Ася. часть3

   Через месяц Катя снова ждала гостей. Ася, узнав об этом, засобиралась. Надела любимое красное платье, накрасилась, собрала волосы в высокий хвост. Обула туфли на высоких каблучках. Выглядела великолепно!
   - И куда ты такая красивая?- спросила Катя.
   - По делам - ответила Ася загадочным голосом.

На самом деле она спустилась на этаж ниже, к знакомым девочкам. Решила переждать здесь пару часов. Когда стало совсем поздно, Ася попрощалась с девчонками , обещала зайти как-нибудь снова и ушла.
   Ася без стука зашла в свою комнату и « сделала» удивленное лицо, увидев Костю с Валерой. Будто не ожидала их здесь застать.
Валера не отводил от неё восхищённого взгляда. Потом сказал, что хочет поговорить.
   - О чём нам говорить?
   - Проводи меня и узнаешь.
Нарина взяла Костю под руку и вышла с ним. Они не скрывали что нравятся друг другу. Ася, немного помедлив,пошла за Валерой.
   - Слушаю тебя, говори.
   - Просто хотел дать тебе совет.
   -Интересно какой?
   - Не ходи в таком виде так поздно гулять!
   - А что с моим видом не так?
   - Ты слишком хороша!
   - Да ладно,- смутилась Ася.

Валера в ответ на её слова, схватил за руку и притянул к себе. Ася хотела оттолкнуть его, но посмотрела в его глаза и словно утонула. Сердце громко застучало и Ася испугалась, что Валера услышал этот стук.
Так они и ходили почти до утра, взявшись за руки.
Валера мало говорил о себе, а Ася, наоборот не могла остановиться.
Она рассказала о своём одиночестве, что всегда чувствовала себя отвергнутой и не нужной.
Валера сказал, что она теперь не будет одинока и он поможет ей осуществить свои мечты.
   - Наша встреча не случайна, Ася.
   - И мне так кажется...
   - Я скоро снова приеду, ты не спрячешься от меня?
   - Нет, буду ждать с нетерпением.
И Ася ждала и считала дни, а девочки подшучивали над ней.
   - Я глупая влюблённая дурочка,- смеялась она в ответ.

Вскоре приехал Валера. Сказал что спешит и должен быстро вернуться.
Принёс Асе шикарный букет и поцеловал в щёчку.
Ася смутилась и уткнулась носом в букет.
   - Ты пахнешь как эти цветы!
Обычный комплимент, который говорят всем девушкам. Но Асе всё равно было радостно от его слов.
   - Не хочу с тобой расставаться, Ася!
   - И я ! Так спокойно и надежно с тобой.

   - Ася, знаешь, мама нашла мне невесту и хочет нас поженить.
Девочка из нашего села, но я её даже не видел. Конечно, я не согласился, но мать не отстаёт. Говорит, что хочет помощницу в доме и внуков.
Я обещал подумать. Но имел в виду тебя. Не тороплю тебя, но родители не отстанут.
Как раз ты окончишь техникум, подумай...
   Они расстались тихо и неохотно. Ася вернулась задумчивой. О замужестве она не думала, но не представляла будущее без Валеры.
   Ася решила поговорить с тётей, спросить совета. Тётя обрадовалась, ведь Ася нечасто приходила навещать их. Она удивилась, послушав её историю.
   - Что ты, моя хорошая? Ты ещё такая молодая, не спеши. Дядя договорился устроить тебя на хорошую работу. И кто такой вообще этот Валера? Что ты о нем знаешь? Что ты будешь делать в его деревне? Там другая жизнь. Твои родители тоже будут против, я уверена.

   - Да ты его даже не видела, тётя!
   - И не хочу видеть! Ишь ты какой шустрый!
     Я не одобряю и не благословляю, Ася!

   -Или у вас что-то было?
   - Нет. Я просто полюбила и уверена в своих чувствах!
   - Уходи , Ася! Не хочу больше говорить на эту тему. Ты меня расстроила.
И если решишь по-своему, то забудь про нас. И на свадьбу не зови!

   Ася ушла расстроенная и в слезах. Придётся бороться за свою любовь, решила она. Привыкну и к деревне, лишь бы с любимым! В конце концов,  я всегда была одна ...
   Так думала Ася, но на самом деле ей очень хотелось поддержки и одобрения тети и родителей.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Марфа! На одном дыхании прочла три главы. Решила остановиться и описать свои впечатления. Написано ярко, зримо, интересно. Образ Аси вызывает разные чувства: сочувствие к заболевшему ребенку и оторванному от родительского дома; радость за успехи в учебе и поступление в техникум. Увидела в ней искренность, чистоту и элементы женской хитрости при знакомстве с понравившимся парнем, которое переросло в любовь. А теперь - переживания, ведь на ее пути появились преграды. Интересно, что дальше. Буду читать.
С искренним уважением и самыми добрыми Новогодними пожеланиями,

Людмила Нор-Аревян   03.01.2023 18:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила!
Очень рада Вам. Спасибо , что читаете историю Аси.
Рассказ давно « крутился» в голове, а потом решила записать.)
Надеюсь, что не разочаруетесь...

С наступившим Новым Годом!
Крепкого здоровья, любви , благополучия и долгожданного мира!
С теплом, уважением и благодарностью

Марфа Каширина   03.01.2023 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.