запаху, поспели крендели. Или кренделя ? Да какая, на хрен, разница, если все равно же поганый жид Заходер заменит их на котлеты и бульон Дамы Бубен. Поганые жиды, все обосрут и извратят, придумают холокост и мильоны жертв. Странно, но согласно переписи, этих гадов в послевоенной Европе оказалось на двести тысяч больше, нежели было до сентября тридцать девятого.
- Х...й на них, - выругался Чорный Пес, помогая мне тащить горячие крендели к столу, - давайте чай пить.
Мы уселись за столом и принялись пить чай. Файф - о - клок же, в - натуре.
Свидетельство о публикации №222112000838