Часть 14 - Бестолковый Учитель

НЕ  ЧИТАТЬ !!  Часть будет готова в 2023 году

Часть 14 - Бестолковый Учитель
 
1994 год - Маргарита училась в спец школе  с углублённым изучением иностранных языков - была отличницей и Учительница захотела ее сделать старостой класса, о чем сообщила Маргарите, убедив что это важно для ее будущего. Маргарита загорелась, но вскоре Директор школы настоял чтоб иная - авторитетная девочка,  была старостой, хоть Директор и понимал, что для этой девочки - это очередной каприз разбалованного ребенка.
- Маргарита это восприняла болезненно, она только - только начала входить во вкус и обрела цель - стать Лидером. Учитывая, что Маргариту поддерживала Учительница, она командовала девочками, что естественно не нравилось последним. ДОРАБОТАТЬ
Кто она такая?  - говорили они - простушка!
Авторитетная девочка пожаловалась могущественному папе и тот позвонил Директору:
- Вася! простите я Петя, да мне пох.. Вася как тебя зовут - мое солнышко хочет быть старостой класса
- Я понял, ответил Директор.
- Падение было жестким, девочки издевались над Маргаритой и Учительница не могла ей помочь.
- Придя домой, в очередной раз униженной,  Маргарита взмолилась обращаясь к Богу - помочь ей, но услышал ее - иной Бог.
Как - то вечером играя в парке, авторитетная девочка далеко ушла от приглядывающего за ней человека, вдруг из неоткуда выбежал огромный пес - его вид был ужасен, весь окровавленный, такое ощущение, что он только что бился -  и убил врага - иного пса. Он явно направлялся к ней - девочка замерла - ее парализовало от страха. Пес с кровавым оскалам приблизился к ее лицу - чудовище щелкнуло пастью перед  лицом.
- А потом сказало, слышишь ли ты меня? понимаешь ли ты меня?  в следующий раз, когда ты меня увидишь - это будут последние минуты твоей жизни - завтра же, ты перейдешь в другую школу -  ты поняла? - девочка утвердительно покивала головой.

Москва - один Очень талантливый педагог уже который год бился с руководством, доказывая, что мы растим общество потребления и что необходимо срочно менять методы обучения и воспитание детей. В школе где он преподавал учились дети из богатых семей - они были очень балованные и учитель неподдерживаемый руководством школы, ничего не мог с этим поделать - вскоре он был уволен по отрицательной статье, по сфальсифицированным обвинениям, полгода ему понадобилось чтоб доказать свою невиновность в суде, но его авторитет был разрушен, он нигде не мог устроиться по специальности - бедствовал, подрабатывая грузчиком.  ДОРАБОТАТЬ !!

Но вдруг неожиданно получил предложение от отдела образования города Краснодар, чему он безмерно обрадовался. Собравшись и купив билет на поезд - остались только билеты класса «люкс» с VIP обслуживанием - на двоих. Обосновавшись вскоре в купе зашел его попутчик, разговорившись вскоре понял, что его попутчик тоже педагог( это будет Дьявол)  -    МАКСИМУМ  ВНИМАНИЕ!!!  Этому разговору.
1) Стоп!!! - Дьявол на земле может материализоваться только в год Тигра - такие рамки ему установил Господь - и только в год Тигра -  Дьявол может зачать одного ребенка от любой женщины, которую тот выберет.
2) от кого Апата родит ребенка в 2030 - значит Дьявол может зачать ребенка раз в 12 лет - придет во сне и девушка родит - вплоть до непорочного зачатия.
3) Так с кем беседует педагог? с Богом? может Дьявол придет к нему во сне?
Так, а если днем он беседует с Богом, а во сне с Дьяволом? - так и будет - вот и обсудить суть женского и мужского воспитания.
Бог снизойдет - вселяется в тело - очень умной, доброй девушки педагога . Разговор она помнит, но ей кажется что он был как бы  во сне - она как бы видет беседу  со стороны. Значит она приходит в вагон немного побеседовав - теряет сознание - выходит из тела смотрит, как "она" очнулась - в нее вселился Бог, и начинается беседа. После они влюбляются и вскоре она переходит работать в школу к своему любимому. Так - как зовут педагога и его любимую? - яркие имена!  - Очень сложная часть - роман будет дописан до конца 2023 года - в лучшем случае!! - снизить планку??
Стоп!!! а если наоборот? - он потеряет сознание в него вселится Бог, с ней! - обсудить основы женского воспитания  - указать на ее ошибки, а ночью  Дьявол, с ним! обсудит -  основы мужского воспитания -  скорее так и будет.
И разделить части -  ч.3 - ОСНОВЫ ЖЕНСКОГО ВОСПИТАНИЯ и ч.4 - ОСНОВЫ  МУЖСКОГО  ВОСПИТАНИЯ.
Значит сначала описуем беседы, а после ч.5 - воспитание Маргариты; ч. 6 - карьера Марго; после переходим к ч.7 - воспитание и карьера(кратко)  Апаты?; ч.8 - воспитание и карьера Лили; ч.9 - воспитание и карьера Ареса; ч.10 - воспитание Лакшми; дальше ч.11 -  Год загнанного Тигра ;  ч.12 - Ход Ферзем...
4) так проштудировать аспекты и функции образования - суть образования в СССР, что сейчас происходит и что необходимо менять - - не хватит знаний!!! (найти книгу  - тупо тезисно скопировать) можно начать с прочтения статей и книг - Дмитрия Геннадиевича Евстафьева и Сидорова Андрея Анатольевича.

