Рождение Девы

Меня накрыло: -Я- бескрыла.
Душа в примерочной.., а тело-
отлично по фигуре село.
Но среди прочих ощущений
меня смущал лишь только ценник.

Когда я в Царствии Небесном
болталась точкой бестелесной,
томилась в плане бытия
и платья примеряла я.

И непременно в платье белом
я в новый мир попасть хотела
и океан низверг меня
из белой пены, белой пены.

И Бог, меня благословляя,
с любовью вытолкал из рая.
На жизни сцену.
-Иди и роль свою играй
и белых платьев не марай!


Рецензии
Здравствуйте, Касабланка!
Очень понравилось ваше стихотворение, которое по прочтении порождает разные мысли о том, есть у нас свобода выбора до рождения. Метафоры потрясающие.
Строчка "Меня накрыло: - Я - бескрыла - талантливая игра образов посредством аллитерации.
Можно было бы даже написать целый рассказ о душе, которая выбирает тело и, допустим, за самое белое и чистое должна будет заплатить кровью, а самое чёрное могло бы продаваться с огромной скидкой. И назвать "Чёрная пятница" и наполнить духом воландовского "дома мод" в варьете.
Я писала как-то на эту тему, где ЛГ проживает эпизоды нескольких жизней, после чего должна выбрать, в каком теле ей родиться.
С уважением и пожеланием хорошего дня,

Мария Райнер-Джотто   04.12.2023 09:48     Заявить о нарушении
Про чёрную пятницу здорово! Но как говорят-Чёрная пятница была только у Робинзона Крузо в новом комедийном фильме. Остальные ч.п.-лохотрон. С улыбкой и благодарностью.

Касабланка 2   04.12.2023 10:40   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха-ха-ха... Это я смеюсь по поводу упоминания Робинзона Крузо... Ха-ха-ха-ха...
Маша! Здравствуйте ещё раз!
Чем писать про чёрную пятницу, прочитайте лучше рассказ Александра Грина "Чёрный алмаз" - вот это литература! Зуб даю. Всем рекомендую. Иногда мне даже кажется: какой, там, к чёрту, Достоевский, Грин наш - вот великий познаватель человеческой жизни!

Александр Турчин   16.12.2023 09:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за внимание и предложение.
Хорошо что зуб даёте, а не голову на отсечение )))

Мария Райнер-Джотто   16.12.2023 10:28   Заявить о нарушении
Да и голову дам... Потому что за базар отвечаю: "Куда, там, Достоевскому с записками известными"...

Александр Турчин   16.12.2023 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.