Вопрос- ответ от Махатмы Эль Мории, ученице Наталь

Наталья:- Я нашла свои старые записи, в которых было сказано, что нужно обращаться к Матери Кали, чтобы она уничтожила сущности, которые создают боль в голове и глазах. Я подумала, актуально ли это на сегодняшний день?-

Ответ:- Здравствуй, моя возлюбленная и пытливая ученица!

Как только происходит какое-либо действие, на данный момент- это находка записей, твой ум возбуждается и тогда идёт сигнал, и нейронные цепочки выстраиваются в нужном порядке, автоматически начинает работать система обновления операций. (происходит обновление операционной системы)
Бог так задумал свою новую версию тебя и тебе подобных, чтобы без усилий, которые могут привести к катастрофе, поломке системы, обновиться. -

Наталья: -Я читала про нейронные связи, сделала себе пометки для того чтобы работать по тем методикам, которые нашла в интернете. Нужно ли мне этим заниматься?-

- Это иллюзия. Отдайся во власть Создателя твоей системы.-

Наталья;; -А кто Создатель моей системы?-

- Создателем твоей и всех систем в человеке является никто иной, как не зримый всеми, но курирующий абсолютно всё и вся.-

Наталья:-Тот, кого мы называем Брахман, говорим Единый Брахман?-

-Абсолютно точное видение. Тебя не возможно провести на мякине. Ум уже не придумывает, но ответ идёт из глубин твоего Разума.
Похвально, что ты не идёшь бездумно к тем учителям, которые сейчас массово распространяют разные техники, которые уже не работают через посредников, то есть земных учителей.
Сейчас идёт массовая работа с теми, чей ум не отягощён земными знаниями. И именно они есть кандидаты перехода в следующее измерение, на следующий уровень.
Эго, взращённое учителями земного происхождения мотивировано на материальные ценности, которые не позволяют им быть альтруистически настроенными. Поэтому они входят в очередной лабиринт Майи, вместо выхода из него.-

Наталья:- Да, я так и думаю, уже несколько дней, просматривая в соц.сетях тренинги личностного роста и т.п., которые предлагаются на данном этапе перехода. И я подумала: какое разочарование ждёт студентов, доверяющих земным учителям, которые положили своё земное время, жизнь, свои средства, все свои интересы, на алтарь ложных земных знаний.
Путь развития личности- это путь эго. Он ведёт в очередную иллюзию.
Благодарю, Эль Морию и проводника Галину за эту беседу.

Приняла диалог Натальи с Эль Морией, проводник посланий, также ученица Махатм, как Наталья, Галина Пашина, 25 октября 2022 год.


Рецензии
Зачем у Эля спрашивать спросите у Логоса, Майтрейя. ОН ЖИВОЙ И ОН У НАС НА ЗЕМЛЕ И СОВСЕМ РЯДОМ. ОН КАК РАЗ БЫВШИЙ УЧЕНИК ШИВЫ.СПРОСИТЕ У ШИВЫ О НЕМ.

Аста Гуасба   18.12.2022 18:11     Заявить о нарушении
Михаил Галакт! Спасибо большое что мне порекомендовали Галину Пашину. Читая ее страницу я не разу не получила отказа, но и подтверждение тоже не было. Я все равно все прочла. Так или иначе ответы вроде верны.Спасибо0это тоже урок.

Аста Гуасба   30.12.2022 01:16   Заявить о нарушении