Почему любят зиму?

Возможно прошлые мои истории были слишком мрачные и грустные, ну, на это были свои причины. Сейчас же я хочу писать о чём-нибудь светлом и весёлом. Не хочу грустить. Жизнь и без того не сказка, так зачем добивать себя ещё и этим жестоким реализмом.
Хочу написать про зиму. Почему бы и нет. Раньше я не особо думала о том, какое время года предпочитаю больше, а сейчас я поняла, что это зима. Люблю зиму, снег и освежающий холодок.
Только представьте: полночь, вы гуляете по безлюдному парку, слушая приятную музыку. Внезапно пошёл снег. Что вы сделаете в первую очередь? Не знаю что сделаете вы, но моё лицо заиграется в яркой улыбке, я вспомню о том, кто мне дорог и от этого на душе станет теплее. Потом сзади ко мне подбежит он, тот, кто приносит в мою жизнь тепло. У него в руках горячий кофе, который ты попросила его купить, чтобы согреться. И вот вы с ним гуляете, вокруг холодно, но от согревающего напитка и присутствия друг друга вам тепло. Классное ощущение, не так ли? Когда тебе хорошо и физически и духовно.
Зима несёт с собой тепло и радость, оставляя тёплый осадок после себя. В этот период жизнь со своими жестокими нравами кажется такой бессмысленной, порой думаешь как же глупо и наивно устроен мир. Люди суетятся, беспокоются и переживают из-за пустяков. А ведь действительно, если взглянуть на свои проблемы со стороны, то их даже проблемами назвать нельзя. В общем, есть за что любить зиму.


Рецензии