5) «Куплю, ***, ствол и вам всем тут *** [конец]. Только всем было *** [все равно]»
МОЙ  ПОСТ - написан в сентябре 2021 года:
Указанные слова говорил Тимур Бекмансуров своим учителям в присутствии одноклассников.
От родителей близких родственников многое зависит, но большинству молодых семей некогда заниматься воспитанием, как минимум отцу так точно. А воспитание матерью сыновей зачастую приводит к тому, что из мужчины настоящего получается мужчинка одомашненный, но это тема для целой дискуссии.
Школа – средние, специальные, технические и высшие учебные заведения обязаны взять на себя львиную долю в воспитании детей.
Но основу должна заложить Школа !
Нет взаимодействия сотрудников полиции СДН (сектора по делам несовершеннолетних) с учителями(школой) и администрацией ОДСД (отдел по делам семьи и детей) – причин много.
Многое зависит от директоров школ – некоторые пытаются не выносить сор из избы, в случае вызова инспектора полиции в отношении родителей может быть составлен протокол по ст.184 КУАП (невыполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию детей).
Сами понимаете, если родитель еще и госслужащий, не знаю как в России, нас ежегодно проверяют через ИЦ – на предмет судимости и составления админпротоколов в отношении сотрудника и при взятии на работу – протокол может повлиять на решение руководства(отдела кадров) принять ли гражданина на работу.
О работе инспекторов СДН.
В принципе, отработав более 20 лет в ОВД, уверенно могу сказать, что на работу в ОВД не надо набирать как говориться «по объявлению», конечно, это касается не только МВД, но и все госслужбы.
Руководитель – зам по службе обязан знать, уметь работать с несовершеннолетними, должен контролировать работу, обучать инспектора СДН.
Простой вопрос, спросите у своих детей, за время обучения в школе – как часто они видели инспектора СДН, а с ОДСД ? Вопрос, классный руководитель посещает семьи учащихся, хотя б проблемных ?
При СССР с ГОРОНО (городской отдел народного образования) приходили без предупреждения в школу и присутствовали на уроке, а как сейчас ?
Школа при СССР – это нравственное воспитание, в детях воспитывали порядочность, честность, смелость, любовь к Родине.  Принципы советского воспитания были заложен в 30-х годах Антоном Макаренко.
Многое делало государство, которое в войне с Западом, требовало развитие науки(фундаментальной и прикладной), обороны, экономики, промышленности. Из этого следовало, что государству нужны были хорошо образованные, дисциплинированные кадры, с помощью  олимпиад, конкурсов выявляли лучших.
Советская педагогика(образование) – было лучшим в мире.


Карьера МАРГО:

2)В 1996 году в десятом классе для совершенствования английского языка в течение одного года жила в американской семье в городе Бристоле штат Нью-Гемпшир, США) по программе обмена Future Leaders Exchange
Не было шанцев у девочки с бедной семьи Маргарита и не надеялась на такую удачу - но Дьявол ее направляет чтоб она увидела - что такое современная Америка

3) Окончила факультет журналистики Кубанского государственного университета и Школу телевизионного мастерства. Неожиданно пришло направление на обучение в школе телевидения «Интерньюс»

