пока нам нужда пить-есть...

все происходит здесь …
убереги меня
из множества один
вопроса знак не убран..
пока великий урбан
границы изменял
закатана в асфальт
земли стонала - умбра...
все знаю наперед
в образчиках судеб:
ни планов изменить
ни главного нарушить
и черт не разберет
к чему монбланы мне
и  фрейд не объяснит
что в перечне оружий...

так стоило любить…
страницы жжет огонь
нервический зигзаг:
зачеркнутое слово
два раза не секу –
оставив для врагов
дивиться прямотой
их росчерка косого…
не в ящике стола
переживет меня
презрен офисиаль
страницам откровений

«сердечное мое
ломало ребра вам» -

написано не им

а на опавшей вене

тебе…:

…я видела сон
я слышала самолетный гул
я вдыхала войну
и наносила черные полосы
на лицо
как делали партизаны
в камбодже…
кого-то из них
я считала своим праотцом
пока тараканился мир
лелея в себе уют лагун:
еда секс тепло удовольствие
и в том насыщение знал
забыв совсем о нашествии зла…
 
кричала ему:
так продолжаться не может!

мы все в одной лодке
круглой как шар
перевернуть легко:
ялик или каяк долбленый
звонкий бамбук на сампан
челн – черных вод ад:
толкни и сгинул…

под волей военщин – кроткий

мир миром кому решать?

он - распри
в былое ушедших веков
он - день
в капканы которого сам пал

он - в пахотном поле
простой солдат

что лег под звучание гимнов…

все происходит здесь
пока нам нужда: пить-есть...


Рецензии