Ответ про сон от Эль Мории

Вопрос: -Во сне вижу, что мой грудничок умер, а потом оказалось, что он жив. Это образы, которые вижу относятся к моим внутренним процессам или это связано с моими ожиданиями про сына? У меня два сына.-

Ответ: -Здравствуй и будь здорова физически и душевно, Амина ханум.
Твой пытливый ум берёт из пространства всё необходимое. Твоя прозорливость очищает зёрна от плевел.

Сон про ребёнка, который умер, но оказывается живой, -это трактовка твоего ума.
Худайбирде есть твой защитник, помощник. С ним ты сможешь постичь те слои своего закрытого майей хранилища, из которого достанешь достоверную депешу о состоянии, истинном состоянии и пути восстановления Арслана к реалиям нынешней жизни.

Сейчас не есть самое подходящее время, но оно уже наступает. Ребёнок жив и мир преображается, и именно в преображеном мире разум будет очищен и восстановится личность, социализируется.

Эль Мория, Эль Мория, Эль Мория через проводника Галину Пашину.

По имени и фото отвечу на любой жизненно-важный вопрос. Дар Яснознание, мне Эль Мория открывает Книги жизни, которые находятся внутри каждого, при получении послания передаются через письмо энергии.
Незарегистрированные читатели, сайт не пропускает ваши рецензии и я их не вижу.
Если хотите связаться со мной, зарегистрируйтесь и напишите в личные сообщения, которые находятся на главной странице.
С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ, Проводник посланий, Галина Пашина.


Рецензии