4)С февраля 1999 года по январь 2000 года — корреспондент телерадиокомпании «Краснодар». Работала в качестве военного корреспондента, освещая чеченский конфликт
Значит - на войне (представитель Дьявола - генерал-аншеф Ада - Агал) воюет за боевиков, архангел Михаил за РФ.
Скорость передвижения Агала ограничена - скажем - 5 махов
1 Мах условно равен 340 метрам в секунду или 1224 км/ч
Дьявол поручает Агалу безопасность Маргариты.Если погибает Маргарита - то  Агал уйдет в небытие.
Так - найти подлого демона Ада, который вводит в заблуждение через своего человека -  главаря боевиков которого контролирует Агал - он заманивает Маргариту в ловушку - основная цель убить Маргариту те самым уничтожить Агала, то есть этот демон слуга главного конкурента Агала.
22 февраля 2000 Идет отработка Градами по позициям РФ где находится Маргарита - Агал не успевает и Марго спасает Михаил.
Чего ты хочеш спрашивает Агал - мне нужна высота 776 отвечает Михаил,
это утеря   Шатоя говорит Агал - хорошо я переброшу часть войск на другое направление - вам будет легче занять  высоту и выбить боевиков с Шатоя.
Михаил несет Маргариту на руках в безопасное место, она очнется - у нее ощущение что она летит над землей - в глаза ей светит яркий свет, но она углядывает очертание мужчины с крыльями, он улаживает ее на землю и говорит - будь осторожней Маргарита.

5)Агал мстит Михаилу по его приказу в 2004 году боевики захватывают заложников в школе № 1 Беслан (надо ли вспоминать?) подумать!
Значит посмотреть что предшествовало захвату школы - может Чеченская война была уже по сути проиграна - после завоевания Шатоя и за это Агал мстит Михаилу.

6) В 2005 году Дьявол оказывает содействие и Маргарита становиться главным редактором информационного телеканала. Так - во первых - она была этого достойна, но хотели поставит другую, которая делала карьеру через постель - Демон насилует ее и отправляет в психушку (продумать)
Очень слабо - Дьявол гений а тут все - что-то надо придумать, иной способ. 

7)- обучение Марго в институте направить ей гениального  психолога(причины? - может какие то тесты по психологии она заваливает, скажем открывается ее истинная натура - что она зло под маской добра. Тесты показывают, что она склонна к деспотизму. Беседы психолога с Марго(его направляет Дьявол, чтоб снова скрыт ее сущность)  - так а вот это интересно!!

8) Бесструктурное управление – управление людьми без структуры, т.е людьми не связанными какими-либо обязательствами и не получающими директивные приказы и не знающих друг друга до момента управления - вот основа рассказа!!
Значит, в воспитании всех нужно подводить(направлять) к общей цели - создавать такие условия, что они будут вынуждены поступать как хочет Дьявол.
- на Марго он надавит с помощью ее детей - угрожая жизни им и ее внукам, плюс она понимает что Дьявол прав и он действует согласно необходимости.

9) может в вагоне Дьявол и Бог поговорят? - здравствуй Мама! - Сын Мой, дети мои запутались, направь их на путь истинный! после речь заходит о Кристиане - что, да - он раскаится в грехах своих, но все же зло  перевесит в нем чашу - и им овладеет холодный расчет. Бог спросит - достоин ли сей муж быть новым миссией? на что Дьявол ответит  - что-то вроде, время диктует свои правила и условия мама - ранее твой сын пошел на муки ради людей, а теперь мой сын пострадает во благо. ПРОДУМАТЬ!!
- В ходе разговора Дьявол будет в теле мужчины а Бог - девушкой,он прильнет к ее сердцу и ляжет на колени - тогда как выстроить схему?
Значит это будет вечерний поезд - они беседуют - начинают друг другу нравится их беседа длиться до поздней ночи, он теряет сознание - вселяется Дьявол, а рано утром в нее вселяется Бог.
- Так - переговорив он(парень) очнется, лежа на ее коленях у Бога - она(Бог)с ним беседует, в конце разговора скажет  - будьте счастливы дети мои - страсно целует его и во время поцелуя она(девушка) очнется - немного будет смущена, но всё же продолжают целоваться и после занимаются любовью.
10) Имена: Иван и Марья - дополняющие друг друга
значит - допустим Дьявол после беседы закрепляет демона, который будет за ними присматривать и докладывать обо всем Дьяволу.
Ну приходят они в школу, понимают причины всех проблем - и что? воевать с системой? - как в одиночку можно воевать с системой в 1994 году - интернета нет, соцсетей нет. Может он начнет опубликовывать свои рассказы, а кто ему позволит?
Значит должна быть идея - у Ивана уже есть опыт борьбы который он получил в Москве.
Так - может Иван напишет книгу и поможет Маргарите - по сути все что он сделает, можно конечно ночью вселять в него Дьявола и всех убивать ) - Убивая всех неугодных, ты не изменишь систему. А Марго - придя к власти вытащит его - поставит Министром образования РФ - важно показать проблемы, остальное не существенно. Марго в 2033 будет 54 года, а Учителю ? - 70!! многовато, но вполне может еще поработать.

