Голос рекламы...

-Никогда не боялась РЕКЛАМЫ, а сейчас я её обхожу:
 Много Лжи, Фанфаронства,Бравады,
 А  по сути, поверишь РЕКЛАМЕ -
 И очутишься мигом в аду!
 
***Звонок в Аптеку.
- Позвонивший,долго путаясь, вспоминает название лекарства, что хочет заказать...
Ответ: С таким склерозом лучше сидеть дома!
Вопрос: А вы меня и чайника лишили?..
Ответ: Не доводите чайник до кипения...
АПТЕЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Полка с лекарственными средствами.Вокруг-плакаты:
-Утри нос насмарку!Наплюйте на простуду!
-Будь здоров, не кашляй. Горячий ответ ПРОСТУДЕ и ГРИППУ !("Coldrex").
- С нами вам всё по зубам! ( зубные пасты).
-  Комар носа на подточет( средство зашиты от насекомых).
  -Премьера вашей улыбки ( зубные щётки).
***
   Косметический салон "ШАРМ"
-Не дадим друг другу умереть в салонах красоты!
_ Мы превратили эпилляцию в искусство.

 Сеть салонов мобильной связи "Связной":
- ТОП МОДЕЛИ ДОСТУПНЫ
Сегодня только ОДНА по СУПЕР ЦЕНЕ!
" Не всё продается, барон!
Но всё покупается..."( из диалога героев фильма "Мистер Икс").
***
А напоследок вам дам номер волшебного телефона: 8 800 700 8888, где по России ЗАКАЗ ВАШ  ПРИМУТ ВСЕГДА!!
И доставят лекарство в  ту АПТЕКУ, что рядом с вашим домом, как назовите ГОРОД,УЛИЦУ и № ДОМа, и свой МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН,чтоб можно было сообщить ВАМ:
"Лекарство ждёт Вас! Прислано уже!"..Возьмите свой заказ, и будьте здоровы!
( ЭТО ВСЕРЬЁЗ!)УДАЧИ!


Рецензии
Ну да.
//У нас - чудо лотерея "Ночь счастья". Сообщите номер своей банковской карты и пароль. Что получится, узнаете завтра. Счастливых Вам сновидений."//

Не хотите просыпаться? Вы правы, это Вам не к чему. ))

Дмитрий Маштаков   25.11.2022 01:21     Заявить о нарушении
Дмитрий, остроумно, но не понятно: Не верите тел., что дала, или наоборот? Не всё в жизни обман и лотерея...Поверьте, я не шутила . Последнее- не про меня.(Мне-90! Не вижу смысла в ОБМАНЕ, поздно!) С уважением.

Эмма Гусева   25.11.2022 11:19   Заявить о нарушении
Я про рекламу. А Вам я доверяю ))

Дмитрий Маштаков   25.11.2022 12:13   Заявить о нарушении