Нет обиды на тебя

Ты наверно решил, что обидел меня -
Нет, конечно, на что обижаться?
Ты никто мне -
Жила до сих пор без тебя,
Проживу и теперь -
Обжигаться
Я привыкла - совсем не впервой -
В жизни всяко бывало..,
Стараюсь
Я теперь обходить злых людей стороной,
Натыкаюсь бывает-
Случайность -
Видно Карма такая, что толку роптать -
Сводит жизнь меня с теми,
Кто слабый,
Но они не хотят свою слабость признать -
В ход пуская враньё -
Вместо правды?!
Я тебя не виню -
Ты такой, какой есть-
Мне самой надо быть осмотрительней
И с добром со своим -
Ко всем встречным не лезть..,
Чтоб не стать для себя разрушителем....
Ты живи, как захочешь -
Я тихо уйду -
Твоему не хочу мешать счастью
И по следу бежать за тобой не хочу,
Ведь не склеить разбитую чашку,
Дважды в реку одну, говорят, не войдёшь,
И цветок, что сорвал,
Не посадишь -
Мы чужие с тобой, ты ведь мимо пройдёшь,
Испугавшись чего-то -
В засаде
Будешь тихо сидеть, и с подружкой своей
Обсуждать меня -
Злобной ухмылкой
Рот кривя -
С Чёрной Дамой Пикей
Ты связался.., и как на поминках
Вы сидите -
В глазах лишь Тоски Пустота -
Ожиданье Конца иль Начала -
Дама ждёт приближенья Начала Конца -
Ты Конца всему ждёшь,
Чтоб Сначала...

©Наталья Анищенко ноябрь 2022


Рецензии