11) Так - Господь желает им счастье, но оно недолговечно, а что если в 1996 году Марго уезжает в США - Иван помогает ей - она как и все дети того времени влюблены в США. Иван ей поясняет, что той Америки - свободной и демократичной более не существует, она сеет зло и разрушение. Иван шантажирует директора(найти на чем) он пойдет на принцип - угрожая Директору, что Маргарита более достойна поехать в США, а не дочка бандита.Так авторитет прижимает Директора, тот поясняет - что у него не было выхода и авторитет захочет расправиться с Иваном и его семьей. У Ивана снова неприятности - его снова подставляют - увольняют его и жену - они бедствуют.
Так, в 1997 году - Суд восстанавливает Ивана и Марью наступает, 1998 год Тигра, Марья уже будет беременна третьим ребенком и в школу ненадолго приходит еще один Учитель - Дьявол - и начинается веселье.
- создается угроза жизни семье(жене и детям) Вани, происходит беседа Дьявола с Иваном - Ваня начинает всех убивать - не найдя иного выхода( в чем убедит его Дьявол).
Обязательно спасти Ивана и Марью, может Дьявол их заберет с собой  в Москву. Иван по сути станет слугой Дьявола(принесет клятву на верность) и после его ухода в начале 1999 Иван продолжит обучать Апату.
Иван по сути станет объединяющим звеном между Марго и Апатой - их общий Учитель, который их и объединит, в 2030 году.

12) значит роман получается слишком объемный - событиям нет конца и края, все таки надо накидывать скелеты будущих частей, а после наполнять их -дорабатывая.
1.В этой части показать несколько случаев грубых ошибок Учителей - поиск в инете
2.Марья тоже поклянется в верности Дьяволу - как дальше выстраивать сюжет
- вагон - разговор до поздней ночи - она также в него влюбляется - в него вселяется Дьявол он беседует с Марьей - утром в нее вселяется Бог он беседует с Дьяволом - Дьявол покидает тело Ивана он очнется лежа на коленях у Марьи(Бога) - Бог беседует с Иваном + две части основы женского и мужского воспитания
Итого:6 частей
После:Воспитание Марго, тоже разделить части - Марья,Ваня, Конфликт с Директором, Сделка с Дьяволом - еще 4 части.

Часть 15 - Иван да Марья.
 


Рецензии
Добрый день, Игорь! Зачем Вы публикуете то, что не доработано, что еще нельзя читать? А что тогда у Вас закончено, что можно читать? Мне тоже неинтересно читать незаконченные вещи. А то у Вас получается какая-то абракадабра.
Желаю успехов!

Людмила Каштанова   29.12.2022 13:18     Заявить о нарушении
Людмила
1) я начинающий писатель, не хватает опыта, многое просто не понимаю - я юрист,
мой роман сухой,да многие части незаконченные, но если их внимательно почитать - в них есть смысл - и есть что обсудить - как с иными писателями, так и со знакомыми, родственниками - они помогают, подсказывают.
2) Изначально у романа совсем иное предназначение, если внимательно почитать с 5 по 11 часть, становиться понятным, что по сути роман - камуфляж, опубликовав 11 частей в один день, в принципе думал его бросить, но мое творение меня зацепило - не смог бросить, часть 15 написана благодаря спору с иным писателем,а часть 16 и 17 родилась в ходе дискуссии с поэтессой Нимитта.
3) Если почитаете внимательно часть 13 Арес -Путь воина, думаете случайно выложил свои посты которые писал в феврале 2021 года, когда начались протесты за Навального, мы те кто на себе познаки - что такое майдан, как и кем он был организован.
В постах пишеться - В развал России Запад вложит в 10 раз больше усилий, в 10 раз больше финансов
Вас - Россию - раскатали!, а самое страшное, что Россия оказалась неготовой
А главная моя! претензия - что Россия формировала власть в "народных" республиках - полностью ответственна, за то дерьмо, что твориться у нас и за то, что мы мы оказались не готовы, а теперь нашу молодежь пачками выкашивают укропы, а сколько молодых без рук, без ног - их никто! не готовил, хотя на это было восемь лет, а укропов запад готовил!

Игорь Саныч   29.12.2022 18:37   Заявить о нарушении
Можно читать с 1 по 11 и с 16 по ... завтра опубликую еще несколько частей
Желательно все читать и по порядку - они связаны.

Игорь Саныч   29.12.2022 19:47   Заявить о нарушении
Охохонюшки, как говорят в Норвегии!

Николай Павлов Юрьевский   20.01.2023 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.